Хорошо едешь и хорошо пишешь. Самые интересные поездки на ЮБР, советских мотоциклах или китайцах. Давай продолжение. Девочка в экипе умная. На жаре из экипа вылезать не надо. Схватишь тепловой или высохнешь на ходу и ляжешь.
Долго переписывался с Тинькофф, надоело, перешел в РГС. Оформил за 30 минут, 1116 рублей на год, Варадеро. Только копию паспорта запросили. Хотя в прошлом году, первый раз, Тинькофф быстро застраховал на полгода. А РГС в прошлом году отказал. Ничего не понятно.
Что бы поставить на учет, страховка, безусловно, нужна. Но вот в дальнейшем. Последний раз меня останавливали на мотоцикле в 19-м году, в глухой деревне. Откуда они там взялись на Шкоде, не понятно. Смотрели только номер, права и СТС. Страховку не спросили. Езжу в дальняки много и далеко. Никто не останавливает. Может забить на страховку.
Не все так мрачно. На дороге каждый день. Стал замечать, что много людей ездят по правилам. Соблюдают скоростной режим, например. Иногда мне стыдновато становится стартануть с перекрестка и наблюдать как удаляются тихоходы в зеркале заднего вида. Они не тихоходы, они просто культурнее меня. Стал менять стиль езды. Начал менять ситуацию на дороге с себя. Жить на дороге культурно — это кайф. Поддерживаю автора.
Стало модно увешивать мотоцикл канистрами и шинами.
Это ж воздушник, а вы ему двигатель канистрами закрыли. Как ему охлаждаться? У ДРа бак 17 литров. Это 270 км пробега. Одной канистры — 5 литров хватит сзади, слева, за рамкой багажника.
Хорошо, если 70-80 терпимо ехать, то пойдет. Надо еще груз учитывать. Встречный ветер и обгон попутными фурами. Короче, желаю попробовать. Это лучше, чем не попробовать. Мне понравилось. Легализацией коляски не заморачивался, т.к гаишники вопросов не задают. Права есть, СТС-ка есть, страховку когда спросят, когда нет. Коляска их вообще не интересует.
Это ж воздушник, а вы ему двигатель канистрами закрыли. Как ему охлаждаться? У ДРа бак 17 литров. Это 270 км пробега. Одной канистры — 5 литров хватит сзади, слева, за рамкой багажника.