Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 23 мая 2014 в 15:50
Интересный анализ и «разбор полетов».
+1 за «вертеть головой проверяя мертвые зоны»
+3
and000
  • and000
  • 23 мая 2014 в 15:36
Дорожники типа YBR125 скучнее, едет и едет, нет огонька.
А мотоцикл все таки это удовольствие, а не утилитарщина типа Логана.
Тебе шашечки или ехать? ©

Я вот периодически езжу на ебрике по городу. После трансальпа отдыхаю, как эмоционально так и физически. Ползешь свои 60-80 и наслаждаешься жизнью. Пусть кругом все как угарелые постоянно куда-то летят, спешат, торопятся. Ползешь себе, смотришь по сторонам, получая удовольствие от самого процесса передвижения. Можно больше увидеть, а не пытаться гонять в потоке наравне с авто.

Город Харьков. И таких пробок как на видео о Москве у нас нет.
А вот были бы дороги получше, и не требовались бы права А1 на управление 50кубиками — взял бы скутер хондочку как альтернативу ёбрику.
0
and000
  • and000
  • 23 мая 2014 в 11:49
Ясно… Просто интересно как на такие горочки вползет серов. Вроде как раз для него трасса. Но при этом песок…
Квадры это весьма интересные машинки
0
and000
  • and000
  • 23 мая 2014 в 11:44
Ясно… А ямахи серовы или шерпочки у вас в компании есть?
Они на такую горку своим ходом вползут легче?
0
and000
  • and000
  • 23 мая 2014 в 11:38
Аааа… Там канавка внизу. Понял. Интересная горочка.
Насколько сложно физически «затолкать» ттрку на этот подъем? Один человек справиться или нет?
0
and000
  • and000
  • 23 мая 2014 в 11:24
Таааак… А почем ТТР-ка на ту горочку не заехал?
Это ттр который 230й, т.е. по сути ямаха серов в другой обертке?
Или ттр который 250ка?
+2
and000
  • and000
  • 22 мая 2014 в 19:45
А мне вот в крайнее время интересно еще и теги читать…

Езда левее левого и правее правого. Ежегодно в этих местах люди расстаются с жизнью. Кто-то не избавился от «скутерской» привычки, как я это называю (езда правее правого ряда), кто-то ещё по каким-то неведомым мне причинам там катает… хз в общем.
Могу рассказать за себя почему в некоторых местах езжу именно так.

Все банально — в части опасных ситуаций у меня есть дополнительная возможность избежать жопы:
в одной ситуации уйти на встречку. во второй уйти на обочину. А вот когда я ползу в щель между двумя машинами — такой возможности у меня нету. и если внезапно машинка слева или справа будет сжимать междурядье — вариантов у меня будет мало.
Именно так я рассуждаю, когда проползаю слева или справа. Неправильно? Ну ок. Значит неправильно

Безопасная скорость для мотоциклиста +20/30кмч к потоку.
Езжу по пункту «Глава 11. Скорость движения транспортных средств» правил. Точнее руководствуюсь вот этим принципом:

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

Я не сторонник теории что +20...+30 к скорости потока. И не считаю что это безопаснее, чем идти с потоком. Ползать в городе 70...90 мне хватает за глаза.

+30 к потоку это как игра в шашечки за городом. когда едет колона и находится два три умника, прыгающих в окошки между автомобилями. Такие прыгуны создают опасности другим участниках движения. Разве нет?
0
and000
  • and000
  • 22 мая 2014 в 19:10
Забавно написано… При этом пункт1 и пункт2 противоречивы.
Мост длинной 13 км это классно. Давай фотки мостика
0
and000
  • and000
  • 22 мая 2014 в 19:02
Теория Дарвина о естественном отборе должна работать. На мой взгляд это уже не лечится
Из разговора с пилотом — на этом моте в первый раз (с пассажиром!!!?!?!), ехали за экипом:), перекрутил ручку и привет.
0
and000
  • and000
  • 22 мая 2014 в 14:06
Интересный пепелац… Есть вопрос. Регулировка зазора клапанов происходит шайбочками или винт+гайка?
0
and000
  • and000
  • 19 мая 2014 в 14:44
Шикарно…
Если можно, по трикеру есть масса вопросов. Но основных всего два:
1. карбюратор или инжектор.
2. где брать на него заднюю звезду
+1
and000
  • and000
  • 19 мая 2014 в 14:25
Спасибо за обзор.
0
and000
  • and000
  • 16 мая 2014 в 17:09
Сильно. Атмосфера. Концовка. Музыка.
Утащил в избранное и обязательно поищу работы этого режиссера.

