Проще. Но хуже. Внутренний диаметр «родного» карба 34мм. У этого 30. В ГБЦ диаметр канала 30. Оставшийся родной поворотный переходник на входе 34, на выходе 30.
Я сначала тоже так думал, и хотел на пружинах сделать как на спортах. У меня выхлоп за косарь зелени на пружинах с завода. Но чудо-токарь сам мотогон в прошлом, сделал минимальные зазоры и там всё само держится. Даже по оси не проворачивается, что бы вынуть надо открутить всё и поддевать отверткой зажав патрубок в тисах))
Люди подобные карбы ставят на ижи, явы и уралы. Должен подойти и на восход. Только ты выбирай не по китайским меркам какой карб на какой объём, а по диаметру впуска ;) ну и готовься подобрать жиклеры в случае чего — обычно китайцы ставят на ХХ жиклер больше чем надо, что бы заводился без обогатителя…
так и должно быть на верхах похуже, если сечения основного не хватает. некоторые умники говорят что доп жиклер «для переходных режимов двухтактников». на самом деле он для отстройки смеси на средних оборотах победнее, когда доп жиклер не работает, чтоб расход был поменьше, и соответственно когда на всю дырку чтоб побогаче.
Соответственно 30 D-Slide имеет расход воздуха на уровне 32-34х карбюраторов. При этом установленный на 250-300 кубов 30й PWK не будет иметь проблем с запуском и набором оборотов в низах при резком открытии. Как то так…
А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…
я такие данные предоставить не смогу, но по интернету бродит «проверенная» информация, что плоскодроссель лучше круглого на шаг по расходу, т.е. 30 дует как 32, и D-Slide лучше плоскодросселя тоже на шаг.Соответственно
Это да, но как бы то ни было, такие карбы, если без явного брака, работают гораздо лучше того, что ставится с заводов на китайские мотаки. Опять же оригинал стоит от 500уе новый, от 15-20тр бу. Каждый выбирает сам…
Где то в 10 или в 12 по москве обновляется количество страховых с квотами полисов для региона, и можно выбрать тех кто готов страхерить мотики не на весь год, а на период использования. Главное использовать для первичного заполнения страховые, которые сохраняют данные чтоб не вводить повторно — например РГС, АСКО…
Застрахерил новый мотик через перенаправление на РСА и старый. Вся фишка в создании файлика с данными и подготовкой фотографий документов заранее в размере 1-2мб. Есои получаешь отлуп от первой страховой через РСА пробуешь вторую.
вот кстати кетайсы «изобрели» работающий с пол дросселя вариант доп жиклёра, трубка торчит сверху до середины)))
aliexpress.ru/item/1005001304872619.html
А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…