Я б не сказал, что запредельные...800 долларов «за все» на один день…
это 30 тысяч рублей
За мотик, нормальное время на треке (чистых 100 минут), костюм, инструкторов (причем круто, что есть и «статические» и на ходу)
В москве интенсив (вроде как бывшие курсы фсо или что подобное) в одной известной мотошколе — 36к
на MRW (тут конечно другой уровень трассы, судя по описанию) трекдень — 14к, это только за доступ к асфальту
Да просто модно сейчас быть циником. Меланхоличным таким. Типа жизнь прохавал, и ничем тебя уже и не удивить.
Может защитная реакция общества на «лайф ливеров»)
Наслаждаться музыкой) Это именно то, что он хотел сказать миру, а не то, о чем спрашивают журналисты)
Несмотря на музыкальный образ, Лемми по рассказам людей, кто с ним пересекался, был очень уважительным и интересным человеком. А еще дико начитанным. У Оззи кажись было в биографии, что первым делом, когда Лемми заходил в гости, он шел в библиотеку книги смотреть и изучать)
Автор выразился в максималистском, идеалистическом ключе. Я бы хотел поделиться своими наблюдениями от погружения в мотомир (2018 — первый сезон), так как некоторые параллели в восприятии прослеживаются.
Сразу говорю, что особых абстрактных ожиданий (романтика, братство и другие прелести, описанные в посте) у меня не было. Вначале мне просто понравилось учиться водить мотоцикл :) Когда начался сезон, так или иначе я окунулся и в общение с другими мотоциклистами: выпускниками мотошколы, новыми знакомыми, старыми знакомыми, которые оказались мотоциклистами. Меня очень впечатлял факт того, что общее увлечение дает возможность сближаться с людьми, с которыми «в жизни» ты бы не пересекся. Я не особо общительный человек в плане новых знакомств, поэтому это было в новинку и любопытно.
Однако потом пришло осознание, что если общего у меня с человеком кроме мотоциклов нет, то и общаться/ездить с ним становится неинтересно. Даже любимая тема разговора про мотопутешествия стухает, когда у человека какой-то совсем не близкий взгляд на мир. Так что в итоге из знакомств кристаллизовались либо ребята с общим бэкграундом (одногруппники из универа), с общими хобби (музыканты, например) и «новые» люди, с которыми оказалось интересно и живо (но таких реально мало получилось). Если честно, момент, когда мотоцикл переставал быть общим местом в общении, для меня был как гора с плеч :)
В общем, какой вывод: с приходом в мотомир круг знакомств расширился, но качественно не изменился. Общее увлечение действительно катализирует знакомство со множеством интересных людей, но (в моем случае) — это скорее поиск «своих», в принципе ничем не отличающийся от смены рабочего коллектива или посещения конференции по профессии (если она нравится) или концерта любимой группы. И если вам нравится Motorhead, вы же не ждете, что фанаты будут святыми романтиками, повязанными в братство, хотя концертная футболка будет в какой-то степени опознавательным знаком «свой-чужой» :)
По поводу шлема… Лучше новый, но попроще, чем более дорогая модель, но с неясной историей. В инструкциям к шлемам пишут, что скорлупа рассчитана на одно(!!) падение. После этого её свойства поглощать энергию деградируют.
По поводу пробега. Наверное, лучше «Всегда будьте готовы к скрученному пробегу». Бывают и честные продавцы :) Менял на своем x4 цепь в первый раз (на 45к), а она заводской оказалась — был приятный сюрприз (впрочем, в пробег на мотоцикле и до этого «верил»)
Ехать и однозначно брать велик на прокат. Это как тачка в Америке. Ты просто по-другому начинаешь чувствовать город. Там вся инфраструктура под велики заточена, на автомобиле или пешком — ты никто :) есть замечательные загородные маршруты вокруг Амстердама (можно спросить карту таких маршрутов в прокате) — по деревенькам с мельницами, дамбам. Велодорожки пронизывают всю страну (даже вдоль автострад). Такси и общественный транспорт не нужны особо)
Весной там должно быть круто, потому что сочетаются два события: цветение тюльпанов и праздник (не помню как называется) селедки (национальное лакомство).
По поводу травки и прочего — просто держитесь чуть дальше от квартала красных фонарей. Там реально особо ничего интересного нет, можно сходить и как галочку себе поставить. А так есть куча приятных заведений в центре и вдоль каналов (кухня там везде почти ооооочень вкусная), не говоря о культурных местах. Вот :) хорошего отдыха!
да, солидненько
это 30 тысяч рублей
За мотик, нормальное время на треке (чистых 100 минут), костюм, инструкторов (причем круто, что есть и «статические» и на ходу)
В москве интенсив (вроде как бывшие курсы фсо или что подобное) в одной известной мотошколе — 36к
на MRW (тут конечно другой уровень трассы, судя по описанию) трекдень — 14к, это только за доступ к асфальту
Может защитная реакция общества на «лайф ливеров»)
Несмотря на музыкальный образ, Лемми по рассказам людей, кто с ним пересекался, был очень уважительным и интересным человеком. А еще дико начитанным. У Оззи кажись было в биографии, что первым делом, когда Лемми заходил в гости, он шел в библиотеку книги смотреть и изучать)
Cluaran — check
Сразу говорю, что особых абстрактных ожиданий (романтика, братство и другие прелести, описанные в посте) у меня не было. Вначале мне просто понравилось учиться водить мотоцикл :) Когда начался сезон, так или иначе я окунулся и в общение с другими мотоциклистами: выпускниками мотошколы, новыми знакомыми, старыми знакомыми, которые оказались мотоциклистами. Меня очень впечатлял факт того, что общее увлечение дает возможность сближаться с людьми, с которыми «в жизни» ты бы не пересекся. Я не особо общительный человек в плане новых знакомств, поэтому это было в новинку и любопытно.
Однако потом пришло осознание, что если общего у меня с человеком кроме мотоциклов нет, то и общаться/ездить с ним становится неинтересно. Даже любимая тема разговора про мотопутешествия стухает, когда у человека какой-то совсем не близкий взгляд на мир. Так что в итоге из знакомств кристаллизовались либо ребята с общим бэкграундом (одногруппники из универа), с общими хобби (музыканты, например) и «новые» люди, с которыми оказалось интересно и живо (но таких реально мало получилось). Если честно, момент, когда мотоцикл переставал быть общим местом в общении, для меня был как гора с плеч :)
В общем, какой вывод: с приходом в мотомир круг знакомств расширился, но качественно не изменился. Общее увлечение действительно катализирует знакомство со множеством интересных людей, но (в моем случае) — это скорее поиск «своих», в принципе ничем не отличающийся от смены рабочего коллектива или посещения конференции по профессии (если она нравится) или концерта любимой группы. И если вам нравится Motorhead, вы же не ждете, что фанаты будут святыми романтиками, повязанными в братство, хотя концертная футболка будет в какой-то степени опознавательным знаком «свой-чужой» :)
По поводу пробега. Наверное, лучше «Всегда будьте готовы к скрученному пробегу». Бывают и честные продавцы :) Менял на своем x4 цепь в первый раз (на 45к), а она заводской оказалась — был приятный сюрприз (впрочем, в пробег на мотоцикле и до этого «верил»)
Весной там должно быть круто, потому что сочетаются два события: цветение тюльпанов и праздник (не помню как называется) селедки (национальное лакомство).
По поводу травки и прочего — просто держитесь чуть дальше от квартала красных фонарей. Там реально особо ничего интересного нет, можно сходить и как галочку себе поставить. А так есть куча приятных заведений в центре и вдоль каналов (кухня там везде почти ооооочень вкусная), не говоря о культурных местах. Вот :) хорошего отдыха!