Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__AlVas__
Значит я еще успел проехать по нормальному, пару лет назад было все как положено еще. Только все в дожде и тумане, нихрена не видно, если теперь еще и асфальт, то делать там нечего больше.
0
__AlVas__
На 650ках ездили, точно знаю. На 800ках и более — сложно и не в одного, наверно можно. Там самая сложная часть это траверса по склону над рекой и конечно каменная секция, где в одного и на слоне проехать сильно рискованно, в компании друзей перетащить на руках проблемы нет.
0
__AlVas__
Красс, красавчики. По такому трейлу на софт-эндурке было бы в самый раз, видно как вам не хватало мощности ебырей груженых и подвесочек, но все равно красиво, молодцы.
А вы своим ходом доехали с самого Краснодара или закидывали мапеды транспортной куда-то поближе к красоте?
0
__AlVas__
Не увидел на твоих фотках Арарат. Не ездили? На ваших мапедах и с такой резиной там можно было забраться подальше от асфальта, да и в Нахичивань заехать, в поисках армянского наследия, тоже прикольно было бы.
0
__AlVas__
Ну так езжай без всякого ТЭТ, какие проблемы? Тем более на твоем дорожнике на асфальтовой резине. Там все достопримы основные по асфальту доступны запросто, да и грейдеры такие выглаженные, что даже всякие D915, типа дорога смерти, по факту обычный грейдерочек, где на легковушках местные ездят.
-2
__AlVas__
Несимметричные рамки предполагают использование кофров разного размера, что дает по итогу одинаковую ширину конструкции. Ты пишешь, что сумки повесишь — будет значит несимметрично, что на скорость не влияет конечно, но вопрос зачем? Ради пары сантиметров ширины по рамкам? Это так важно? Симметричные рамки дают возможность вместо довольно бессмысленной канистры поставить на левую рамку тубус для инструмента, например. И им удобно пользоваться, не занимая место под инструмент в боковых сумках.
Так что после чтения твоих историй, у меня полное впечатление, что ты творишь какую-то херню, и мапед у тебя кривой какой-то, со своей историей. Так что посмотрим, как все это поедет по итогу, на мапед ты уже понавесил хохломы порядком. А дуги передние это что за хрень, кстати? У тигров отличные штатные дуги, ты их поменял на это? Ветровое стекло из листа железа и болтов на 19 не желаешь еще добавить для полноты образа? А то тут один белорус-умелец такое творит, тоже в эпические ДОЛЬНЯКИ поедет наверно когда-нибудь, гыгыгы
-1
__AlVas__
Не троллинг продолжается, а продолжаю наблюдать за твоей историей, раз уж ты не ленишься делиться с миром. Забавно же, даже поучительно наверно для кого-то.
Не останавливайся конечно, если тебе нравится то, что думают другие совершенно не важно.
0
__AlVas__
Мда, понятно. Несимметричные рамки, несъемная канистра. Путь джедая, с учетом того, что ты уже успел с мапедом навертеть. Чудна мать-природа, но лишь бы тебе нравилось.
А куда ты теперь со всем этим поехать собираешься? Просто любопытно.
0
__AlVas__
Новость была недавно именно о том, что договорились и открыли. А не как обычно.
+2
__AlVas__
Если серьезно, то в низких ботах и мотокроссовках как правило есть защита мыска, защита пятки и жесткая подошва с зацеписным протектором. Этого достаточно, чтобы защитить ступню и пальцы ног от прямого удара мыском об бордюр и чтобы нога не скользила, когда ты стоишь на светофоре, и чтобы с подножками был нормальный зацеп у ног.
Разумеется, что низкие боты не защищают голеностоп, это не их назначение. Зато они легкие, в них можно ходить весь день, многие модели хорошо продуваются и в городе ездить в них на порядок легче и приятнее, чем в туринговых и тем более кроссово-эндурных мотоботах, которые дают максимальную защиту, но абсурдны по применению в городе.
0
__AlVas__
Недавно была новость, что Турция с Арменией открыли наземную границу для проезда иностранцев. Вы этой темой не пользовались? Вы же на русских номерах и паспорта русские наверно. Или эта тема еще не работает?
+1
__AlVas__
А чтобы руку просунуть и открутить канистру от крепления — место осталось? Или ты будешь канистру наполнять прямо не снимая с мотоцикла и потом из нее перекачивать в бак с помощью шланга или ручной помпы, которую тоже возить с собой?
+1
__AlVas__
Ну это работают люди, это малость другое. Эти парни точно не про сеточки и «защиты много не бывает», они про деньги и мапед средство производства. Они высшая каста мотоциклистов, они ездят, а не катают мотак по инторнетам в дольняки, гыгыгы
+2
__AlVas__
В европейской части раши сейчас с дорогами тоже все очень прилично, там где они есть. Разительная разница с тем, что было лет 15-20 назад. Может быть даже местами получше европейских где-то, особенно небогатой периферии европ. Так что практика и соблюдение ПДД решают основной вопрос безопасности вождения мотоцикла, а это уже только задача самого мотоциклиста, наличие тряпочек-сеточек и очень модных подушек в жилетах — абсолютно вторично, и понятно почему этим пренебрегают большинство малоначитанных рунетов пользователей.
+1
__AlVas__
Да не ездит тут никто уже, и беднеют год от года все стремительнее, даже по Москве это заметно невооруженным взглядом. Мот — сезонная игрушка для богатых и среднего класса, да. Но все меняется, и стремительно. Зачем накупать всякие сеточки-тряпочки, если ты ездишь на смотровую по пятницам, постоять красиво у мапеда? Никакого смысла. А то, что мапед — это городской транспорт, так это уже умерло практически, электросамокаты всякие и общественный транспорт в мегаполисах решает транспортный вопрос по доставке клерчонка в офес.
Вот и ездят соответственно, те кто еще не наездились, пафосно на сложных щщах до смотровой, и обратно. Какой-то особый экип для этого не требуется абсолютно. А вот модная маечка с принтом и кедики с белой подошвой — очень даже желательны, для образа, гыгыгы
0
__AlVas__
В Тифлисе не просто асфальт твердый, он еще и скользкий от жары, в городе смог и духота, а водители прям очень бодро ездят, даже агрессивно. Так что ездить в экипе все равно, что сразу сдохнуть от теплушки, а без экипа ссыкатно, я прямо хорошо понимаю, почему мало местных на мапедах ездит в Тбилиси в режиме работа-дом, как в европах.
+2
__AlVas__
Я согласен, что скоростной режим и соблюдение ПДД имеет решающее значение, и ценность экипировки в таких условиях снижается значительно. Хотя, лично я наблюдал, как ездят местные в этих странах, и очень часто парни на эти ограничения скорости кладут с прибором, особенно на юге европ. Наваливают от души, где можно и где, казалось бы нельзя. Потому что умеют, любят и практикуют. Там мотодвижение существует сто лет уже, оттого истории про сеточки-тряпочки их мало интересуют. Высокая культура вождения — тоже вещь относительная, после тех же южных европ переезжаешь в центральную или северную и сразу понятно разницу. Даже в Москву потом приезжаешь и удивляешься, какие тут все зайки-водители.
Азия тема отдельная, там ПДД отсутствует практически, ну наверно на бумаге есть, но на них все клали, а ездят по понятиям, что в их условиях даже лучше.
+6
__AlVas__
Мне вот тоже интересно, откуда столько знания про мотокультуру у скутериста из Москвы и почему в странах южной Европы, довольно богатых по меркам раши, очень редко когда увидишь горожан на скутерах и мотоциклах, ездящих в чем-то большем шлема открытого и легких перчатках. Это у них от нехватки культуры наверно, или денег нет на сеточки всякие? Это уже не говоря про Азию огромную, где мильоны мапедов и ездят кто в чем, но только не в экипе передовом и типа очень правильном. Как обычно, лучше всех все знают там, где не ездят толком и мотодвижение отстутсвует практически.
0
__AlVas__
Тигр первого поколения не нуждается ни в какой защите пластика, по причине его отсутствия. Те жалкие кусочки прикрывающие бак и радиатор не стоят никакой защиты, они эластичные и черные, на них царапины практически не заметны, да и клеются они легко при необходимости. Штатный защитных дуг на двигателе вполне достаточно на практике.
По поводу срывов переднего колеса — если ты купил модель без АБС, то упражняйся теперь в отработке чувства предела резины. В противном случае за этот предел отвечает АБС, ее работу не заметить невозможно.
+2
__AlVas__
Ну и пусть смотрят молодые, это их жизнь, их дело в чем и как ездить. Если они не нарушают ПДД, и одевают хотя бы шлем, то все что дальше — их выбор. Водку с 21 года продают легально, сигареты с 18ти, вроде. Так почему молодым водителям не ездить в чем их удобно или нравится? Это не дети неразумные, это водители транспортных средств на дорогах общего пользования.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна