Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
  • buzileus
  • 15 апреля 2021 в 12:12
Проще. Но хуже. Внутренний диаметр «родного» карба 34мм. У этого 30. В ГБЦ диаметр канала 30. Оставшийся родной поворотный переходник на входе 34, на выходе 30.
-1
buzileus
  • buzileus
  • 12 апреля 2021 в 15:41
Да нормально всё будет, я уже снег порыл малость — всё ок))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 12 апреля 2021 в 15:32
Я сначала тоже так думал, и хотел на пружинах сделать как на спортах. У меня выхлоп за косарь зелени на пружинах с завода. Но чудо-токарь сам мотогон в прошлом, сделал минимальные зазоры и там всё само держится. Даже по оси не проворачивается, что бы вынуть надо открутить всё и поддевать отверткой зажав патрубок в тисах))
+7
buzileus
А вам не кажется, что автошколы воют из за потери кормушки?

0
buzileus
Хороший мотик, был у меня такой…
0
buzileus
Люди подобные карбы ставят на ижи, явы и уралы. Должен подойти и на восход. Только ты выбирай не по китайским меркам какой карб на какой объём, а по диаметру впуска ;) ну и готовься подобрать жиклеры в случае чего — обычно китайцы ставят на ХХ жиклер больше чем надо, что бы заводился без обогатителя…
-1
buzileus
ну мои студенческие годы раза в 2 с половиной дальше, но карб нужен на новую развлекуху прямо сейчас))
-1
buzileus


вот кстати кетайсы «изобрели» работающий с пол дросселя вариант доп жиклёра, трубка торчит сверху до середины)))

aliexpress.ru/item/1005001304872619.html
0
buzileus
Можно ссылку на качественные PWK карбюраторы у китайцев?
0
buzileus
глушить не стоит)
0
buzileus
так и должно быть на верхах похуже, если сечения основного не хватает. некоторые умники говорят что доп жиклер «для переходных режимов двухтактников». на самом деле он для отстройки смеси на средних оборотах победнее, когда доп жиклер не работает, чтоб расход был поменьше, и соответственно когда на всю дырку чтоб побогаче.
0
buzileus
а старая версия с доп жиклером и того дешевле — 1500р. aliexpress.ru/item/4000561794516.html
0
buzileus
Зачем искать? Он не дорого стоит — 2200р всего… aliexpress.ru/item/4000340934492.html
0
buzileus
Соответственно 30 D-Slide имеет расход воздуха на уровне 32-34х карбюраторов. При этом установленный на 250-300 кубов 30й PWK не будет иметь проблем с запуском и набором оборотов в низах при резком открытии. Как то так…

А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…
-1
buzileus
я такие данные предоставить не смогу, но по интернету бродит «проверенная» информация, что плоскодроссель лучше круглого на шаг по расходу, т.е. 30 дует как 32, и D-Slide лучше плоскодросселя тоже на шаг.Соответственно
-1
buzileus
конкретно этот нет, но есть китайские варианты, которые так и работают, стрелкой указан доп жиклер:

0
buzileus
Это да, но как бы то ни было, такие карбы, если без явного брака, работают гораздо лучше того, что ставится с заводов на китайские мотаки. Опять же оригинал стоит от 500уе новый, от 15-20тр бу. Каждый выбирает сам…
+5
buzileus
Как он шлем одевает с этими штуками в ушах?
0
buzileus
Где то в 10 или в 12 по москве обновляется количество страховых с квотами полисов для региона, и можно выбрать тех кто готов страхерить мотики не на весь год, а на период использования. Главное использовать для первичного заполнения страховые, которые сохраняют данные чтоб не вводить повторно — например РГС, АСКО…
0
buzileus
Застрахерил новый мотик через перенаправление на РСА и старый. Вся фишка в создании файлика с данными и подготовкой фотографий документов заранее в размере 1-2мб. Есои получаешь отлуп от первой страховой через РСА пробуешь вторую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна