Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
__AlVas__
Китайский янгсинг найдешь где угодно, тем более в Индии, где еще и своих сортов пластика припасено, про которые мы еще не знаем, к счастью. И ту же шинку, кенду, дуро и подобную брендовую азиатчину. Ты главное доехай до этой самой индии, а вопрос с резиной решается всегда и везде, мотоциклов по всему миру навалом и люди везде ездят, тем более в Азии.
0
__AlVas__
Лишь бы нравилось, каждый сам себе злобный буратино. А люди на чем только не ездят, кругосветки крутят и на скутерах и на харлеях 63го года, все возможно при желании.
-1
__AlVas__
Зубастые шины просто сточатся быстро об асфальт, даже сли ты из накачаешь до двушки. На них конечно тоже можно ездить, вопросов нет, и даже далеко. Просто они не для этого сделаны, особенно фимовские и без дота. Ну и гудит резина, трясется мапед, добавляет вибраций всей конструкции, снижается комфортная скорость езды. Проезд 200-300 км в день по асфальту становится подвигом, а не отдыхом. Вплоть до онемения пальцев и общей повышенной усталости организма, но если ты еще молод и очень здоров, то можно на это забить, потом все поймешь.
0
__AlVas__
С внедорожным потенциалом ктм вопросов нет, а как ты решил вопрос с отсутствием ветрозащиты, с вибрацией на скоростях движения по трассе, скорость 100-110 на забастых шинах и все то, что ты получаешь, используя такой мапед для туризма по дорогам?
Понятно, что после харлея-сухаря это все мелочи, но ты с ними как, просто смирился или что?
+1
__AlVas__
Из этого списка выбрал бы мт-07. Хороший мотор, хорошее шасси и японское качество за разумные деньги. Наверно и с ликвидностью проблем не будет, но это ты сам смотри.
Про недостаточность чего-там в подвеске — тебе этого не почувствовать, не переживай.
Но лично я бы взял харлей, я по Кипру покатался, на прокатных мапедах разных, самый клевый был эндурик для поездок по трейлам в горах, и круизерчик шадовка, для пафосного перемещения по городкам, чтоб все тебя видели и слышали. А для каких-то там пробок есть скутеры и электродырчики, ты жил до сих пор без мапеда и с этими пробками, поживешь и дальше. Не надо себя обманывать, ты хочешь игрушку, так купи игрушку и выбирай что нравится внешне, ну и на что хватит денег.
-1
__AlVas__
А Чарынский каньон-то где? Вывеска есть, а каньона нет. Фоточек красивых там бы нащелкал, у тебя аппаратура видать хорошая, фоточки нарядные получились. Киргизия вообще прекрасна, лучше бы на нее побольше времени потратить, конечно.
0
__AlVas__
Мощный трип, круто. Респект.
+2
__AlVas__
Можно курить, бухать и папездеть не снимая шлема. При этом можно поднять челюсть и ехать как в открытом шлеме в жару и по лесу, там где надо много дышать и скорость невысокая. При этом вышел на трассу, разогнался и опустил челюсть, стало тихо и шею разрузил, как в интеграле. Круче модуляра для езды в различных условиях ничего не придумано, ну может только открытый шлем с визором, он легче, хотя на скоростях за 120 уже открытого шлема как-то маловато и хочется либо модуляр-интеграл, либо стекло размером с витрину, как на голде.
+5
__AlVas__
Сначала на фотки глянул и подумал — айтишник, и пишет и на фотках, а потом в визитку глянул — и точно.
Прям копия того персонажа из Диких Кабанов, с татушкой Эппл)) И мотик прям подходящий, бахрома-аа.
Прикольный чувак)) И советы по выбору экипировки забавные, от айтишника для айтишников))
+3
__AlVas__
Ты это из окопа пишешь? Как дела там? Сколько в месяц получаешь бабла, освободитель? Соточку хоть платят, герою?
+11
__AlVas__
А что, разве байкпост теперь российский? Был же совсем недавно украинский, админы-создатели ребята из Харькова вроде бы. А Харьков украинский, до сих пор, и надеюсь и будет.
0
__AlVas__
В нашем обществе живет много людей, среди них полно жалких, убогих и тупых. Они конечно есть и в инторнетах, и тут они есть, не могут не есть и им тут хорошо, анонимно. Инструмент плюсиков-минусиков дает им возможность хотя бы виртуально проявить себя и как-то возвысится в своих глазах, но конечно анонимно, ведь они еще и ссыкливы, как брехливые шавки.
Так что просто забей на это, не обращай внимание, как на шавок. Пиши свои истории, если тебе это хочется, кто-нибудь прочитает и возможно кому-то понравится и кто-то захочет повторить тоже и получит нужную информацию. Но конечно это в первую очередь ты делаешь для себя самого, реализуешь свои комплексы, так устроены люди.
+1
__AlVas__
Мне отлично, мне так нравиться, кто понимает мою подачу материала правильно, с тем мы значит на одной волне. А кто не понимает, обижается, злиться, бегает постучать, ставит минусики и весь этот прочий бред инторнет-хомячковый, на тех мне насрать, это их проблемы.
Так что поменьше пафоса, Вася, тебя никто не хочет обидеть и чего-то в тебя кинуть.
0
__AlVas__
Да, все так конечно. Кто бы сомневался, конечно ты купил шоколадный зизер, на котором в церковь бабушка ездила. Две бабушки. Одна десять лет, вторая шесть. И за 16 лет накатали 23 тыщи, для тебя берегли специально, гыгыгы.
Главное чтоб ты верил во все это, мне то пофиг. А тебе душу греет, ты такой молодец, когда перебирал мотор на 50 тыщах тебе эта история наверняка помогала, резинки рассохлись, гыгыгы.
Ты продолжай себя убеждать, ты же очень опытный и всезнающий, а я вот останусь при своем мнение на этот счет. Да, и в деда мороза я тоже не верю11
-1
__AlVas__
Гыгыгы, влепи жалобу, малыш, влепи)) Меня не в чем убеждать не надо, я и не просил. Мне все понятно и без твоих оправданий. Ты что думаешь, ты уникальный такой чтоль? Любитель карбюраторов и убежденных в том, что вес — это надежность. Да вас мильоны, и все умные шопестец.
Рады тут или не рады — решаешь не ты и не я. Тут площадка открытая, ты пришел сюда со своим выбором альтернатив — получи разные мнения, сам просил, никто за хобот тебя сюда не тащил.
0
__AlVas__
Гыгыгы, ты меня поучить жизни чтоль решил? Смешно. Не волнуйся за меня, мне побольше лет и я побольше видел твоего. И в реальной жизни я тебе скажу все тоже самое — ты ищешь оправданий тут себе и своей невозможности ездить на новых мотоциклах. Придумываешь какие-то бредни про чугунные гильзы и ахуительные карбюраторы на некромапедах 30ти летней давности. Какие-то рассказы про то, какой ты умелый и всезнающий, твоя анкета вообще шедевр, а все это зачем? Ты кого убедить-то хочешь в том, что некрожелезяки прекрасны и незачем тратится на новые технологии? Себя самого? Так всем насрать, поверь.
-1
__AlVas__
Забавная история, удивительно, что такие лояльные законы в Европе про гарантии на старый спорт инвентарь.
+1
__AlVas__
Дрочить — почетно. К этому нет никаких вопросов, дело вкуса и свобода выбора. Есть вопросы только когда начинаются оправдания самого себя и отсутствия своей возможности купить новое и современное рассказами о том, что вот раньше было лучше и все теперь не такое хорошее и некуда приложить свои умелые ручки и потратить баблеца и времени на ремонт некрухи.
Надо быть просто честным с самим собой и не ссать людям в уши. Если ты пришёл с вопросом о выборе между новым и старым, значит старое тебе надоело чинить, а на новое нет бабла. Кого все устраивает и нравится, тот кайфует и не ищет себе оправданий.
0
__AlVas__
Удобнее в том смысле, что стало менее жарко? Мне вот это больше интересно, про все остальное понятно сразу, очередной нубас с классическим набором нубаского бреда про защиты много не бывает. И со всеми атрибутами, колени поверх штанов, гыгыгы
Но про то, что шарнирные колени поверх штанов это не так жарко, как вставки в штаны — я первый раз вижу, очень интересная теория, прям открытие попирающее все законы физики11
+1
__AlVas__
Купил мотоджинсы, вынул из них защиту колен, потому что очень жарко коленям, и надеваешь сверху джинс шарнирные наколенники? И как? Сиало не жарко? Это вообще зачем, чтоб народ сразу видел первосезонника с «защиты мало не бывает» в голове?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна