Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
borsch
  • borsch
  • 2 декабря 2021 в 3:04
Сижу я такой в пробке на МКАДе в машине, летом, без кондёра… А мимо вжууух, вжууух… Гады, козлы, уроды… Ровно через годик я гад, козёл, урод мимо этих пробочников в коробченках вжууух, вжууух...))))
+2
borsch
  • borsch
  • 12 марта 2020 в 13:34
Поздравляю. Междурядье это временно. Я про напряжение. Потом выправится. Расслабленно, конечно никогда не будет, но уверенности прибавится. Превратится в рутину. С области и регионов ребята приезжают в Москву, так вообще говорят — «ад кромешный»
+34
borsch
  • borsch
  • 20 октября 2019 в 4:21
Грамотно выбранная скорость — залог успеха экстренного торможения. Было бы 80км/ч, влетел бы 100%. Пилоту-респект. Водителю коробки — по чайнику.
+8
borsch
  • borsch
  • 9 октября 2019 в 6:48
Лампово, тепло, хорошо написано. Пейзажи класс
+5
borsch
  • borsch
  • 30 сентября 2019 в 10:33
Хех, ну, как говорится, за сбытие мечт!
0
borsch
  • borsch
  • 21 сентября 2019 в 10:56
На ровном месте…
+1
borsch
  • borsch
  • 18 сентября 2019 в 1:49
Блин, вчитался в текст до конца. Ну и фиг с ним, зато Яма радует!
0
borsch
  • borsch
  • 18 сентября 2019 в 1:47
Дообещалась себе до свадьбы и Yamahi mt-03....
+3
borsch
  • borsch
  • 11 сентября 2019 в 16:21
Магазин на диване. Мотоверсия.
+2
borsch
  • borsch
  • 23 августа 2019 в 13:21
Я бы на месте ММЗ присмотрелся бы к этому байку.
+1
borsch
  • borsch
  • 20 августа 2019 в 20:14
Сорри, на телефоне заминусил. Сам прочёл с диким удовольствием. Слог хорош.
+2
borsch
  • borsch
  • 19 августа 2019 в 0:41
Насчёт экономии времени. Я с Люберец до Петровки максимум за 40 минут добираюсь на моте. На машине 1,5 часа. На метро(с учётом хотьбы 3 км) 2 часа. Так, что актуально.
Без АБС да, плохо, но мне повезло она есть. Проблема в том, что на мотоцикл без АБС теперь врядли сяду, очкую. Так, что может и к лучшему, что без АБС начал.
Мото джинсы лучше брать с внешними карманами под защиту. Удобно. Вынул и как обычные джинсы. Дело 5 секунд.
МКАД в первые поездки — кирпичный завод повышенной производительности. Потом проще.
Stes flame — единственный китаец, которого бы взял на каждый день в городских условиях. Прикольный и надёжный мот.
+3
borsch
  • borsch
  • 14 августа 2019 в 10:59
На машине после пары аварий (хрен с ним с железом, «майбахом», главное — живой) учишься грамотно «боятся» (очерёдность перекрёсток, знаки приоритета, понимание трафика, анализ потока и т.д. На мотоцикле это понимание может и не появиться, ибо в 18 — 25 лет мы все «круты, водители от Бога, смотри как я умею» в разной степени.
И первая авария, к сожалению, становится последней. Статистика летальным исходов есть, но нет статистики случаев, которые привели к инвалидности (травматическая ампутация, переломы позвоночника и т.д.), так будет ещё показательней.
В сельской местности ещё куда ни шло, но в Москве, например, 18ти летнего(ию), а то и 16ти летнего (125сс)водителя мотоцикла сразу автошколы на ДОПы… Хз.
+1
borsch
  • borsch
  • 8 августа 2019 в 12:16
В душу смотрит.
+1
borsch
  • borsch
  • 7 августа 2019 в 22:55
Ну, Wago это ещё не самый плохой вариант. Наилучший из плохих, я бы сказал. Но уровень «колхоза» в немце поражает…
0
borsch
  • borsch
  • 5 августа 2019 в 21:59
Я за себя уже не так переживаю как за спасение рядового Джо…
+1
borsch
  • borsch
  • 3 августа 2019 в 0:56
Жизненно. Очень. Аж захотелось.
+1
borsch
  • borsch
  • 29 июля 2019 в 16:26
Ай, как вкусно написал.
+1
borsch
  • borsch
  • 28 июля 2019 в 20:31
Такие люди открывали нам планету.
0
borsch
  • borsch
  • 28 июля 2019 в 17:10
Сейчас перед выбором Гуся 650 или Honda nc 700. Читая приключения рядового Джо муки выбора становятся всё слабее и слабее:-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна