Переезжайте жить к нам в регионы. У нас номер-то на мотоцикл редко кто вешает, а уж про дуги я молчу. Вчера встретил четырех мотоциклистов на недешевых спортбайках, даже задних крыльев нет…
Правильно сделал парень. Мне уже за пятьдесят. Безумно люблю мотоциклы. Езжу на старых б/у мотоциклах, чиненых своими руками и по средствам. Всю жизнь сдерживал себя от соблазна взять кредит на хороший новый мотоцикл. Хотя кредитами всегда пользовался. То на жилье, то на машину, теперь на жилье детей… А время уходит. Успею ли взять кредит на новый мотоцикл, не знаю. Но мечтаю. И если появится такая возможность, то обязательно возьму. Плевать на деньги и на проценты. То, что мы упускаем в жизни, деньгами не измерить. А те 150 тысяч, что ты переплатил, полная ерунда, которая забудется, как только иссякнут комментарии на этот пост.
Уважаю Ваши стремления. Читаю все Ваши статьи. Люблю мотоцикл Урал. Мечтаю о квадроцикле. Почему Вы не сделали квадроцикл. В то время появлялись талантливо сделанные в «гаражах» квадроциклы на базе ураловского двигателя. Их и сейчас изготавливают умельцы, и даже тракторы. Единственное, чего им не хватало, так это переднего привода. Это была ниша. Ее и надо было занять, имея возможности для изготовления деталей для редукторов и приводов. А там и до вала отбора мощности недалеко. И до минитрактора.
Но эту нишу «прощупали» китайцы. И дали нам дешевые квадроциклы и минитракторы.
Радуюсь нашей молодежи. Молодец, что публикуешь свою деятельность. Много ребят в регионах заражаются мотоциклами. Начинают с УРАЛА. Давно слежу за его подготовкой на Ютубе. Отъездил на УРАЛЕ 29 лет. С собой всегда брал поршни, клапана, втулки клапанов, генератор, реле-регулятор, мост с карданом. 9-й мост ставил однажды. На груженом мотоцикле на этом мосту перегрел двигатель, тоже были задиры. Поставил обратно 8-й, больше этих проблем не знал. Судьбу не обманешь. Ничего возимого с собой не пригодилось никогда. Условие — тщательная проверка УРАЛА перед дальней поездкой.
Собираюсь купить Р1100р. Вы продали его и пересели, как я понял, на Р1150РТ. Может отговорите меня от покупки Р1100Р в пользу Р1150 РТ. Разница в стоимости не имеет значения.
Есть еще толпа китаеводов, похожих на альфовода. Тоже обитатели регионов. Стелсоводы, ирбисоводы и т.п. Видел таких. Не курят, не пьют, не торчат. Хорошие люди. Молодежь. Экип, как и мотоциклы, тоже из восточной страны с мощной экономикой. Никогда не видел их с мазутными руками или стоящими на дороге около развалившегося мотоцикла.
Почти со всем согласен. Был оппозитчиком 29 сезонов. Пересел на «лохматого» японца-круизера с огромным объемом двигателя. Куда я буду отнесен. Не курю. Выпиваю. Не избалован доходами. Не брезгую любым видом запчастей и экипировки. Желательно на халяву.
К тому же живу в регионе. Знаю очень много любителей и владельцев советской мототехники. Они любят и ездят на ЯВАХ, ИЖАХ, Минсках и т.д. Содержат их в идеале. Куда их классифицировать.
Но эту нишу «прощупали» китайцы. И дали нам дешевые квадроциклы и минитракторы.
Может исключения тоже отнести к отдельному классу. Например: мотоциклисты-исключения.
К тому же живу в регионе. Знаю очень много любителей и владельцев советской мототехники. Они любят и ездят на ЯВАХ, ИЖАХ, Минсках и т.д. Содержат их в идеале. Куда их классифицировать.