Как я боролся с закидыванием радиатора грязью
Доброго времени суток.
Давно уже был задолбан тем фактом, что на Врыксе при езде по любой грязи, даже самой небольшой, этой самой грязью заляпывается почти вся поверхность радиатора, с самого верха до самого низа. Это была пичаль… Когда я понял, что конгломерат, образовавшийся на радиаторе, я не могу пробить даже керхером (не замяв ничего, естественно), то пришлось активизироваться. Я и раньше думал, как сделать брызговик, но все никак не хотел сверлить крыло — вдруг я захочу снять его? Останутся же некрасивые дырки. Но! Всегда есть выход =) На данном сайте я обнаружил в одном из комментариев к посту товарища Res об удлиннителе за копейки гениальную идею о двустороннем скотче. Собственно ниже будет описание процесса.
Читать дальше
Давно уже был задолбан тем фактом, что на Врыксе при езде по любой грязи, даже самой небольшой, этой самой грязью заляпывается почти вся поверхность радиатора, с самого верха до самого низа. Это была пичаль… Когда я понял, что конгломерат, образовавшийся на радиаторе, я не могу пробить даже керхером (не замяв ничего, естественно), то пришлось активизироваться. Я и раньше думал, как сделать брызговик, но все никак не хотел сверлить крыло — вдруг я захочу снять его? Останутся же некрасивые дырки. Но! Всегда есть выход =) На данном сайте я обнаружил в одном из комментариев к посту товарища Res об удлиннителе за копейки гениальную идею о двустороннем скотче. Собственно ниже будет описание процесса.
Читать дальше
- bogatoff
- Евгений
- 13 мая 2015 в 23:01
- 23 комментария
- 2
- +22
Еще раз о нестандартном использовании вещей
Всем доброго времени суток!
Речь пойдет о вывешивании мотоцикла. Увы, но производители очень часто считают, что центральная подножка — излишество, которое портит стиль и внешний вид мотоцикла. Иного объяснения этому феномену я найти так и не смог. Но иногда требуется вывесить заднее или переднее колесо — для того, чтобы его снять, обслужить, для замены амортизаторов, вариантов много. Самый простой путь в таких случаях — подкат. Вещь это в хозяйстве нужная, полезная и переоценить его полезность сложно. Но! Иногда он не подходит, как он не подошел мне когда мне потребовалось заменить задние амортизаторы — подкат-то под маятник, а мне именно его разгрузить и требовалось. В этом случае я раньше пользовался дедовским способом — кирпичи и досочка под раму. Но этот метод для меня затруднителен — легко погнуть выхлопную систему. А денег у меня было мало… Тогда я и применил обычный домкрат. Кому интересно — прошу под кат, хотя ничего категорично нового там нет, но многие спрашивали, поэтому решил сделать пост.
Читать дальше
Речь пойдет о вывешивании мотоцикла. Увы, но производители очень часто считают, что центральная подножка — излишество, которое портит стиль и внешний вид мотоцикла. Иного объяснения этому феномену я найти так и не смог. Но иногда требуется вывесить заднее или переднее колесо — для того, чтобы его снять, обслужить, для замены амортизаторов, вариантов много. Самый простой путь в таких случаях — подкат. Вещь это в хозяйстве нужная, полезная и переоценить его полезность сложно. Но! Иногда он не подходит, как он не подошел мне когда мне потребовалось заменить задние амортизаторы — подкат-то под маятник, а мне именно его разгрузить и требовалось. В этом случае я раньше пользовался дедовским способом — кирпичи и досочка под раму. Но этот метод для меня затруднителен — легко погнуть выхлопную систему. А денег у меня было мало… Тогда я и применил обычный домкрат. Кому интересно — прошу под кат, хотя ничего категорично нового там нет, но многие спрашивали, поэтому решил сделать пост.
Читать дальше
- bogatoff
- Евгений
- 10 апреля 2014 в 21:43
- 18 комментариев
- 1
- +24
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару.
Итак, продолжу наполнять бортовой журнал своего мотоцикла =)
Где-то в начале июня мы с отцом задумались о том, чтобы поехать в Самару, к родственникам. И все было бы хорошо, но мы-то, два авантюриста, решили попереться на мотоциклах… Какие мы были смелые… Кто хочет — может идти под кат, там будет детальное описание =)
Читать дальше
Где-то в начале июня мы с отцом задумались о том, чтобы поехать в Самару, к родственникам. И все было бы хорошо, но мы-то, два авантюриста, решили попереться на мотоциклах… Какие мы были смелые… Кто хочет — может идти под кат, там будет детальное описание =)
Читать дальше
- bogatoff
- Евгений
- 4 июля 2013 в 23:00
- 20 комментариев
- 1
- +29
Багажная система и прочие ништяки
Всем доброго дня.
Собственно, решился на описание проделанных с моим мальчиком изменений. Когда я купил этот мотоцикл, он был не в самом лучшем своем состоянии — много самодельного тюнинга, вроде замены стоковой фары на чопперную с Луиса (до сих пор мучаюсь — крепление найти практически не реально) и т.д. Поездив на нем полгода я понял, что мотоцикл мне нравится, причем нравится до безумия, а значит и отношения у нас будут долгими…
Читать дальше
Собственно, решился на описание проделанных с моим мальчиком изменений. Когда я купил этот мотоцикл, он был не в самом лучшем своем состоянии — много самодельного тюнинга, вроде замены стоковой фары на чопперную с Луиса (до сих пор мучаюсь — крепление найти практически не реально) и т.д. Поездив на нем полгода я понял, что мотоцикл мне нравится, причем нравится до безумия, а значит и отношения у нас будут долгими…
Читать дальше
- bogatoff
- Евгений
- 19 июня 2013 в 11:57
- 32 комментария
- 1
- +20