Гыгыгы, колобок из Вены меня раскусил11 Троль значит на диване, без мотоциклов и вычитывает чужие каменты в инторнетах, чтоб поумнее выглядеть?
Ржу в голосину, спасибо, потешил зачотно))
Как это называется в психологии, а, проекция, точно. Вот у тебя колобок ровно такой случай походу, ты проецируешь на меня свои комплексы, смешно.
Стекол на эндурах нет совсем, никаких, даже низких. Там фары бьются на раз, какие уж ветррвики. Да и зачем они в лесу или в горах. Что касается расширителей подножки, то она на эндуро не ставится, более того, сама боковая подножка фиксируется специальной петлей резиновой, подножка брякает и норовит отвалится, там уже не до расширителей.
У меня на дорожном тяжелом моте стоит такой расширитель, а на эндуру прогулочную ставить не стал, и от этого не стало хуже. А дорожный тяжелый турендуро с этим расширителем не стал эндурой, что характерно.
Те кто резвятся на дорожных мапедах по проселкам и долбают их об непредназначенные для этих мапедов предметы — просто забивают гвозди микроскопом. В основном ради хайпажорства и лайков на ютупе. Крайне редко так делают мировые звезды спорта, которым проплатили контракты и дали штук пять мапедов на съемку рекламного видоса.
Ты каким путем хочешь угорать? Если вторым, то респект. Если первым, то лучше не надо, хочешь кому-то что-то показать — просто сфотографируй полку с кубками, с соревнований, которые ты выиграл на специальных для этого мапедах.
Забавный тюнинг, как раз то, что в настоящих эндуро не используется совсем или редко и далеко не всеми однозначно, ты и прикрутил на свой дорожный мапед. Который как был дорожным, так и останется.
Зато потратил денежек, чем-то занял руки и запилил видос. А что за маршруты такие жесткие оффродные ты собираешься покорять на этом китайском недоверсисе? Ну где там так необходимы низкие стекла и все такое?
Можно рассчитывать только на китайцев нынче, да и то, с большой натяжкой. И на индюков, тех, что чисто их внутренние модели. Так что в данной ситуации всякие вожжи и энфилды выглядят, как более прогнозируемые по доступности запчастей. Но при огромном кол-ве разного рода условий.
Дилерский мот с пробегом 9 тысяч и уже поменяли мотор по гарантии? Мда, индийские качество. Или такой счастливый мапед попался.
В принципе, для новичка отличный вариант, когда все св400 наконец сгнили, то эти индокитайские поделки их отлично заменяют, начальный этап за разумный бюджет.
Только непонятно, что теперь с запчастямм будет на эти бмв индюшачьи. От доминара ведь наверно не все подходит. А орижинал бмв и раньше стоило дорого, а теперь еще дороже будет значит.
Правильно, малыш, тебе не надо со мной спорить. Ты первосезонный нубас у которого в голове мусор из инторнетов, все что ты можешь — это пересказать весь свой мусор из головы, своими словами. Оставь это при себе и для таких как ты.
Просто будь повнимательнее, ну и конечно побольше пластмассы на себя надень, это де предает тебе уверенности и чувства собственной невъебенности, гыгыгы
Не каждый может вхерачится в машину, будучи обутым в кроссовые боты и защиты шеи, на 20ти летнем БМВ с обязательным АБСом, который маст хэв, наравне с фулэкип, гыгыгы. Это какую степень ганглия иметь надо? Отборную, не иначе.
Не эксперт, но кое-что видел и знаю. Это с опытом приходит, у тебя тоже есть шансы дожить до этой стадии развития мотоциклиста, если повезет и перестанешь таранить окружающие машины, которые прыгают прям под твои колеса из ниоткуда, гыгыгы
Первосезонник, фулэкип, кроссовые мотоботы и ездит по городу, на древнем БМВ. Картина понятна. Желаю конечно выздоровление, и ездий повнимательнее, в другой раз ты можешь не заметить мусоровоз, выезжающий с прилегающей территории.
Это именно на израильских номерах сложно выехать в Иорданию? Я неоднократно въезжал в Иорданию, с разных сторон в разные годы, правда на русском номере. И не испытывал никаких особых проблем. Да и в Египет ездил из Израиля, точнее через ту же Иорданию, паромом. Все реально, хотя карнет конечно нужен для Египта. Да и в Грецию из Хайфы мот отправлял на пароме, сам перелетал самолетом. Тоже конечно история затратная, евров 500-700 вроде на круг выходило. Но ведь и прокат в европах нифига не дешевый, за жирного гуся в день евро под 200 наверно было у вас, а так на своем мапеде едешь куда хочешь. Дело хозяйское конечно, но реально все и тем более для вас, при желании.
Чувак с тфилином прикольный, на фоне бруталов преющих по жаре в мотоботах и экипе.
Вообще конечно молодцы, в раше, да и в хохланде конечно теперь таких мероприятий не увидишь, хоть посмотреть, как оно в нормальном мире, и вспомнить, как было и у нас когда-то.
А чо в Израиле с другими клубами по моделям творится? Я слышал, что харли, бмв и дукасы только клубятся, а еще кто-то есть?
Ну не знаю, я погуглил эти объекты и чо-то не впечатлился, ленточные фундаменты какие-то даже на фотках тур.сайтов. а они всегда лучше действительности. Иран как-то побогаче в этом плане, и башни молчания, и зиккураты и прочие руины разных эпох. Наверно на безрыбье и рак рыба, если все равно мимо ехать, то можно и притормозить на 15 минут, на зачет. Давай живые фотки этих достопримов, ты до них доехал? И чо там за 300 км эндуро?
Кроме как пожрать и поебоглазить на туристические хиву-бухару-самарканд, ну может еще на Арал, чо там еще делать? Тем более на мотоцикле. Одноразовая страна. Пустыня по большей части, куда все равно не сунешься на тяжелом мапеде. И города. Сытно конечно, нарядно, но второй раз на мапеде ехать никакого желания. Самолет-машина и обжираловка.
Хорошо прокатился. Нарядно. Про ветер на Чарыне тоже вспоминаю, тоже ставил палатку наверху, недалеко от спуска вниз. Думал, что за скалой спрятался, и тоже всю ночь ловил ее, чтоб не перевернуло вместе со мной. Ночька была не самая приятная, да.
А чо это за фотка у тебя, ты в желтом дождевике, а позади африка, но зеркально перевернута как бы. Глушитель слева, и тормозной суппорт и лапка тормоза, и все такое. Это как это?
Никогда не слушай неизвестно кого в инторнетах, живи своим умом и делай как лучше тебе. Все равно никто не учится на чужих ошибках, а те, кто берется учить других жизни — напрасно теряет время и выглядит дураком.
Тебе не надо этого знать, а то разрыв шаблона обеспечен. У тебя есть мапед, ты его в гараже держишь и фантазируешь, что это нормально в твоем мирке. Это понятно и мои рассказы ни на что не повлияют, ведь ты знаешь про японию, тебе инторнет заменяет реальность.
Не, мне солнышко давали и жару, без всяких туч. И белые горы вокруг озера. И с юртингом все было удачно. Я в начале сентября был, все еще работало и было тепло даже наверху, относительно.
Ты бы взял и съездил в какие-то страны, где мапеды являются транспортом, тогда с тобой было бы можно о чем-то предметно говорить. А так у тебя только влажные фантазии и пробег на моте в 3 тыщи за сезон. Зато про японии ты начитан сильно, гыгыгы. Япония настолько большая в плане рынка и настолько много производит мапедов, что там есть все, и малопробежные и многопробежные и это ни о чем не говорит, у людей не по одному мапеду может быть, для разных целей.
Мое мышление основывается на наблюдении и понимании предмета, я и сейчас вижу, как ездят на дырчиках по делам люди, и как поголовно крутят пробеги на больших мапедах, чтобы таким как ты было приятно покупать.
Речь не о конкретных уникумах, носящих шорты зимой и натирающих в гаражах туристические мапеды с целью выехать раз в год по м-4 в хорошую погоду. Такие найдутся где угодно. Речь о массовых явлениях, в странах с мотодвижем такие люди будут исключением, а большие пробеги на туристических мапедах — обычной практикой. А в раше наоборот.
Ржу в голосину, спасибо, потешил зачотно))
Как это называется в психологии, а, проекция, точно. Вот у тебя колобок ровно такой случай походу, ты проецируешь на меня свои комплексы, смешно.
У меня на дорожном тяжелом моте стоит такой расширитель, а на эндуру прогулочную ставить не стал, и от этого не стало хуже. А дорожный тяжелый турендуро с этим расширителем не стал эндурой, что характерно.
Те кто резвятся на дорожных мапедах по проселкам и долбают их об непредназначенные для этих мапедов предметы — просто забивают гвозди микроскопом. В основном ради хайпажорства и лайков на ютупе. Крайне редко так делают мировые звезды спорта, которым проплатили контракты и дали штук пять мапедов на съемку рекламного видоса.
Ты каким путем хочешь угорать? Если вторым, то респект. Если первым, то лучше не надо, хочешь кому-то что-то показать — просто сфотографируй полку с кубками, с соревнований, которые ты выиграл на специальных для этого мапедах.
Зато потратил денежек, чем-то занял руки и запилил видос. А что за маршруты такие жесткие оффродные ты собираешься покорять на этом китайском недоверсисе? Ну где там так необходимы низкие стекла и все такое?
В принципе, для новичка отличный вариант, когда все св400 наконец сгнили, то эти индокитайские поделки их отлично заменяют, начальный этап за разумный бюджет.
Только непонятно, что теперь с запчастямм будет на эти бмв индюшачьи. От доминара ведь наверно не все подходит. А орижинал бмв и раньше стоило дорого, а теперь еще дороже будет значит.
Просто будь повнимательнее, ну и конечно побольше пластмассы на себя надень, это де предает тебе уверенности и чувства собственной невъебенности, гыгыгы
Вообще конечно молодцы, в раше, да и в хохланде конечно теперь таких мероприятий не увидишь, хоть посмотреть, как оно в нормальном мире, и вспомнить, как было и у нас когда-то.
А чо в Израиле с другими клубами по моделям творится? Я слышал, что харли, бмв и дукасы только клубятся, а еще кто-то есть?
А чо это за фотка у тебя, ты в желтом дождевике, а позади африка, но зеркально перевернута как бы. Глушитель слева, и тормозной суппорт и лапка тормоза, и все такое. Это как это?
Мое мышление основывается на наблюдении и понимании предмета, я и сейчас вижу, как ездят на дырчиках по делам люди, и как поголовно крутят пробеги на больших мапедах, чтобы таким как ты было приятно покупать.