Не в весе дело. Для круизёров 210 — это смешной вес, однако никто их не валяет, т.к. сидишь низко, опираться на землю удобно. И центр тяжести низко, его из наклона под 45 градусов запросто выровнять, оттолкнувшись ногой. У эндуро вес высоко и дотягиваешься мысочками, отсюда и проблема.
Если будет выглядеть и ехать как Energica от deBolex Engineering, то да.
Если же будет выглядеть и ехать как ИЖ Пульсар от концерна Калашников, то нет.
Если это её личный мотоцикл, то как часто она моет карбы и на сколько поездок ей хватает стенок блока цилиндров, учитывая что сзади нет крыла и на карбах, направленных к колесу, нет ни малейших фильтров?
Электростартер: Indian Big Twin 1000 cc Hendeе Special 1914 г., причём это не просто электростартер, а стартер-генератор (у меня на Honda Giorno Crea был именно такой).
Он мало того, что сразу признал свою ошибку, так ещё и не поленился написать пост, чтобы предостеречь других от подобных ошибок. Мне как минимум не стыдно за такого мотобрата.
Непонятно, почему левый не свернул влево, а правый вправо, когда им махали… Был бы в худшем случае удар боками по касательной, а так под прямым углом очень жёсткое столкновение вышло
ездитьпадать на эндуро! ©Если же будет выглядеть и ехать как ИЖ Пульсар от концерна Калашников, то нет.