Спасибо.
+1
and000
  • and000
  • 13 мая 2014 в 16:23
Красиво. Спасибо.
+3
and000
  • and000
  • 13 мая 2014 в 13:26
Но когда это у нас успели появиться шлемы “спешл фор вимен”, что конкретно в них женского и что случится с мужчиной, если на него надеть SCHUBERTH C-3 Pro Women?
На мой взгляд. Мужские шлема и женские отличаются. И дело не только в названии. Разница в физиологии и антропометрических данных обеих полов.

Банально, но форма головы у всех разная. Можно провести аналогии с мужскими и женскими моделями кросовок. Подъем, стелька, форма ноги. Думаю, с «матрицей для головы» ситуация примерно такая.

Второй фактор это размеры. Зачастую, производитель подчеркивая «женский экип» подразумевает что у него в линейке присутствует и маленький размер.

Далее. Требование к комфорту шлема у мужчин и женщин тоже разные. У вас кожа нежнее. Это отражается на качестве набивки — все эти гипоалергенные материалы, мягкость и прочие вещи.

Обзор интересный. Слегка напомнил холиварный вопрос «зачем выбирать мотодождевик если можно купить обычный дождевик причем дешевле».
+10
and000
  • and000
  • 12 мая 2014 в 18:32
Но мотоциклист у нас всегда не прав.
Есть такое циничное выражение…
«Пешеход. Умирая на пешеходном переходе знай. Ты был прав!»

Зачастую мотоциклист ближе к пешеходу, чем к автомобилисту. Во всяком случае я такую тенденцию прослеживаю.

Ехать «не быстро» это не значит, автоматически, ехать безопасно для себя и окружающих. Поверь на примере, если выехать в крайнюю левую полосу и ползти со скоростью 50км/ч — это будет мягко говоря не гуд. Плохо это будет. Опасно, хотя по правилам ты будешь в такой ситуации прав.

Существует такое понятие как мертвые зоны. Или можно маячить в зеркалах.

и нужно быть внимательнее не расслабятся никогда если рядом едут «консервы»
Угу внимательность лишней точно не будет.
А то там всякие также пешеходы, велосипедисты, другие двухколесные. Дети играют у обочины. Собачки бегают. Птички летают. Ямки там всякие, кочки…

Мне не нравится термин «консервы».

Вам нравится когда мотоциклистов называют «хрустики», «смертники», «камикадзы»?
0
and000
  • and000
  • 12 мая 2014 в 18:18
На нижнем фото «водобуд»?
0
and000
  • and000
  • 12 мая 2014 в 16:49
но, к сожалению, нестабильная ситуация в стране эти самые планы несколько подпортила.
Ну и зря… Я в России был на майские. Проблем ровным счетом было… ноль.

Джиксер и TTR забавная компашка подобралась
+1
and000
  • and000
  • 7 мая 2014 в 12:32
кроссовый шарк + очки… насекомые порой залетают.
Видимо карма такая
+1
and000
  • and000
  • 7 мая 2014 в 12:11
Залетают через сверху, через область у носа. Иногда снизу задуваются в завихрениях. После 90 в дождь лицу(подбородок, нос, щеки) больно.
Шлем у меня не такой. Но проверено лично — не приятно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна