Я вот периодически езжу на ебрике по городу. После трансальпа отдыхаю, как эмоционально так и физически. Ползешь свои 60-80 и наслаждаешься жизнью. Пусть кругом все как угарелые постоянно куда-то летят, спешат, торопятся. Ползешь себе, смотришь по сторонам, получая удовольствие от самого процесса передвижения. Можно больше увидеть, а не пытаться гонять в потоке наравне с авто.
Город Харьков. И таких пробок как на видео о Москве у нас нет.
А вот были бы дороги получше, и не требовались бы права А1 на управление 50кубиками — взял бы скутер хондочку как альтернативу ёбрику.
А мне вот в крайнее время интересно еще и теги читать…
Езда левее левого и правее правого. Ежегодно в этих местах люди расстаются с жизнью. Кто-то не избавился от «скутерской» привычки, как я это называю (езда правее правого ряда), кто-то ещё по каким-то неведомым мне причинам там катает… хз в общем.
Могу рассказать за себя почему в некоторых местах езжу именно так.
Все банально — в части опасных ситуаций у меня есть дополнительная возможность избежать жопы:
в одной ситуации уйти на встречку. во второй уйти на обочину. А вот когда я ползу в щель между двумя машинами — такой возможности у меня нету. и если внезапно машинка слева или справа будет сжимать междурядье — вариантов у меня будет мало.
Именно так я рассуждаю, когда проползаю слева или справа. Неправильно? Ну ок. Значит неправильно
Безопасная скорость для мотоциклиста +20/30кмч к потоку.
Езжу по пункту «Глава 11. Скорость движения транспортных средств» правил. Точнее руководствуюсь вот этим принципом:
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
Я не сторонник теории что +20...+30 к скорости потока. И не считаю что это безопаснее, чем идти с потоком. Ползать в городе 70...90 мне хватает за глаза.
+30 к потоку это как игра в шашечки за городом. когда едет колона и находится два три умника, прыгающих в окошки между автомобилями. Такие прыгуны создают опасности другим участниках движения. Разве нет?
Но когда это у нас успели появиться шлемы “спешл фор вимен”, что конкретно в них женского и что случится с мужчиной, если на него надеть SCHUBERTH C-3 Pro Women?
На мой взгляд. Мужские шлема и женские отличаются. И дело не только в названии. Разница в физиологии и антропометрических данных обеих полов.
Банально, но форма головы у всех разная. Можно провести аналогии с мужскими и женскими моделями кросовок. Подъем, стелька, форма ноги. Думаю, с «матрицей для головы» ситуация примерно такая.
Второй фактор это размеры. Зачастую, производитель подчеркивая «женский экип» подразумевает что у него в линейке присутствует и маленький размер.
Далее. Требование к комфорту шлема у мужчин и женщин тоже разные. У вас кожа нежнее. Это отражается на качестве набивки — все эти гипоалергенные материалы, мягкость и прочие вещи.
Обзор интересный. Слегка напомнил холиварный вопрос «зачем выбирать мотодождевик если можно купить обычный дождевик причем дешевле».
Есть такое циничное выражение…
«Пешеход. Умирая на пешеходном переходе знай. Ты был прав!»
Зачастую мотоциклист ближе к пешеходу, чем к автомобилисту. Во всяком случае я такую тенденцию прослеживаю.
Ехать «не быстро» это не значит, автоматически, ехать безопасно для себя и окружающих. Поверь на примере, если выехать в крайнюю левую полосу и ползти со скоростью 50км/ч — это будет мягко говоря не гуд. Плохо это будет. Опасно, хотя по правилам ты будешь в такой ситуации прав.
Существует такое понятие как мертвые зоны. Или можно маячить в зеркалах.
и нужно быть внимательнее не расслабятся никогда если рядом едут «консервы»
Угу внимательность лишней точно не будет.
А то там всякие также пешеходы, велосипедисты, другие двухколесные. Дети играют у обочины. Собачки бегают. Птички летают. Ямки там всякие, кочки…
Мне не нравится термин «консервы».
Вам нравится когда мотоциклистов называют «хрустики», «смертники», «камикадзы»?
Залетают через сверху, через область у носа. Иногда снизу задуваются в завихрениях. После 90 в дождь лицу(подбородок, нос, щеки) больно.
Шлем у меня не такой. Но проверено лично — не приятно
+1 за «вертеть головой проверяя мертвые зоны»
Я вот периодически езжу на ебрике по городу. После трансальпа отдыхаю, как эмоционально так и физически. Ползешь свои 60-80 и наслаждаешься жизнью. Пусть кругом все как угарелые постоянно куда-то летят, спешат, торопятся. Ползешь себе, смотришь по сторонам, получая удовольствие от самого процесса передвижения. Можно больше увидеть, а не пытаться гонять в потоке наравне с авто.
Город Харьков. И таких пробок как на видео о Москве у нас нет.
А вот были бы дороги получше, и не требовались бы права А1 на управление 50кубиками — взял бы скутер хондочку как альтернативу ёбрику.
Квадры это весьма интересные машинки
Они на такую горку своим ходом вползут легче?
Насколько сложно физически «затолкать» ттрку на этот подъем? Один человек справиться или нет?
Это ттр который 230й, т.е. по сути ямаха серов в другой обертке?
Или ттр который 250ка?
Могу рассказать за себя почему в некоторых местах езжу именно так.
Все банально — в части опасных ситуаций у меня есть дополнительная возможность избежать жопы:
в одной ситуации уйти на встречку. во второй уйти на обочину. А вот когда я ползу в щель между двумя машинами — такой возможности у меня нету. и если внезапно машинка слева или справа будет сжимать междурядье — вариантов у меня будет мало.
Именно так я рассуждаю, когда проползаю слева или справа. Неправильно? Ну ок. Значит неправильно
Езжу по пункту «Глава 11. Скорость движения транспортных средств» правил. Точнее руководствуюсь вот этим принципом:
Я не сторонник теории что +20...+30 к скорости потока. И не считаю что это безопаснее, чем идти с потоком. Ползать в городе 70...90 мне хватает за глаза.
+30 к потоку это как игра в шашечки за городом. когда едет колона и находится два три умника, прыгающих в окошки между автомобилями. Такие прыгуны создают опасности другим участниках движения. Разве нет?
Мост длинной 13 км это классно. Давай фотки мостика
Если можно, по трикеру есть масса вопросов. Но основных всего два:
1. карбюратор или инжектор.
2. где брать на него заднюю звезду
Утащил в избранное и обязательно поищу работы этого режиссера.
Спасибо.
Банально, но форма головы у всех разная. Можно провести аналогии с мужскими и женскими моделями кросовок. Подъем, стелька, форма ноги. Думаю, с «матрицей для головы» ситуация примерно такая.
Второй фактор это размеры. Зачастую, производитель подчеркивая «женский экип» подразумевает что у него в линейке присутствует и маленький размер.
Далее. Требование к комфорту шлема у мужчин и женщин тоже разные. У вас кожа нежнее. Это отражается на качестве набивки — все эти гипоалергенные материалы, мягкость и прочие вещи.
Обзор интересный. Слегка напомнил холиварный вопрос «зачем выбирать мотодождевик если можно купить обычный дождевик причем дешевле».
«Пешеход. Умирая на пешеходном переходе знай. Ты был прав!»
Зачастую мотоциклист ближе к пешеходу, чем к автомобилисту. Во всяком случае я такую тенденцию прослеживаю.
Ехать «не быстро» это не значит, автоматически, ехать безопасно для себя и окружающих. Поверь на примере, если выехать в крайнюю левую полосу и ползти со скоростью 50км/ч — это будет мягко говоря не гуд. Плохо это будет. Опасно, хотя по правилам ты будешь в такой ситуации прав.
Существует такое понятие как мертвые зоны. Или можно маячить в зеркалах.
Угу внимательность лишней точно не будет.
А то там всякие также пешеходы, велосипедисты, другие двухколесные. Дети играют у обочины. Собачки бегают. Птички летают. Ямки там всякие, кочки…
Мне не нравится термин «консервы».
Вам нравится когда мотоциклистов называют «хрустики», «смертники», «камикадзы»?
Джиксер и TTR забавная компашка подобралась
Видимо карма такая
Шлем у меня не такой. Но проверено лично — не приятно