Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
borisovich
Всё красиво написано, но… антифриз для мотоциклов начали возить или нет?
0
borisovich
Вчера видел в междурядье Spyder, который в 2 раза шире. Так что не так уж тяжело
0
borisovich
Хммм, посмотрим…
Кейси Стоунер из Австралии взял чемпионство-2007 за Дукати в MotoGP (единственное для Дукати).
Трой Бэйлисс из Австралии трижды чемпион Мирового Супербайка за Дукати.
Джек Миллер из Австралии… видна закономерность =)
0
borisovich
Спайдер — это снегоход для летней езды, руль у него мотоциклетный и посадка верхом.
Что касается сего творения Кавасаки, то у него, как у Slingshot, руль и сиденье автомобильного типа, что по нашему ПДД позволяет управлять им при наличии категории B.
MP3, Niken, Tricity и Spyder все требуют категории А для управления. Так что будем посмотреть что из этого получится. Запрос на «хочу чтоб как на мотоцикле, но не хочу в мотошколу» довольно часто слышу.
0
borisovich
То, что мотоцикл глохнет когда топливо ещё не ушло до резерва — это баг, а не фича. Говорю по опыту общения с Дукати, за S4 такого не замечено, да и мой S2R таким не страдает. Было замечено множество других глюков, 99% которых вызваны криворукостью предыдущих владельцев или их знакомых «знатоков». Например, воочию видел S4, владелец которого жаловался на перебои в работе, гаснущую на ходу приборку и прочие чудеса. При осмотре оказалось, что какой-то умелец поставил на аккумулятор болты для клемм в 2 раза длинее родных. В итоге сами клеммы болтались на них, но не слетали. Отсюда и чудеса с электрикой. Удачи в поиске и решении проблемы.
Что касается посадки и рулёжки, то лучше Дукатевских Монстров могут быть только другие Дукатевские Монстры =)
0
borisovich

Фронтальное крепление номерного знака было в прошлом обязательным для всех мотоциклистов и отменено в первую очередь потому, что при столкновении работало как топор об голову водителя.
Ну а жётские штрафы за отсутствие номера открывают пространство для мошенничества и коррупции.
Так что решение выглядит дебильным, чесслово.
0
borisovich
Фсё ламаца
0
borisovich
Технология уже есть. Главное теперь в исполнении
+2
borisovich

