Сижу я такой в пробке на МКАДе в машине, летом, без кондёра… А мимо вжууух, вжууух… Гады, козлы, уроды… Ровно через годик я гад, козёл, урод мимо этих пробочников в коробченках вжууух, вжууух...))))
Поздравляю. Междурядье это временно. Я про напряжение. Потом выправится. Расслабленно, конечно никогда не будет, но уверенности прибавится. Превратится в рутину. С области и регионов ребята приезжают в Москву, так вообще говорят — «ад кромешный»
Насчёт экономии времени. Я с Люберец до Петровки максимум за 40 минут добираюсь на моте. На машине 1,5 часа. На метро(с учётом хотьбы 3 км) 2 часа. Так, что актуально.
Без АБС да, плохо, но мне повезло она есть. Проблема в том, что на мотоцикл без АБС теперь врядли сяду, очкую. Так, что может и к лучшему, что без АБС начал.
Мото джинсы лучше брать с внешними карманами под защиту. Удобно. Вынул и как обычные джинсы. Дело 5 секунд.
МКАД в первые поездки — кирпичный завод повышенной производительности. Потом проще.
Stes flame — единственный китаец, которого бы взял на каждый день в городских условиях. Прикольный и надёжный мот.
На машине после пары аварий (хрен с ним с железом, «майбахом», главное — живой) учишься грамотно «боятся» (очерёдность перекрёсток, знаки приоритета, понимание трафика, анализ потока и т.д. На мотоцикле это понимание может и не появиться, ибо в 18 — 25 лет мы все «круты, водители от Бога, смотри как я умею» в разной степени.
И первая авария, к сожалению, становится последней. Статистика летальным исходов есть, но нет статистики случаев, которые привели к инвалидности (травматическая ампутация, переломы позвоночника и т.д.), так будет ещё показательней.
В сельской местности ещё куда ни шло, но в Москве, например, 18ти летнего(ию), а то и 16ти летнего (125сс)водителя мотоцикла сразу автошколы на ДОПы… Хз.
Без АБС да, плохо, но мне повезло она есть. Проблема в том, что на мотоцикл без АБС теперь врядли сяду, очкую. Так, что может и к лучшему, что без АБС начал.
Мото джинсы лучше брать с внешними карманами под защиту. Удобно. Вынул и как обычные джинсы. Дело 5 секунд.
МКАД в первые поездки — кирпичный завод повышенной производительности. Потом проще.
Stes flame — единственный китаец, которого бы взял на каждый день в городских условиях. Прикольный и надёжный мот.
И первая авария, к сожалению, становится последней. Статистика летальным исходов есть, но нет статистики случаев, которые привели к инвалидности (травматическая ампутация, переломы позвоночника и т.д.), так будет ещё показательней.
В сельской местности ещё куда ни шло, но в Москве, например, 18ти летнего(ию), а то и 16ти летнего (125сс)водителя мотоцикла сразу автошколы на ДОПы… Хз.