Очень полезное видео, только вывод я сделал противоположный :)
С такой дикой неравномерностью освещения у светодиодной оптики (хаотичное расположение ярких мест и причудливых теней) человеческие глаза плохо воспринимают общую картину и будут быстро утомляться. Не в яркости счастье.
Решение довольно противоречивое, с возможными последствиями. Ухудшается охлаждение выпускного коллектора в самом начале, как следствие повышение температуры выпускных клапанов и камеры сгорания, а это самые горячие точки двигателя. Известны случаи на воздушных двухтакниках теплового клина поршня после заматывания выпуска.
Справится система охлаждения с этим — эксперимент на конкретном моте.
Не хотелось бы верить что это брак Revit. Столкнулся с недавно с такой же курткой, симптомы все аналогичны. Это скорее всего подделка под Revit, внешне всё похоже сделано и полиграфия этикеток на высоте и молнии внешне похожи, единственно что сразу напрягло, это толщина и плотность внешнего материала куртки.
Не только можно объяснить, но и нужно учить многих пешеходов от мала до велика, что переход даже по зебре можно начинать УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ, на это почему то не акцентируется внимание.
У меня собака останавливается перед переходом дороги и ждёт команды «можно». Этим просто надо заниматься.
С пропорциональностью элементов проекта — полная неразбериха, вот и не складывается цельный образ, а возникает ощущение, что было под рукой, то и прикрутил.
Ну наконец разобрались.
В случае разборок в суде, судье будет фиолетово на правильность светового пучка, по факту не соответствия галогеновой оптики и сетодиодного источника ответчик будет лишён прав.
В чём смысл бурного обсуждения «хороших LED ламп в галогеновых фарах»?
Если в YouTube в поиске набрать:
" Автомобильный свет: Halogen, HID или LED Andrei Krutsko "
то многие вопросы освещения отпадут, Андрей грамотно, доходчиво раскрывает тему освещения.
С помощью небольшого зеркала и штагеля (есть способ оценки с помощью набора свёрел от 4,5 мм до 6,5 мм диаментра используемых как щупы) надо замерить толщину детали №6, то есть расстояние между деталями №7 (ржавая на фото) и №5. В зеркало хорошо видно торец ведомого диска с фрикционными накладками, который и изнашивается.
Снять коробку и не поменять сцепление на моте такого возраста — это кроилово высшей стадии, состояние сцепления оценивается путём снятия стартера (четыре гайки открутить).
«Выставил винты байпасса как в мануале» — это из области пальцем в небо :). Купить на Али пару вакуумметров и сделать по инструкции Михаила особого труда не представляет, после вы не узнаете свой мот.
Без пары динамометрических ключей в мот лучше не лезьте.
Как-то больно перебор с эмоциями в оценках.
Двигатель — хорош, но ничего злобного в характере не заметил, даже в режиме S, в режимах ограничения мощности — вообще плюшевый.
Размеры, да он подойдёт типичному среднестатистическому японцу, большинство взрослого населения нашей страны с ростом выше 165 см действительно будет выглядеть на нём несколько комично :)
Звук штатного выхлопа — ну это полное фиаско. На низах и середине звук(свист) 50-ти кубового скутера, хотя я сам противник прямотоков.
С такой дикой неравномерностью освещения у светодиодной оптики (хаотичное расположение ярких мест и причудливых теней) человеческие глаза плохо воспринимают общую картину и будут быстро утомляться. Не в яркости счастье.
Справится система охлаждения с этим — эксперимент на конкретном моте.
У меня собака останавливается перед переходом дороги и ждёт команды «можно». Этим просто надо заниматься.
В случае разборок в суде, судье будет фиолетово на правильность светового пучка, по факту не соответствия галогеновой оптики и сетодиодного источника ответчик будет лишён прав.
В чём смысл бурного обсуждения «хороших LED ламп в галогеновых фарах»?
" Автомобильный свет: Halogen, HID или LED Andrei Krutsko "
то многие вопросы освещения отпадут, Андрей грамотно, доходчиво раскрывает тему освещения.
-лукоил, официальный поставщик масла официалам мерседес в России — это правда.
«Выставил винты байпасса как в мануале» — это из области пальцем в небо :). Купить на Али пару вакуумметров и сделать по инструкции Михаила особого труда не представляет, после вы не узнаете свой мот.
Без пары динамометрических ключей в мот лучше не лезьте.
Двигатель — хорош, но ничего злобного в характере не заметил, даже в режиме S, в режимах ограничения мощности — вообще плюшевый.
Размеры, да он подойдёт типичному среднестатистическому японцу, большинство взрослого населения нашей страны с ростом выше 165 см действительно будет выглядеть на нём несколько комично :)
Звук штатного выхлопа — ну это полное фиаско. На низах и середине звук(свист) 50-ти кубового скутера, хотя я сам противник прямотоков.