Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__AlVas__
Ничего я не включал, я говорю очевидные вещи, это факты, а не влажные мечты.
Ты себя не сравнивай с этим парнем, вы в разных весовых категориях. Ты можешь поднять спиной тигра, лежащего вверх колесами, сняв багаж, отлично. А я вот нет, я его буду разгружать, крутить на положение вниз колесами и сильно пыхтеть при этом. А если так сделать не один раз придется?
-1
__AlVas__
Этот метод работает когда мот лежит на ровной поверхности. Когда он лежит вверх колесами в канаве или на уклоне просто, то все гораздо веселее. Ты фото автора видел? Ножки-ручки. Парень явно промахнулся с выбором мапеда для приключений. У него куча всяких йобырей в анамнезе вроде, вот это его тема, но не чушки на 250 кг и больше.
-6
__AlVas__
Да, ты не пиздишь, как этот бульбаш. 25-30, ну 40 тысяч, если на мотоцикле ездить, то пробег на хорошей цепи будет примерно такой. Хотя если ездить 50 кмч, на холостых, по прямой гладкой дороге и только в хорошую погоду, то наверно можно и больше, но нахер тогда мотоцикл нужен.
0
__AlVas__
Не знаю для чего. Тебе нравиться — рассказывай, свобода слова. Выбрал же мапед все равно по цвету колес. Это факт. Иначе взял бы, что есть в салоне и поехал. Так обычно делают те, кому ездить надо, а не выбирать и рассказывать, как они будут ездить.
-4
__AlVas__
Мазохисты. Пидорить по асфальту на таких мапедах тысячи км, чтобы поездить немного по грунтовкам — это очень для здоровых и богатых развлечение. Хотя после харлея это конечно невероятная свобода в выборе дорог, на это поправка конечно нужна.
+1
__AlVas__
Когда выбираешь мотоцикл по цвету колес, то спрашивать про шлем вообще смысла нет, бери тот, что нравится внешне больше. Ну и какой удобнее на голове сидит. Хотя расцветка все равно главное, ведь 150 км проехать уже далеко, а за 50 ки в день в любом шлеме нормально будет.
-10
__AlVas__
Носочки подтяни, преодоленец автобанный.
+1
__AlVas__
Наколенник, в принципе, если он есть, хоть на штанах, хоть под штанами, уже снижает риск повредить ногу в случае прямого фронтального тупого удара об твердый предмет. Если наколенник с шарниром-чашкой и закрывает колено с трех сторон, то может и от бокового удара об предмет защитить. Это его первое и прямое назначение. Защитить от первого удара. Дальше уже начинаются варианты, сместится-не сместится и т.п. Незастегнутый шлем тут не при чем, он свалится с башки раньше, чем ты долетишь до предмета.
-11
__AlVas__
Оставил, только зачем? Ты делишься с миром своим ощущением от спорт-туриста, автобанного утюга, а приплел зачем-то трансальп, который вообще не про это. Какие-то согнутые ноги, какие-то 110 кмч мучительные, это все откуда? В твоем сообщении про трансальп, я егл глянул для объективности, ты чо-то пишешь как пидоришь асфальтовые дороги на нем со скоростями явно быстрее 110 и про скрюченные ноги ни слова. Вспомнил чтоль внезапно? Нравиться тебе вдоль забора лупить 200 выпучив глаза на своей рисовой ракете — на здоровье, каждому свое. Зачем только приплетать сюда мапеды из другого мира и писать про них всякую ерунду?
-4
__AlVas__
А если в шортах едешь и наколенники надеты на голое тело, а штанов никаких нет в принципе на них сверху? Ты все правильно пишешь, но дело не в штанах, удерживающих наколенник, а в наколенниках, которые сидят гораздо плотнее на голом теле или на чулках-термухе. Они все равно могут провернуться на ноге при падении, все дело случая. Но шансов меньше на это, чем поверх штанов. Задача наколенника — защита от тупых ударов в колено-голень, наколенник — это щиток по сути, их так раньше и называли, во времена, когда еще шлема называли каской.
Есть конечно брейсы, работают чуток по другому, но это уже нюансы.
-11
__AlVas__
Типа быть инторнет-дрочерком пиздливым как ты — еще смешнее.
-1
__AlVas__
Иди видосы посмотри, как там падают и все крошит, эндурист мамкин
0
__AlVas__
Риск клюнуть башкой об камень или бревно тоже есть всегда. И чем больше по горам и лесам ездить, тем выше. Раллийная морда не ухудшит качество езды автора, со всеми его баками и сумками он приближается к адвенчеру и уходит от эндуро, так что биться головой об пластик башни ему вряд ли придется, прыгать он разрывные вряд ли осилит со всем этим шмурдяком.
-12
__AlVas__
А где сто километров бездорожья-то? Которое ты мужественно преодолевал и страдал и медведи чуть не сожрали? Великий покоритель федералок всея руси увидел вдруг гпунтовку после легкого дождика, гыгыгы
Смешной дрищавый клоун
-18
__AlVas__
Про трансальп это ты сам пробовал или в инторнетах начитался и решил притянуть умняк к сравнению с спорт-туристом автобанным? Ты какого роста, что тебе трансальп в коленках мелкий и неудобный? Под три метра штоль, гризли? Трансальп даже 400сс древний едет 110-120 без напряга и делает 300 км на баке при этом. А если 600-650-700ки, то там 120-130 абсолютно уверенно и на 300 км. Про смазку цепи и мойку тоже смешно, если ты иакой педант и плохо кушать начинаешь, если не помыл цепь через тысячу км, то существуют дешевые автосмазчики для цепи, и она всегда будет смазана, только рукой пошевели и поверни краник.
-3
__AlVas__
Где ты увидел в обсуждении и словах автора или моих про большие ветровики? Фантазия богатая штоль? Раллийная морда это не стекляшка, она дает и защиту всей башне от камней и ветрозащиту даст определенную тоже. Дураку понятно, что это не витрина на голде. Я бы лично такую морду не поставил на этот мот, но я не знаю маршрутов автора, а на моих такая морда мне бы была не нужна. А еще я лично знаю парочку уважаемых товарищей из команды ОФРП, которые в былые годы ставили на свои челенжи и ДРы такие морды, и ездили по такому офроаду, не в ралли гоняли, по которому не каждый проедет. И эти морды не разваливались каждый день, асфальта в поездках ОФРП при этом редко увидишь.
-2
__AlVas__
Оффроуд и ралли это разные вещи? Гыгыгы, смешно. Чувствуется опыт. А дакар и разные бахи по всему миру — это соревнования по ДОП и асфальту? Я знаю, что такое ветровики и как они ломаются на оффроуде, я знаю даже как ломаются фары и как их потом клеить. Мне не надо про оторванные морды нахрен рассказывать. Это случается не каждый раз, даже в соревнованиях.
Автор не собирался ставить ветровое стекло, а собирается ставить башню а-ля дакар, а это разумная конструкция и выдержит не одно падение.
0
__AlVas__
Он писал в другом месте, что каждые 15 часов меняет масло, это нормально. И 20 часов нормально, если не в редлайне херачит по автобанам. Раз в тыщу-полторы, а то и до 2х тысяч км растянет. Все это дичь и изврат конечно, но охота пуще неволи, как говорится.
+1
__AlVas__
Жаль, что парни гоняющие дакары с раллийными башнями об этом не знают. Оффроад это не только хард-эндуро с рыгаловым, траверсами и переставками, это может быть и ралли-рейд, где раллийная морда вполне уместна. Кстати, этот КТМ 500ка именно для этого и делается, для ралли разных, потому их и используют для туризма.
-2
__AlVas__
Если ты заморочен на определенной марке-моделе резины, с определенной шириной, грузоподъемностью, скоростным индексом и прочей фигней, а тем более если у тебя неходовой размер и вообще очень любишь создавать себе сложности, преодолевать их и снимать про это кино — то конечно, квесты на каждом шагу будут. И тащить резину надо обязательно, пить-есть можно пропустить, забыть про транспортные кампании, почту и магазины в крупных городах — но тащить на себе, стиснув зубы, как в последний бой))
Если серьезно, то если не заморачиваться на все это и быть попроще, то всегда найдешь в крупных городах что-то более менее подходящее, тем более в размере 21-18, ну будет это не новый данлоп, а потертый наполовину нонейм баллон с какого-то азиатского дришпака, не страшно, доедешь до дома на нем и выкинешь. Или доедешь до более крупного центра цивилизации и там найдешь поприличнее. Не в гонках участвуешь тем более, задача туриста просто ехать и доехать, а это решается гораздо проще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна