Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__AlVas__
Тормозные диски почем купил? Все три? В Польше на алегро или в гейропах далеких? Я вот на али нашел себе диски на тигра, выходят все три чо-то в районе 15 тыщ рублей с доставкой, вот думаю надо мне это или нах, старыми бриться еще нельзя и не трескаются вроде.
0
__AlVas__
Эта рама и подвеска была хорошей и крутой 30 лет назад. А сейчас просто пересядь с 30ти летнего некро-жапа на новый жап, как собственно автор и спрашивал, и почувствуй разницу.
Чтобы сравнить 30ти летний некро-зизер с китайцем надо сперва найти китайца, который в нише зизера существует, более чем литрового спорт-туриста. И запросто можно удивится, если такой найти, что этот китаец тоже лучше зизера будет тормозить и рулится. Я таких китайцев не знаю, но по тому, как китайцы на всякие бинелли, мв-августы и даже сф-мото ставят тормоза брембы и жжуаны, подвески каябы и все остальные компоненты современные и качественные, на уровне всех остальных мировых брендов, могу предполагать, что 30ти летний зизер не дотянет до уровня таких китайцев и очень сильно. Просто потому, что 30 лет развития ничем не догонишь, хоть каким идеальным состояние мапеда не будет.
0
__AlVas__
Не знаю про название, но выглядит сомнительно, на фоне того, как монументально выглядит сутенера. Там сразу видно, что можно дробить этим маятником горы. А тут как-то все на болтиках, многочисленные соединения, тяга реактивная, все как-то ажурно. Может оно так и надо конечно, для облегчения и управляемости, посмотрим что расскажут владельцы этих тигров, которые решат, что у них тоже эндуро с настоящими колесами и начнут сайгачить вслед за КТМом.
0
__AlVas__
Кстати, на обсуждаемом новом тигре реализация главной передачи вообще как на сутенере 1200. И кардан и маятник литой. То есть триумф ушел от консоли и пришел к тому, что делала ямаха тыщу лет назад)) Извращенцы.
0
__AlVas__
Мне кажется, что дело больше в современных технологиях и материалах. Раньше маятники делали из водопроводных труб практически, а консоль была и легче и давала жесткость необходимую, управляемость на асфальте. Все эти дукасы, даже хонды выферы-бросы, все это дорожное и рулящееся не просто так на консолях делали. Сейчас маятники льют из люмини, легкие, прочные и более дешевая технология видимо. Вот и ставят их повсеместно, дешево-сердито, все довольны. Ну кроме адептов карданов, которые типа не надо смазывать и для которых вес — это надежность11 Я не адепт, а за разумный подход, а он не к подшипникам каким-то там сводится, это уже нюансы.
0
__AlVas__
Кросстурер при том, что это такая же корова, как и гусь жирный или тигр 1200 старый. Вот при чем тут ход подвески — вот это точно вопрос, все эти мапеды не для прыжков через бревна ходом. Хотя могут, в умелых руках состоятельных господ.
Я не понимаю, почему тебе ресурс подшипников кажется таким важным, а не облегчение конструкции, что вполне разумным выглядит в случае с самой эндурной версией дукаса этого. И расширение возможностей выбора передаточных чисел. Могут себе позволить, это же дукас для богатеев.
Про карданы бмв и водные преграды или даже обычные лужи — тема не новая, это косяк конкретно бмв, на которых вдруг решают ездить не только по асфальту и укатанным грейдерам, но с ним сталкиваются очень далеко не все, а если еще и масло меняют сами и почаще, чо-то там смазывают и мудохаются, то могут и очень долго проездить без проблем с карданом. Это же и на тиграх больших вроде случается, я слышал такие истории, на кросстурерах не слышал про такое, там по другому, ломались крестовины у некоторых.
Кардан с консолью при этом не мешал выигрывать дакары, не забывай. Многодневные гонки в жесточайших условиях. У него конечно нет никаких плюсов перед цепью, он тяжелый, сложный и ограничен по возможностям, но не по причине подшипников каких-то, сделай кардан по уму и с японским качеством — и он будет ездить. Вопрос в том, что это не нужно, это дорого и сложно.
Вот мне в этой историине понятно почему не сделать типа топчик-турындуро на консоли и с цепью. И управляемость, и цепь, все собрать в месте. Но видимо инженера что-то знают, и технологи. Может быть просто не нужна лишняя жесткость маятника консоли, или дорого в производстве.
-1
__AlVas__
Слив защитан, гыгыгы. Изучай сиатистики дальше, хомячок интернетный. И не забывай летать по городу с максимальной скоростью, защиты много не бывает, гыгыгы
-1
__AlVas__
Еще? Ну вот кросстурер еще например. Таких моделей немного, но они есть и успешно ездят, по своему назначению турэндуро весом под 300 кг.
Почему триумф перешел на цепь — я не знаю, и ты не знаешь. Я думаю, что это связанно с облегчением модели и возможно с удешевлением. Ну и цепи менять дилерам же надо, кругом профит.
Про отзыв мапедов бмв с карданами раскрой тему, интересно. Это только гуси? Или это и РТхи и прочая хрень? У бмв с карданами наверно скутеры даже, что именно отзывают и по какой причине? На замену кардана в целом? Или чулка, или что? И как это связано в внедорожной ездой?
-2
__AlVas__
С супертенерой я лоханулся, хотя ведь была у меня ямаха на кардане, с таким же мятником, забыл эту фишку рисовую. Ладно, оставим бмв и добавим тигра 1200 старого, где кардан это консоль. И какая разница между размерами колес 19-17 и 21-18? Когда речь идет про тяжелые турэндуро, глубоко за 200 кг. Что толку от этих размеров, кроме большего выбора внедорожной резины? На таких слонах все равно не поедет в романьякс даже сам Торрес, он и т7 облегченной упарывается и ломает кости.
Актуальных моделей внедорожной направленности с консолью хочешь? Таких не знаю, в моем понимании эти слоны к внедорожности вообще относятся краем, и там скил пЕлота решает. И ничего особо не разваливается на гусях тех же при этом. Точнее, разваливается все в целом, но точно не маятник в первую очередь. Картинки интернетов не являются для меня истиной, потому как один чувак сломает мот и орет на весь мир, какой плохой, а миллионы ездят и знать не знают.
А еще я недавно лично видел, как на гусях ездят трассу эндуро, на соревнованиях. У вас такого нет? Думаю есть. Съездий посмотреть смоими глазами, как мучают гуси и что у них сломается. Я не видел сломанных маятников чо-то. И это не просто туризм по грунтовкам, это гонка.
+1
__AlVas__
И чо это значит? Если тебе слишком много скорости, то езжай медленее, как в гейропах. ПДД ты не нарушишь никак, если вдруг захочешь ездить по знакам.
Это не говоря уже о том, что ездят в европейских столицах достаточно бодро, на мапедах, и чем южнее столицы, тем бодрее, по моим наблюдениям. А еще у них там есть рельеф и жара. И ничего, обходятся как-то без рыцарских доспехов.
Дело не в скорости разрешенной, а в умении людей ездить и в головах, в отношении к своей и чужой жизни.
0
__AlVas__
Очень хорошо. что учили и мотостаж. И что ездишь аккуратно тоже прекрасно. Правда вопрос, как ты тогда смог разбиться на моте, при всем этом. Но все бывает конечно, могла просто не повезти, случайность.
Но это к делу не относится, ты хочешь ездить в кроссовых топовых ботах по ДОП, во имя безопасности. Не надо этого делать, они не ддя этого сделаны. Используй вещи по назначению, а то так до скафандров и доспехов музейных рыцарей недалеко.
-2
__AlVas__
А 50 лет назад, когда на дакаре гоняли хонды и бмв на карданах — этого еще не знали люди? Или когда бмв НР2 сделал? Или мотогуцци и гуси, супертенеры? Ты много видел случаев, чтоб гусь или сутенер проехался по доступному для его габаритов бездорожью и у него отвалился кардан или рассыпался подшипник?
Кардан плох лишь своим весом и невозможностью играть с передаточными числами. Это когда речь про тяжелые турэндуры конечно.
0
__AlVas__
В SG12 ездить на дорожном мапеде по дорогам общего пользования? Во имя максимальной защиты, которой типа много не бывает? Мдаа. Защиту шеи не забываешь? А то мало ли что, разрывной садануть там где-нить между мостами в Питере или закурвить на уклоне и в пропасть улететь. Чудна мать природа конечно, Боже храни байкпост11
0
__AlVas__
Я с тобой и не холиварю, я тебе предлагаю просто задуматься над тем, что ты видишь, когда в ремонт привозят мапед. А видишь ты проблему, не щнаешь достоверно отчего и как она взялась, ты и не должен знать, ты должен ее решать, за деньги. И это факт. А все эти истории про проблемы с айрбоксами и пробеги 150 тысяч до ремонта — это не факт, это домыслы. Как и подрамники какие-то поломанные. На РТ, на гусях. Гусей-то за что11 На них миллионы туристов ездят и все с подрамниками нормально. На голде до 2006 года не приезжали случаем? А то там тоже про массовые истории варенных подрамников и поломанных КПП — полный инторнет был когда-то. Правда потом оказалось, что дело в умелых пЕлотах и молдавско-хохляцких автобанах, по которым они гашетили 200, с бабой и музычкой.
Ты видишь только итог, не делай из этого каких-то выводов поспешных, пока сам лично не будешь иметь опыт с конкретными мапедами и пробегами. Вот у тебя зизер есть старый, имеешь с ним опыт какой-то — вот это и можно брать за основу заявлений, хоть какая-то мотивация есть.
И тебе удачи конечно, чтоб на новый мотоцикл денег появилось, тогда и вопросов не будет, что лучше — старый мот или новый.
-2
__AlVas__
Обращайся как тебе нравится, хоть на ты, хоть на вы, мне пофиг. Тут обсуждаются мапеды, а не кружок куртуазных маньяристов. По поводу просчетов инженеров — можно говорить только имея основания и свой личный опыт. Про все эти ужосы с подрамниками, жрущими масло моторами, ломучими коробками и прочий весь бред, которым полны инторнеты, обычно пишут те, кто нихрена в мотоциклах не понимают, а пересказывают друг другу сказки из таких же надежных источников. Я знаю только то, что ни один нормальный, тем более японский, производитель, не будет делать заведомо плохой и ненадежный мот и если что-то на первых сериях сбойнуло, то это довольно быстро исправляется. И маркетинг у них работает четко — они делают на широкий рынок технику, и если у тысячи людей все ОК, а у десятерых сломался подрамник, то это не проблемы мотоцикла, это проблемы этих десятерых удачных чуваков, которые потом на весь инторнет орут, как резанные, а их вопли тиражируют потом любители читать инторнеты.
Ты лично подрамник ломал когда-нибудь на мапеде? У меня один раз было, срезало один из болтов крепления, но это нихрена не значит, что у кого-то это повторится. Это значит, что я нагрузил мот и сайгачил по буеракам, а мот на второй сотне тысяч пробега был.
+1
__AlVas__
Я твой контент видел про то, как вы толпой слонов тягали по Кавказу, на перемотке глянул, мне свежая инфа по этому же примерно маршруту нужна была. А ничего свежее не нашел, в этом году еще не ездил никто наверно или мне не попадалось.
Нормальные видосы, нормальный маршрут, вполне годно для понимания местности.
0
__AlVas__
Рескрс есть, а поголовных проблем к 150 — нет. Тем более, когда не ты лично точно знаешь, что пробег 150, а не 300. А ты лично не знаешь, ты их не проезжал. Так что твоя статистика — это то, что ты себе придумал и в инторнетах загоняешь с умным видом авторитетного мастера-люлина из мотосервиса. А это плохо, ведь кто-то может в это поверить, а не просто поржать над таким знатоком.
Это не только именно про фыжыр, которого у меня лично нет, и у тебя нет. Это в принципе всего касается остального ровео так же. Говорить что-то с уверенностью можно только когда спм и лично это проверил, и не раз. А не так как ты, когда толком не знаешь кто и на чем к тебе приехал в ремонт, где и как ездил, а ты видишь только итог.
-2
__AlVas__
Нет, я не знаю как на 300, я столько не проезжал на одном мапеде лично. Я знаю, как на 200. И отлично знаю, как на 150.
И ты не знаешь, потому что все твои крсвенные признаки это полная херня. Состояние суппортов, царапинки вокруг замка? Просто смешно. Ты забыл еще выработку на тормозных дисках пощупать с умным видом, гыгыгы
-1
__AlVas__
Что твои? Про забор и фуры я в принципе не смотрю, хоть чьи. Я про это и сам знаю неплохо. И этого добра, как говна за баней, это какой-то обязательный атрибут второсезонника видать.
-1
__AlVas__
Интересная теория, проблема в герметичности айрбокса значит? Айяйяй. И мотор до 150 тыщ глотает пыль и ждет пока 150 наступит, раньше никак нельзя сдохнуть кольцам, никосил не позволяет? Тонкий.
Феерия, как же хорошо встречать таких специалистов из сервисов только в инторнетах. И какой же фыжыр клёвый мапед, 150 тыщ пыль жрет и ездит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна