Хммм, посмотрим…
Кейси Стоунер из Австралии взял чемпионство-2007 за Дукати в MotoGP (единственное для Дукати).
Трой Бэйлисс из Австралии трижды чемпион Мирового Супербайка за Дукати.
Джек Миллер из Австралии… видна закономерность =)
Спайдер — это снегоход для летней езды, руль у него мотоциклетный и посадка верхом.
Что касается сего творения Кавасаки, то у него, как у Slingshot, руль и сиденье автомобильного типа, что по нашему ПДД позволяет управлять им при наличии категории B.
MP3, Niken, Tricity и Spyder все требуют категории А для управления. Так что будем посмотреть что из этого получится. Запрос на «хочу чтоб как на мотоцикле, но не хочу в мотошколу» довольно часто слышу.
То, что мотоцикл глохнет когда топливо ещё не ушло до резерва — это баг, а не фича. Говорю по опыту общения с Дукати, за S4 такого не замечено, да и мой S2R таким не страдает. Было замечено множество других глюков, 99% которых вызваны криворукостью предыдущих владельцев или их знакомых «знатоков». Например, воочию видел S4, владелец которого жаловался на перебои в работе, гаснущую на ходу приборку и прочие чудеса. При осмотре оказалось, что какой-то умелец поставил на аккумулятор болты для клемм в 2 раза длинее родных. В итоге сами клеммы болтались на них, но не слетали. Отсюда и чудеса с электрикой. Удачи в поиске и решении проблемы.
Что касается посадки и рулёжки, то лучше Дукатевских Монстров могут быть только другие Дукатевские Монстры =)
Фронтальное крепление номерного знака было в прошлом обязательным для всех мотоциклистов и отменено в первую очередь потому, что при столкновении работало как топор об голову водителя.
Ну а жётские штрафы за отсутствие номера открывают пространство для мошенничества и коррупции.
Так что решение выглядит дебильным, чесслово.
История наездов началась ещё в 2013м году. И правильно началась, так как целевая аудитория Indian — это в первую очередь харлеисты и только потом все остальные. Слоган «Появляется выбор среди американских мотоциклов» выбран по этой же причине.
Если внимательно посмотреть, то видно что есть другие порывающиеся помочь, но они останавливаются так как тот первый чувак среагировал намного быстрее.
Плюс, что немаловажно, среагировал даже машинист поезда.
Есть мысль что новый Туарег будет не с 900-кубовым V-образником, а с 660-кубовой рядной двойкой, как на RS660. Для достижения эффекта масштаба производства заводу совершенно точно надо использовать этот двигатель где-то ещё. Ну а новый Туарег уже давно ждут.
Не стоит пытаться что-то определить по звуку, а уж тем более по звуку в видео. Знакомые механики с 20-летним опытом даже слушая стетоскопом ставят диагноз только с определённой долей вероятности.
Промывать что-то минералкой когда уже залил свежее масло и собираешься его опять менять — зачем? В любом моторном масле есть моющие присадки. То есть то масло, что сейчас внутри двигателя, уже смыло достаточно, просто замени его ещё раз и дело с концом.
Что касается выбора масла — подпишусь под оратором, который просил не лезть в масляную тему. По-моему, с тех самых пор, как появился выбор масла, и появились споры о том, какое лучше. Лучшее — то, которое написано в мануале. В своей основе любые масла, которые соответствуют одним и тем же SAE, API, DOT и так далее, представляют из себя одно и то же, разница только в присадках. Если их много таких, которые подходят, значит бери то, что нравится =) Рациональнее требований завода выбора всё равно нет, проверено путём чтения километровых веток комментариев, исследований и всего прочего.
Ну и не надо забывать, что внутри мотора масло не только по каналам течёт, но также разбрызгивается на движущиеся детали или вообще образует масляный туман, а только потом собирается обратно в картер, поэтому наличие воздушных пузырьков — вообще не повод для беспокойства.
Заботиться о своём мотоцикле хорошо, но параноить тоже не стоит. Захочешь — в межсезонье разберёшь.
У меня есть вопрос: как можно приговаривать колодки по пробегу?
Степень их износа зависит от 2х факторов — стиль езды и материал колодок. Городской житель, регулярно тормозя на светофорах и зебрах, сточит их гораздо быстрее, чем человек, который едет на работу 200 км из одного города в другой, например.
Что касается материала, то находились китайские «аналоги», которыми клиенты хвалились как вообще нестираемыми, но физику не обманешь — через 2 сезона меняли тормозные диски.
По опыту проблема с фарой на 696/796 возникает при езде по пробкам с включённым дальним светом. Дальний свет включается не вместо, а вместе с ближним, растёт тепловая нагрузка и на саму фару, и на контактную группу. По логике, дальний необходимо включать только за городом, так как в городе улицы освещены. Плюс за городом пробки даже если и встречаются, то крайне редко и ненадолго, ну и въезжая в пробку, дальний логично гасить, чтобы не слепить впереди идущий транспорт. Но только в РФ мотоциклисты стоят в пробках с включённым дальним. К сожалению, инженеры Ducati не смогли этого просчитать, ай-ай-ай.
Это мои рассуждения после разбора случаев с оплавившейся контактной группой. Насчёт помутнения фары не слышал вообще ни разу, хотя работаю с Ducati с 2013 года.
Я давно выяснил, что девушка — наиболее универсальное и приятное обращение к незнакомой особе женского пола. И чем дальше по возрасту она от девушки, тем ей приятнее такое обращение слышать.
Ответы:
1) Подпишусь под всеми вышестоящими ораторами — ищи гараж, ГСК, охраняемую парковку. Дело не только в краже, но и возможном вандализме.
2) Про суппорт тебе рассказали какую-то ересь — если бы в нём что-то накапливалось извне, то любой дождь выводил бы из строя тормоза. Масло ему ничего не сделает. Суппорт можно почистить, более того, даже обслужить, но не стоит лезть туда без необходимости. А вот про попадание масла на диски — это серьёзнее, чем «ухудшается эффективность», их считай что нет. Поэтому меняй сальники. Тем более, что масло в вилке тоже надо менять, но большинство владельцев старательно этого избегают, поэтому в твоей вилке может быть масло того же возраста, что и сам мотоцикл. Заодно при замене попроси проверить перья на повреждения (иногда сальники текут не потому, что плохие сальники, а потому что на пере задир или оно погнуто).
3) РЕЗИНУ МЕНЯЙ СЕЙЧАС ЖЕ (Ну или сопоставь стоимость падения в повороте со стоимостью комплекта резины, а потом пойми ЧТО НАДО МЕНЯТЬ СЕЙЧАС ЖЕ)
4) Если нет категорий, кроме А, то регулярно катайся, причём закладывай разные маршруты, чтобы разминать ПДД-шную мышцу в мозгу. Будь предсказуем — это лучший способ избежать ДТП. Вдобавок, при ходьбе пешком или из автобуса, наблюдай за поведением машин и мотоциклов в потоке (при езде ты должен наблюдать априори), выделяй потенциально опасных типов (как раз непредсказуемых) и места.
P.S. По работе мотора — это особенность Ducati, решается умением работать сцеплением. Надо понимать, что мотоциклы, особенно эти, не для пробок строили.
Ну и поставь себе крышку на сиденье и ветровик. Без них S2R — не S2R, особенно красный!
Это я тебе как владелец S2R'а говорю ;)
Кейси Стоунер из Австралии взял чемпионство-2007 за Дукати в MotoGP (единственное для Дукати).
Трой Бэйлисс из Австралии трижды чемпион Мирового Супербайка за Дукати.
Джек Миллер из Австралии… видна закономерность =)
Что касается сего творения Кавасаки, то у него, как у Slingshot, руль и сиденье автомобильного типа, что по нашему ПДД позволяет управлять им при наличии категории B.
MP3, Niken, Tricity и Spyder все требуют категории А для управления. Так что будем посмотреть что из этого получится. Запрос на «хочу чтоб как на мотоцикле, но не хочу в мотошколу» довольно часто слышу.
Что касается посадки и рулёжки, то лучше Дукатевских Монстров могут быть только другие Дукатевские Монстры =)
Фронтальное крепление номерного знака было в прошлом обязательным для всех мотоциклистов и отменено в первую очередь потому, что при столкновении работало как топор об голову водителя.
Ну а жётские штрафы за отсутствие номера открывают пространство для мошенничества и коррупции.
Так что решение выглядит дебильным, чесслово.
История наездов началась ещё в 2013м году. И правильно началась, так как целевая аудитория Indian — это в первую очередь харлеисты и только потом все остальные. Слоган «Появляется выбор среди американских мотоциклов» выбран по этой же причине.
У головной оптики суровый взгляд от Angry Birds
Плюс, что немаловажно, среагировал даже машинист поезда.
Промывать что-то минералкой когда уже залил свежее масло и собираешься его опять менять — зачем? В любом моторном масле есть моющие присадки. То есть то масло, что сейчас внутри двигателя, уже смыло достаточно, просто замени его ещё раз и дело с концом.
Что касается выбора масла — подпишусь под оратором, который просил не лезть в масляную тему. По-моему, с тех самых пор, как появился выбор масла, и появились споры о том, какое лучше. Лучшее — то, которое написано в мануале. В своей основе любые масла, которые соответствуют одним и тем же SAE, API, DOT и так далее, представляют из себя одно и то же, разница только в присадках. Если их много таких, которые подходят, значит бери то, что нравится =) Рациональнее требований завода выбора всё равно нет, проверено путём чтения километровых веток комментариев, исследований и всего прочего.
Ну и не надо забывать, что внутри мотора масло не только по каналам течёт, но также разбрызгивается на движущиеся детали или вообще образует масляный туман, а только потом собирается обратно в картер, поэтому наличие воздушных пузырьков — вообще не повод для беспокойства.
Заботиться о своём мотоцикле хорошо, но параноить тоже не стоит. Захочешь — в межсезонье разберёшь.
Степень их износа зависит от 2х факторов — стиль езды и материал колодок. Городской житель, регулярно тормозя на светофорах и зебрах, сточит их гораздо быстрее, чем человек, который едет на работу 200 км из одного города в другой, например.
Что касается материала, то находились китайские «аналоги», которыми клиенты хвалились как вообще нестираемыми, но физику не обманешь — через 2 сезона меняли тормозные диски.
Это мои рассуждения после разбора случаев с оплавившейся контактной группой. Насчёт помутнения фары не слышал вообще ни разу, хотя работаю с Ducati с 2013 года.
1) Подпишусь под всеми вышестоящими ораторами — ищи гараж, ГСК, охраняемую парковку. Дело не только в краже, но и возможном вандализме.
2) Про суппорт тебе рассказали какую-то ересь — если бы в нём что-то накапливалось извне, то любой дождь выводил бы из строя тормоза. Масло ему ничего не сделает. Суппорт можно почистить, более того, даже обслужить, но не стоит лезть туда без необходимости. А вот про попадание масла на диски — это серьёзнее, чем «ухудшается эффективность», их считай что нет. Поэтому меняй сальники. Тем более, что масло в вилке тоже надо менять, но большинство владельцев старательно этого избегают, поэтому в твоей вилке может быть масло того же возраста, что и сам мотоцикл. Заодно при замене попроси проверить перья на повреждения (иногда сальники текут не потому, что плохие сальники, а потому что на пере задир или оно погнуто).
3) РЕЗИНУ МЕНЯЙ СЕЙЧАС ЖЕ (Ну или сопоставь стоимость падения в повороте со стоимостью комплекта резины, а потом пойми ЧТО НАДО МЕНЯТЬ СЕЙЧАС ЖЕ)
4) Если нет категорий, кроме А, то регулярно катайся, причём закладывай разные маршруты, чтобы разминать ПДД-шную мышцу в мозгу. Будь предсказуем — это лучший способ избежать ДТП. Вдобавок, при ходьбе пешком или из автобуса, наблюдай за поведением машин и мотоциклов в потоке (при езде ты должен наблюдать априори), выделяй потенциально опасных типов (как раз непредсказуемых) и места.
P.S. По работе мотора — это особенность Ducati, решается умением работать сцеплением. Надо понимать, что мотоциклы, особенно эти, не для пробок строили.
Ну и поставь себе крышку на сиденье и ветровик. Без них S2R — не S2R, особенно красный!
Это я тебе как владелец S2R'а говорю ;)