История наездов началась ещё в 2013м году. И правильно началась, так как целевая аудитория Indian — это в первую очередь харлеисты и только потом все остальные. Слоган «Появляется выбор среди американских мотоциклов» выбран по этой же причине.
0
borisovich
Дизайнеры постарались для нового поколения =)
У головной оптики суровый взгляд от Angry Birds
+1
borisovich
В Декстере на 78км МКАД тест-драйв на час бесплатный. V85 есть.
+7
borisovich
Если внимательно посмотреть, то видно что есть другие порывающиеся помочь, но они останавливаются так как тот первый чувак среагировал намного быстрее.
Плюс, что немаловажно, среагировал даже машинист поезда.
0
borisovich
О цене пока ни слова
35000 евро. ТАМ.
+1
borisovich
Есть мысль что новый Туарег будет не с 900-кубовым V-образником, а с 660-кубовой рядной двойкой, как на RS660. Для достижения эффекта масштаба производства заводу совершенно точно надо использовать этот двигатель где-то ещё. Ну а новый Туарег уже давно ждут.
+1
borisovich
Не стоит пытаться что-то определить по звуку, а уж тем более по звуку в видео. Знакомые механики с 20-летним опытом даже слушая стетоскопом ставят диагноз только с определённой долей вероятности.
Промывать что-то минералкой когда уже залил свежее масло и собираешься его опять менять — зачем? В любом моторном масле есть моющие присадки. То есть то масло, что сейчас внутри двигателя, уже смыло достаточно, просто замени его ещё раз и дело с концом.
Что касается выбора масла — подпишусь под оратором, который просил не лезть в масляную тему. По-моему, с тех самых пор, как появился выбор масла, и появились споры о том, какое лучше. Лучшее — то, которое написано в мануале. В своей основе любые масла, которые соответствуют одним и тем же SAE, API, DOT и так далее, представляют из себя одно и то же, разница только в присадках. Если их много таких, которые подходят, значит бери то, что нравится =) Рациональнее требований завода выбора всё равно нет, проверено путём чтения километровых веток комментариев, исследований и всего прочего.
Ну и не надо забывать, что внутри мотора масло не только по каналам течёт, но также разбрызгивается на движущиеся детали или вообще образует масляный туман, а только потом собирается обратно в картер, поэтому наличие воздушных пузырьков — вообще не повод для беспокойства.
Заботиться о своём мотоцикле хорошо, но параноить тоже не стоит. Захочешь — в межсезонье разберёшь.
+1
borisovich
У меня есть вопрос: как можно приговаривать колодки по пробегу?
Степень их износа зависит от 2х факторов — стиль езды и материал колодок. Городской житель, регулярно тормозя на светофорах и зебрах, сточит их гораздо быстрее, чем человек, который едет на работу 200 км из одного города в другой, например.
Что касается материала, то находились китайские «аналоги», которыми клиенты хвалились как вообще нестираемыми, но физику не обманешь — через 2 сезона меняли тормозные диски.
0
borisovich
По опыту проблема с фарой на 696/796 возникает при езде по пробкам с включённым дальним светом. Дальний свет включается не вместо, а вместе с ближним, растёт тепловая нагрузка и на саму фару, и на контактную группу. По логике, дальний необходимо включать только за городом, так как в городе улицы освещены. Плюс за городом пробки даже если и встречаются, то крайне редко и ненадолго, ну и въезжая в пробку, дальний логично гасить, чтобы не слепить впереди идущий транспорт. Но только в РФ мотоциклисты стоят в пробках с включённым дальним. К сожалению, инженеры Ducati не смогли этого просчитать, ай-ай-ай.
Это мои рассуждения после разбора случаев с оплавившейся контактной группой. Насчёт помутнения фары не слышал вообще ни разу, хотя работаю с Ducati с 2013 года.
0
borisovich
Я давно выяснил, что девушка — наиболее универсальное и приятное обращение к незнакомой особе женского пола. И чем дальше по возрасту она от девушки, тем ей приятнее такое обращение слышать.
+1
borisovich
У них в столовой кормят так, что в рабочей зоне никакой пиццы не надо. Был, пробовал =)
+1
borisovich
Ответы:
1) Подпишусь под всеми вышестоящими ораторами — ищи гараж, ГСК, охраняемую парковку. Дело не только в краже, но и возможном вандализме.
2) Про суппорт тебе рассказали какую-то ересь — если бы в нём что-то накапливалось извне, то любой дождь выводил бы из строя тормоза. Масло ему ничего не сделает. Суппорт можно почистить, более того, даже обслужить, но не стоит лезть туда без необходимости. А вот про попадание масла на диски — это серьёзнее, чем «ухудшается эффективность», их считай что нет. Поэтому меняй сальники. Тем более, что масло в вилке тоже надо менять, но большинство владельцев старательно этого избегают, поэтому в твоей вилке может быть масло того же возраста, что и сам мотоцикл. Заодно при замене попроси проверить перья на повреждения (иногда сальники текут не потому, что плохие сальники, а потому что на пере задир или оно погнуто).
3) РЕЗИНУ МЕНЯЙ СЕЙЧАС ЖЕ (Ну или сопоставь стоимость падения в повороте со стоимостью комплекта резины, а потом пойми ЧТО НАДО МЕНЯТЬ СЕЙЧАС ЖЕ)
4) Если нет категорий, кроме А, то регулярно катайся, причём закладывай разные маршруты, чтобы разминать ПДД-шную мышцу в мозгу. Будь предсказуем — это лучший способ избежать ДТП. Вдобавок, при ходьбе пешком или из автобуса, наблюдай за поведением машин и мотоциклов в потоке (при езде ты должен наблюдать априори), выделяй потенциально опасных типов (как раз непредсказуемых) и места.

P.S. По работе мотора — это особенность Ducati, решается умением работать сцеплением. Надо понимать, что мотоциклы, особенно эти, не для пробок строили.
Ну и поставь себе крышку на сиденье и ветровик. Без них S2R — не S2R, особенно красный!
Это я тебе как владелец S2R'а говорю ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна