Маркетинговая лапша. С4 откатал сезон и лежит в гараже. Наслушался обзоров что он самы тихий самый комфортный и т.д. оказалось все реклама. Он шумный сам по себе, шум ветра такой громкий что не слышно мотоцикл, если без беруш ехать уши болят. Вентиляции нет, совсем. Один воздухозаборник на вход и ни одного на выход, даже 200+ в нем жарко, голова мокрая, приходмтся регулярно стирать чтобы не вонял. Отсутствие дефлектора помогает запотеванию, поэтому если вам в нем не жарко значит на улице холодно и солнечный визор будет потеть, если на улице холодно и влажно то запотевать будет все. Встроенная гарнитура отличная, но чтобы подключиться по универсальному протоколу более 10 нажатий кнопок каждый раз. И на сегодня она уже не работает, наверное плохой контакт со шлемом, у многих такое было, лень разбирать. Теперь про безопасность: шлем модуляр и чтобы застёжка не смещалась в случае нагрузки она пролета через петли, которые протянуты по бокам и прикручены на затылке малюсенькими винтиками к малюсеньким пластмасочкам которые в первый сезон сами отвалились, это серьезная проблема с точки зрения безопасности превращает шлем в каску которая никак не защищает лицо и подбородок.
Посмотрел сколько стоит визор+пинлок и купил другой шлем+Китай гарнитура за меньшие деньги, которые по всем параметрам оказались лучше.
Телефон закрепить на руль и будет чудо чудесное, онлайн навигация, предупреждения о камерах, погода, кто звонит, читать сообщения, в танки играть, сэлфи делать.
Есть такое, когда смотрю на мотоцикл и в мыслях мелькает «удобный» тут же отвечаю себе, машина на голову комфортней и удобней, машина стоит под подъездом, сел и поехал, и в жару и в дождь и в мороз.
чтобы такой дзен получать надо разобраться в том что это такое этот дзен, я вот не в курсе. А мужики на работе катают на альфах в дальняки, но по горным тропам где ни один гусь или африка не проедет и ничего лучше для них нету, собирают в горах металлолом, поэтому прибыль от поездки целиком зависит от цены километра.
Только лошадь надо заправлять каждый день, даже если никуда не ездишь, а для этого надо за лето накосить сена и намолоть овса на год. Содержание лошади обходится дороже чем массового автомобиля. Все что лучше оно и дороже.
Исходя из этой логики наша техника не должна ломаться вовсе. Все ваши причины придуманы властями, а вы их повторяете. Государство неэффективный собственник, жизнь даёт нам второй раз убедиться в этом собственными глазами.
Просто у инженеров стоят другие задачи, теперь они должны делать самые обычные детали 1. Не совместимые с предыдущими моделями 2. Неремонтопригодными 3. Ломающимися к концу срока службы изделия. Ну и только потом надёжными чтобы клиент опять купил у них новый. Это не так просто.
Если еду 200+ на своем zzr600 становится неприемлемый расход и как следствие пробег на одной заправке. Что у Вас в среднем получается проехать на баке если валишь?
Почему пробки сверху, внизу были бы менее заметны и можно мыть кофры из шланга если в них раздавятся яйца или сработает баллончик с пеной для бритья (у кореша в сумке такое началось когда в поезде ехали)))
Пишет он сюда, председатель. Прочитал я эти сопли, похоже автор обнаружил что остался у разбитого корыта когда разбилась его вера в государство. Просто противно смотреть на стоны что его писульки не работают и спускаются к тем на кого он жалуется. Как председатель может быть таким наивным? наверное насмотрелся телевизора. Что то кроме жалоб можешь сделать?
Тема такая что стоимость эвакуации в разы завышена а зарабатывает на этом частная структура, стоимость штрафстоянки также завышена (при том что всем эвакуированным и так выписывают штраф за нарушение правил стоянки) а в коапп нет никакой штрафстоянки. Да формально терпилы что то там нарушили, но наказание по закону вроде одно а платить приходится с довеском который идёт кому то в карман.
Тема очень похожа на наши эвакуаторы, не думаю что обычному владельцу частной земли доступны персональные данные для выписывания подобных чеков. Кто-то монетизирует власть в прямом смысле. Ловушки для туристов есть везде. Если вам встретятся люди которые занимаются подобным можете выразить свое пренебрежение, они от этого болеют и чувствуют себя несчастными, потому что сами все понимают и нуждаются в поддержке и одобрении.
Посмотрел сколько стоит визор+пинлок и купил другой шлем+Китай гарнитура за меньшие деньги, которые по всем параметрам оказались лучше.