Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
borisovich
А я, как технарь, читаю и подозреваю, что их как раз гуманитарии и ведут.
Лет 4-5 назад помню здесь водился большой защитник карбюраторов и вообще великий теоретик (кажется с ГГ из фильма «Ворон» на аватаре). Его посты и комментарии можно было читать не отрываясь под пиво и попкорн, примерно также, как я смотрел ролики сторонников теории плоской Земли.
+1
borisovich
Ну, сравнивать эти два мотора — это как сравнивать тигров со слонами.
На 696 и 1100 стоял 2х-клапанный Desmodue, а на 821 4х-клапанная Testastretta 11°.
Разница между этими двигателями лет в 30. Поэтому сравнение некорректное.
Но говорить что водяное охлаждение снижает мощность — это всё равно глупость. В гонках инженеров готовы забрасывать деньгами лишь бы они побольше сил сняли с мотора. И если бы выяснилось что воздушные моторы (которые всегда проще) выдают больше сил при прочих равных, то в Motogp и WSBK все гоняли бы только на них. Однако в реальности все гоняют на воде.
0
borisovich
Вот ещё снимок в копилочку
0
borisovich
Помимо прочего это ещё дань дизайну самого первого Монстра, запущенного в 1993м. Вообще наблюдается возврат к той концепции, с которой всё началось. 797, по сути, сделали максимально простым не только для дешевизны, но и для похожести на оригинальных Монстров. 821й таким простым не сделаешь, поэтому к истокам возвращаются вот в таких деталях.
0
borisovich
А также Джей Лено и его хренова туча мотоциклов, которые он собрал в коллекцию (вместе с машинами):
+1
borisovich
Шэннон Лето и его младший брат Джаред
0
borisovich
С одной стороны такими якобы шпионскими фото никого не удивишь. С другой — это может быть очень ловкий и практически бесплатный способ получить обратную связь от потенциальных покупателей, потому что когда мот презентуют в октябре обратной дороги уже не будет, а сейчас, набрав отзывов, они могут успеть запилить другой обтекатель. Из всех, кому я успел эти фото показать, 100% недовольства было именно по пластику.
0
borisovich
Бимот в Москве куда больше, просто покупают их не для езды.
0
borisovich
Доступ к азиатскому рынку Ducati уже получили когда открыли завод в Таиланде. Так что польза от перехода под крыло Bajaj сомнительная.
0
borisovich
Почему вилка не электронно регулируемая?
Потому что механическая вилка на 1 кг легче, что очень важно для версии R.
+3
borisovich
Ни в одном официальном источнике не говорится ничего о том, что видео про V4 и очень странно что представляют летом.
С новыми моделями всегда тянут до EICMA, да и вообще рановато сейчас презентовать модель 18го года.
Учитывая, что в кадре можно увидеть уже используемые на Панигале фару, задний фонарь и выхлоп, а также слоган «When the end tells the hole story» — «Когда конец рассказывает всю историю», думаю это будет Panigale Final Edition, слухи о котором уже ходят месяц-два. Предположительно, Final Edition — это Panigale R в особых цветах а-ля Tricolore, чтобы с помпой закончить «историю» Panigale.
0
borisovich
Я говорил про Суперледжеру, которая стоит в салоне в Москве
0
borisovich
За те же деньги можно договориться и взять Superlegger'у, которая в салоне в Москве стоит.
0
borisovich
Неужели при подобных явных нарушениях нельзя чисто по человечески признать и сказать «Да, я — говно! Моя вина!».
Нельзя и этому сейчас даже инструкторы в автошколах учат. В том смысле, что если ты признал вину, то она автоматом твоя. А большинство людей признавать вину не хотят, они хотят максимально выкрутиться, настолько хотят, что готовы по своему ДТП идти в суд и привлекать всех, кого могут, чтобы отмазаться. На английском даже аббревиатура такая есть: «SMIDSY» — Sorry, Mate, I Didn't See You (Прости, парень, я тебя не видел — англ.). Потому что если скажешь, что видел, значит уже часть вины на тебе, ведь если видел, значит мог что-то предпринять, а не предпринял — виноват! Такова неписанная логика в случаях с пострадавшими, потому что по умолчанию суд встаёт на сторону пострадавшего. А в ДТП с мотоциклом подстрадавший почти в 100% случаев мотоциклист. Поэтому «Я тебя не видел» заучивают как мантру.
Меня умиляет как водители авто продолжают на автомате говорить «Я тебя не видел» именно по этой причине, а мотоциклисты — увешиваться лампочками и светить дальним кривым ксеноном в глаза, чтоб увидели. Все всё видят, только тупят и отмазываются. А если не видят мот со стандартным освещением и ярким экипом, то и со слепящим дальним не увидят.
+2
borisovich
Будет разработана специальная одобренная ГОСТом лампа, которая с помощью отражателя фары будет давать проекцию номера на асфальт перед мотоциклом. Конечно же, лампы можно будет купить только в отделениях, где выдают номера, а производить их будет единственное в мире предприятие, в котором внезапно обнаружится солидная доля одного из авторов/защитников реформы.
Хотя не, для наших краёв это слишком сложно. =D
+3
borisovich
А я рад таким постам, потому что они показывают, что стоит попробовать сначала сделать по-заводскому и только потом что-то колхозить. Более разумные/дешёвые/долговечные по сравнению с заводскими решения существуют, но далеко не всегда. Большинство же самсебемехаников со старта думают, что они умнее, чем штат инженеров с завода, мутят чёрт знает что, а потом жалуются что не работает нихрена, да ещё и Дукати г****.
Здесь же человек показывает, что если собрать всё прямыми руками и из правильных деталей, то всё будет работать.
0
borisovich
Точность (читай обработка) всегда стоит дорого плюс материалы. Ну и комплекты эти производят не массово, а чем меньше количество, тем выше себестоимость. Всё просто.
0
borisovich
воздушный двигатель Scrambler Ducati производит всего 75 л.с.
Зато воздушный! Когда появился 821й, я уж было отчаялся что воздушных Монстров больше не будет. Есть особый шарм у Desmodue, не зря Тальони все остальное за двигатели не считал. Я уж молчу насколько дешевле воздушный 803й будет по сравнению с водяным 821м, который электроникой напичкан почти также, как 1200й.
Что касается фары, то отдел дизайна, походу, периодически кидает то туда, то сюда, ведь была классическая фара, была фара с полоской, была почти классическая опять:


0
borisovich
Какое направление, какое направление…
У BRP были достаточно интересные идеи.

+1
borisovich
Насчёт Москвы, кстати. Вот этот товарищ:

В футболке DOC-Russia. Было бы круто, если бы он отметился здесь и рассказал как всё прошло. Может даже пост бы запилил на тему поездки и пребывания там.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна