Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 10 ноября 2019 в 15:59
3,5 килорубля за Suzuki SV 650 (70 л.с)

4 килорубля ровно за BMW R 1100R (80 л.с)

Оренбургская область
+4
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 30 сентября 2019 в 15:11
насколько я в теме, на DGR существует довольно жесткий дресс-код по отношению к мотоциклам участников
впервые увидел турынды/круизеры на данном действе, удивлен :)
+2
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 14 августа 2019 в 7:18
Аффтар, у Вас черезвычайно интересный мот, как по мне (V-tvin на кардане в раме дорожника — это лучшее, что можно придумать)
Но вот Ваши «заметки на салфетках» ващще неинтересны в связи с отсутствием информативности, уж простите
Так в экселе файл затрат на транспортное средство ведут
+2
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 14 августа 2019 в 7:10
в начале лета катался несколько раз с девчонкой, категорию А открыла в прошлом году к закрытию, категории В и опыта на ДОП нет от слова совсем
на каждой остановке небольшой разбор полетов «Женя, что ты сделала не так на перекрестке таком то?»
так вот, Женя очень часто не понимала, где косячит, просто не понимала
любой опыт на дороге лишним не бывает, видимо автор хотел донести до читателей именно эту мысль, кмк
0
brg-dmd
сам катаюсь в австрийских HEERESEIGENTUM, верх маркирован 1983 годом, подошва 1981, лет 8 назад купил и они всё никак не закончатся
у BBR буду заказывать, наверное, инженеров или сапог на офицерской колодке — на мой извращенный вкус вполне себе элегантные) в молодости успел советские хромачи поносить — нога радуется и просит еще)
+1
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 12 июля 2019 в 12:40
За такие деньги можно три пары в BBR пошить по ноге, на Вибраме и со всеми возможными хотелками и наворотами
опять же, поддержать отечественных сапожников вместо португальских — дело богоугодное ;)
0
brg-dmd
атмосферно
спасибо, автор
+1
brg-dmd
купил такую же универсальную большую, покромсал по размеру своей сидушки, закрепил мебельным степлером — прекрасный эффект
впечатления после поездки под дождем
0
brg-dmd
я себе так же сделал, лишнее отрезал, остальное скобами закрепил
насмерть
+3
brg-dmd
я просто молча плюсану, словами не передать всей офигенности проекта
+5
brg-dmd
Я таки извиняюсь — по станицам у вас тоже понаехи на второй космической летают?
+6
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 26 апреля 2019 в 12:53
рядная SV650© — это борщ, друган :)
+1
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 26 апреля 2019 в 5:53
на никнейм автора посмотрите внимательно
город проживания более чем очевиден :)
+1
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 25 апреля 2019 в 7:28
Задорно написано, пешы есчо, ибо получается
Фотка штанов впечатляет
+2
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 24 апреля 2019 в 8:01
Голос, подписка, ожидаю много жира ;)
Чувак, только аккуратнее, плиз
Порадуй читателей подольше
0
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 19 апреля 2019 в 7:06
повербанк-бустер вещь замечательная, из разряда маст хев
Влад, только смотри, сильно долго не крути стартер с ним, 8-10 секунд, потом с полминуты пусть отдохнет
а то он крутит настолько бодро, что кажется, будто аккума вообще не нужно, но сильного издевательства не любит и может выгореть
+11
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 16 апреля 2019 в 13:31
выше уже все сказано, прибавлю еще зебру и стоящий(!!!) левый ряд
он когда обгонял слева, на что надеялся? что все машины тормознулись стриптиз посмотреть?
+1
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 15 апреля 2019 в 4:57
поздравляю
сам шел той же дорогой от SV650 к R1100R и не жалею ничуть
следующий однозначно будет R1200C(CL)
0
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 11 апреля 2019 в 9:55
на вкус и цвет фломастеры разные, значит не зашло тебе
бывает
0
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 11 апреля 2019 в 9:18
Кому, как не хондаводу, известны все ужасы про оппозитные бэхи %)
Про поломанный вдребезнинапополам кардан забыл только упомянуть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна