Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
asd_skala
Проблема герметика это более трудное разъединение и то что надо удалять старый перед нанесением нового. Бумажная прокладка удобнее и быстрее если она есть готовая. Если готовой нет то герметик удобнее. Делать бумажную и мазать два раза герметик это зашквар. Про зазоры крышек это у толстых прокладок, их надо оригинал брать, из бумаги не вырежешь, а вот из герметика сформировать легко.
0
asd_skala
на первой фотке выглядит как будто зизеру вспороли брюхо и оттуда вывалились потроха
0
asd_skala
Можно вообще нигде не регистрироваться. Мы цену сравниваем с магазинными изделиями, а у них цена с НДС.
+4
asd_skala
Добавишь функционала, подрастет себестоимость, НДС 20%, пару копеек прибыли и будет по 30к за пару сумок с креплениями. Поэтому не гонись за ценой, сделай чтобы было качественней, практичней и красивее чем у всех и продавай. Один обувщик делал отличную обувь но она плохо продавалась пока он не поднял цену в 10раз
+1
asd_skala
Если сесть и неподвижно сидеть то и в машине жопа и ноги затекают, спина тоже начнет болеть если сел неправильно. Удобность это очень индивидуально. И за нее надо бороться, искать варианты, думать, почему и как. Сказать что это не турист проще всего.
0
asd_skala
Пару вопросов: имея в гараже 14 что хотел от Н2 или просто в коллекцию? И что стало лучше когда снял киллер?
0
asd_skala
Согласен с вами. В этом случае болт лучше однозначно.
0
asd_skala
Забыл сказать что я говорю о нормальном натяжителе, который постоянно давит на цепь а фиксатор не пускает его обратно.
0
asd_skala
На современных моторах натяжитель стал инструментом запрограммированного устаревания, поэтому с ними бывает гемор. Идеальный натяжитель лишён этих недостатков и 1. Обеспечивает постоянное оптимальное усилие натяжения. 2 не требует внимания. 3.не ломается. Вариант с болтом не выполняет п.1 и п.2.
Про натяжение: Цепь испытывает разные рабочие нагрузки при разных режимах работы (низкие обороты, разгон, высокие, сброс) в случае с болтом цепь будет в разные моменты по разному натянута либо недотянута, это не в такой степени чтобы перескочил зуб, это будет на разных участках цепи, когда одна часть максимально натянута коленвалом другая станет прослаблена и в механизме появляются крутильные колебания которые дополнятся колебаниями в клапанном механизме. Двигатель становится более вибронагруженным. Это очень усугубляется когда одна цепь крутит последовательно два распредвала.
Штатный натяжитель постоянно давит на цепь не сильнее чем пружина. Усилие пружины натяжителя значительно меньше чем рабочие нагрузки, поэтому цепь может легко сжать пружину и перескочить зуб. Для этого есть фиксатор, он не пустит шток натяжителя обратно, кроме того он страхует в случае поломки пружины. По факту ваш вариант работает как штатный натяжитель с поломанной пружиной.
+1
asd_skala
Нет ничего прекрасней постоянного усилия натягивающего цепь независимо от ее износа, температуры и нагрузки что невозможно с такой ерундой. Это ради 2т.р.? На шлеме можно больше сэкономить тогда, купи каску строительную за 300р.
+1
asd_skala
Как же вы смотрите на статуи которые вообще одним цветом выполнены?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна