Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
aperturer
Вот именно, типичное развитие событий, когда на автостраде кто-то останавливается в среднем ряду. Причём это не маленькая черноволосая девушка в чёрной одежде, а большой автомобиль со включёнными фарами и никакого дождя. Позволю себе продублировать сюда
+2
aperturer
Это с камеры на столбе, прикрытой козырьком от дождя всё видно. Сквозь разводы лобового стекла, по которому дворники гонят капли воды видно только ореолы вокруг источников света. Тёмные предметы на чёрном асфальте увидеть очень трудно. Я на пустой дороге без встречных на мотоцикле влетал в ямы на асфальте ночью, которые было видно без дождя, но когда пошёл дождь их не стало видно даже на комбинации ближний+дальний. Потому что чёрное на чёрном. Езжу 16 лет на машинах и мотоциклах и всегда очень боюсь ночью под дождём кого-то сбить.
+1
aperturer
Если ты оказываешься на луже масла, то никакой мозг не спасёт. Переднее колесо скользит в сторону, доворачивать бесполезно, мот падает.
0
aperturer
Процитирую коммент с ютуба на эту тему
comment
+1
aperturer
Вот именно. Потому что безнаказанная езда без правил обычно заканчивается так и никто не хочет, чтобы это были его дети.
+9
aperturer
Никогда Супермен не был так близок к провалу
+32
aperturer
Это Т-1000, только он мог бегом догнать автомобиль и заскочить в него
+8
aperturer
Что он скажет — уже не важно. 14 протоколов просто так не оспоришь. Балбес и есть.
+1
aperturer
Может Твистер предлагает нам мотоциклистам скооперироваться и создать собственную честную страховую компанию? Я бы не отказался не только от ОСАГО, но и от других услуг — страховка от кражи, страховка жизни, если конечно всё это будет доступно.
+6
aperturer
Скорее всего всё-же концовка была такой )))
0
aperturer
Я был в точно такой-же ситуации, только сумел избежать столкновения. Описывал тут.
+5
aperturer
Вот это просто супер!
+1
aperturer
Кстать газовый балончик при панике боюсь перепутать и взять не той стороной и брызнуть себе в лицо))) вот умора будет, налетчики со смеху лопнут)))
Один граффитчик так облажался
+1
aperturer
Я брал с собой в дальняк баллончик. Пару раз, когда ситуация накалялась и хотелось дать в морду — даже не вспоминал про него. Вспомнил, когда остановился в промзоне и окружила стая собак. Достал из рюкзака, положил в карман куртки. Собак разогнал традиционно наорав и газанув хорошенько. А когда вспомнил, что надо бы удрать баллончик обратно, то обнаружил, что он где-то выпал из кармана и потерялся. Вот такой у меня опыт применения «оружия самообороны» )))
0
aperturer
Поправил
0
aperturer
только недавно несколько строителей в Москве умерли, отравившись шаурмой
+3
aperturer
К палатке нужен ещё каремат или самонадувающийся коврик. Первый некомфортный, второй тяжёлый и оба очень габаритные в сложенном виде. К гамаку нужен тонюсенький теплоизолирующий непродувающийся слой, т.к. лежишь не на земле. И при этом мягко.
Короче это как сравнивать тёплое с мягким, чопперы с эндуро и т.д. Гамак — это самая на данный момент компактная система для спанья (и самая лёгкая, но на мото компактность критичнее). Можно ездить без кофров и спать в лесу. Чувствую надо тоже про это пост запилить будет
0
aperturer
У автора топика и комментария «О Скрэмблере у меня исключительно позитивное ощущение. Отличный мотик в городе и 100 км в радиусе. Но не трассу.», на который я ответил Ayvar — Ducati Scrambler
У Mardim — Triumph Scrambler
Кто из них чувак?
+2
aperturer
Около полутора тысяч, модель Totem TTF-014. Единственное — заменил идущие в комплекте карабины. Они прочные, но тяжёлые, т.к. стальные. Поменял на алюминиевые.
+5
aperturer
В правильном направлении мыслишь. Я не стал заморачиваться с шитьём и купил готовый. Кстати компактнее твоего раза в два. И тент из силиконки. И тоненький фольгированный коврик. Всё вместе ничего не весит и занимает половину городского (!) рюкзака. Спать комфортно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна