Вот именно, типичное развитие событий, когда на автостраде кто-то останавливается в среднем ряду. Причём это не маленькая черноволосая девушка в чёрной одежде, а большой автомобиль со включёнными фарами и никакого дождя. Позволю себе продублировать сюда
Это с камеры на столбе, прикрытой козырьком от дождя всё видно. Сквозь разводы лобового стекла, по которому дворники гонят капли воды видно только ореолы вокруг источников света. Тёмные предметы на чёрном асфальте увидеть очень трудно. Я на пустой дороге без встречных на мотоцикле влетал в ямы на асфальте ночью, которые было видно без дождя, но когда пошёл дождь их не стало видно даже на комбинации ближний+дальний. Потому что чёрное на чёрном. Езжу 16 лет на машинах и мотоциклах и всегда очень боюсь ночью под дождём кого-то сбить.
Может Твистер предлагает нам мотоциклистам скооперироваться и создать собственную честную страховую компанию? Я бы не отказался не только от ОСАГО, но и от других услуг — страховка от кражи, страховка жизни, если конечно всё это будет доступно.
Я брал с собой в дальняк баллончик. Пару раз, когда ситуация накалялась и хотелось дать в морду — даже не вспоминал про него. Вспомнил, когда остановился в промзоне и окружила стая собак. Достал из рюкзака, положил в карман куртки. Собак разогнал традиционно наорав и газанув хорошенько. А когда вспомнил, что надо бы удрать баллончик обратно, то обнаружил, что он где-то выпал из кармана и потерялся. Вот такой у меня опыт применения «оружия самообороны» )))
К палатке нужен ещё каремат или самонадувающийся коврик. Первый некомфортный, второй тяжёлый и оба очень габаритные в сложенном виде. К гамаку нужен тонюсенький теплоизолирующий непродувающийся слой, т.к. лежишь не на земле. И при этом мягко.
Короче это как сравнивать тёплое с мягким, чопперы с эндуро и т.д. Гамак — это самая на данный момент компактная система для спанья (и самая лёгкая, но на мото компактность критичнее). Можно ездить без кофров и спать в лесу. Чувствую надо тоже про это пост запилить будет
У автора топика и комментария «О Скрэмблере у меня исключительно позитивное ощущение. Отличный мотик в городе и 100 км в радиусе. Но не трассу.», на который я ответил Ayvar — Ducati Scrambler
У Mardim — Triumph Scrambler
Кто из них чувак?
Около полутора тысяч, модель Totem TTF-014. Единственное — заменил идущие в комплекте карабины. Они прочные, но тяжёлые, т.к. стальные. Поменял на алюминиевые.
В правильном направлении мыслишь. Я не стал заморачиваться с шитьём и купил готовый. Кстати компактнее твоего раза в два. И тент из силиконки. И тоненький фольгированный коврик. Всё вместе ничего не весит и занимает половину городского (!) рюкзака. Спать комфортно.
Короче это как сравнивать тёплое с мягким, чопперы с эндуро и т.д. Гамак — это самая на данный момент компактная система для спанья (и самая лёгкая, но на мото компактность критичнее). Можно ездить без кофров и спать в лесу. Чувствую надо тоже про это пост запилить будет
У Mardim — Triumph Scrambler
Кто из них чувак?