По поводу годных каналов — про Эндуро/адвенчур/кросс, всякие любительские и не очень ралли — канал ARiemann1 Там фишка в почти нолановских эпичных съемках и музыке :))
Fortnine это просто космос! И развлекалово и полезная инфа) Очень радует их кинематографичность и сюжетная наполненность, сценарии в обзорах мотоциклов.
Это да, из защиты там только накладки на косточки и усиленная подошва) я их просто взял на скидках как гражданскую обувь)) Но иногда очень хочется налегке прокатиться…
Вверху написали, что контрруление получается естественным образом (доехал на работу — значит контррулил). Обычно в разговорах про контрруление подразумевают только вхождение в поворот (толкнул — повернул).
Думаю, очень важно уметь контролировать маневрирование, когда мотоцикл уже поворачивает — уметь увеличивать/уменьшать радиус. Механизм тот же, но очень важно четко осознавать алгоритм поведения и натренировать навыки до автоматизма.
Инстинктивный уровень не работает, когда внезапно начинаешь осознавать, что не вписываешься в поворот. После тренировок в этом случае мозг на автомате начинает исполнять нужный алгоритм. Если нет — начинается паника.
Поздравляю с началом сезона и крутым мотоциклом! Тоже начал с этих выходных, междурядье пробую, но мне полегче — ноги подо мной, за бак держусь) Хотя мотик тоже тяжелый… По поводу «с кем кататься» — очень полезно, чтобы опытный райдер (или инструктор) посмотрел со стороны, посоветовал что улучшить в «стратегическом» плане, какие то ошибки разобрал.
Баки защищают карбоновые кожухи+ металлические… Для трения звучит норм… главное чтобы их проткнуть нельзя было чем-то острым
Будет очень интересно взглянуть, что получится у оранжевых с 790 адвенчером и у ямахи с тенери! Ждем Милан )
я как-то въехал в стену ливня в кедах TCX — ноги остались сухими О_о
Думаю, очень важно уметь контролировать маневрирование, когда мотоцикл уже поворачивает — уметь увеличивать/уменьшать радиус. Механизм тот же, но очень важно четко осознавать алгоритм поведения и натренировать навыки до автоматизма.
Инстинктивный уровень не работает, когда внезапно начинаешь осознавать, что не вписываешься в поворот. После тренировок в этом случае мозг на автомате начинает исполнять нужный алгоритм. Если нет — начинается паника.
А кнопка на баке небось для катапультирования коляски) Если пассажир плохо себя ведет…