0
Zed_
  • Zed_
  • 16 июля в 0:13
так никто и не спорит, там судя по всему и мозги разные, и отсечка специально встроена пониже. Просто маркетинг брендов одного производителя.
0
Zed_
  • Zed_
  • 16 июля в 0:11
Еще раз поясню — 100 метров это расстояние, через которое звука не слышно вообще. Одностволка имеет басовитый звук (как у кросачей), а бас распространяется не далеко. Даже круизеры 110+ кубов громче едут, чем этот 400 на прямотоке. Так вот метров 20 от мотика еще слышно, что у него прямоток (для пилота слышно особенно), а на большем расстоянии не громче мопеда доставщиков пиццы. Сравнить этот двигатель с, например, СВ400 на прямотоке, где 4 горшка и они орут на высоких оборотах — просто неправильно.
0
Zed_
  • Zed_
  • 16 июля в 0:07
Для его веса 250сс реально маловато. Даже на 400сс динамика 8,2 до сотни. У меня машина быстрее разгоняется, однако на светофоре никто не сигналит, так как передачи щелкают быстро и сразу уходишь метров на 20-30 вперед.
Тоже пересаживался с 800сс на 150 и понимаю ощущения дауншифтинга. Во всем есть свои прелести, и, если ты реальный любитель мотоциклов, то эти позитивные моменты всегда сможешь найти в любой технике поз задницей
0
Zed_
  • Zed_
  • 16 июля в 0:02
Совершенно верно, но это больше для города, когда часто стоишь на светофорах и пролазишь в междурядии при 20-30 кмч. Так вот ночью, когда за бортом температура падает к +12...+15, то задувает в фаберже…
0
Zed_
  • Zed_
  • 15 июля в 23:59
Возможно Вы не совсем поняли основную идею поста — мотик ощущается современным, неприхотливым, шустрым и маневренным. Конечно и не скоростным и не комфортным. Но если бы я выбирал между ним и СВ400SF, то выбор был бы не в пользу последнего. Честно говоря я бы и не продал его, если бы не подвернулась возможность купить мотоцикл с более энергоемкой подвеской. У нас тут дороги чисто условно ровные — очень много некачественного асфальта, и у меня уже не хватает терпения их ощущать своей спиной.
0
Zed_
  • Zed_
  • 6 июня в 21:15
На самом деле мотик прекрасный для своих задач. Для города за 3К денег ничего такого и не купить.
0
Zed_
  • Zed_
  • 6 июня в 21:14
Два раза в день перезагружаются мозги с утерей пользовательских настроек
У меня такого не было, но читал, что у некоторых также проявлялось. Но всё решали по гарантии у дилера.
0
Zed_
  • Zed_
  • 1 июня в 21:06
Согласен, это было сказано к тому, что прикрепив на фару большой (туринговый) ветровик есть много шансов оторвать эту самую фару со своих креплений.
Уже достаточно случаев, когда с такими же решениями у людей ломало «хвосты» мотоциклов.
Тоже читал про поломки креплений и хвоста, но в поездке в Карпаты была кофровая система без крепления к подножкам, вес содержимого кофра был не менее 10 кг + кофр 2-3 кг. — все выдержало.
0
Zed_
  • Zed_
  • 1 июня в 21:02
Частично согласен, но всё же в июле-августе с сеткой удобнее — пятая точка не преет, штаны не мокнут в 30+ градусов. Вот в +14 (на рассвете) мне она реально уже доставляла дискомфорт этим обдувом. Поэтому в сентябре сетку всегда снимаю.
0
Zed_
  • Zed_
  • 1 июня в 9:39
Некоторые привыкли ездить без включенного света вообще, но современные производители в обязательном порядке оборудуют технику дневными ходовыми огнями, и водители ездят с всегда включенными ДХО. Так вот первые возможно считают вторых ненормальными, которым днём плохо дорогу видно без освещения. Ну что-ж, бывает, у каждого свое мнение — я высказал свое, кто-то — своё.
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая в 12:37
тоже видел этот обзор. Но по факту производитель заявляет 7.1 сек, а у владельцев CB400SF разгон примерно 5,5-6 сек. Но я в тексте делал оговорку о высокопрофильной резине и меньшей ведомой звезде.
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая в 12:35
опечатался — 44 лс против 35 у Доминара. Разница в 9 лс
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая в 12:34
Полностью согласен с заключением. Однако вчера ехал ночью на другом мотоцикле и в темноте подсветки незнакомых кнопок ой как не хватало (особенно если только для поворотников есть целые три кнопки )))))
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая в 12:28
Честно говоря ощутить разницу в 5 л.с. (44 лс против 39 у Доминара) можно только на оборотах выше 8к, о чем я и упоминал. Впринципе если КТМ не крутить, то будет один в один.
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая в 12:23
Можно цитату из текста, про «поставлю прямоток для безопасной езды»? Перечитайте в тексте мысль про смысл замены выхлопной системы и не додумывайте свой.
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая в 10:30
Моя максималка до блинкера 147км/ч,
у меня была резина 150/70 (нормально становится), что увеличивает диаметр колеса и соответственно влияет на показатели скорости в сторону увеличения и уменьшения динамики.
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая в 10:29
Я все еще езжу на заводской, пробег 22к+,
На маломощном мотоцикле конечно износ резины не такой сильный, да и при спокойном режиме ее всегда хватает.
Штатная резина, если ее пощупать руками против новой качественной резины известных брендов, то действительно сильно тверже. Я например всегда ездил «на рогах» — предельные для техники ускорения и торможения со срабатыванием АБС, по грунтовым дорожкам в поле — 50 км.ч делжал долгое время. Так вот штатная резина ну очень хуже в таком случае.
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая в 10:23
Да, я изначально тоже так хотел — накинув резину получить легкий паркетник. Но сам был расстроен. Если бы можно было на него поставить вилки от известных брендов с ходами 150-170 мм, я бы это сделал, но ничего подходящего не нашел. Для ваших целей как раз подходит KTM 390 Adventure. Ну или смотреть в сторону Voge 500 или CB 500X
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая в 1:19
у меня мот существенно динамичнее, не со светофора я стартую спокойно
в том то и дело — у меня уже более кубатурный, но езжу спокойнее. Сам удивляюсь. А Домик прямо заставлял всегда крутить до отсечки, но, как писал выше, передачи короткие и на каждой из них находишься по секунде.

Если бы не годился, то столько не проехать ))
Это только благодаря сетке. После ее установки всё сгладиолось и проблема острых изгибов сидушки пропала.
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая в 0:59
Встречка на дальняках тоже «довольна»?
Днём претензий от другого транспорта не получал. Ночью конечно на ближнем, и, так как там чёткая грань светового пучка — проблем тоже не возникает.

Она на фото? Как с ней на асфальте?

Удивительно! На этой резине проехали более 15 тысяч км, а она еще с запасом. При том почти всегда асфальт, всегда газ на полную. Ну а на серпантине закладывал до самого края резины — держала.

ИМХО — лучше обычный прикуриватель. В него можно воткнуть насос и отдельную зарядку с ЮСБ, а вот в ЮСБ насос уже никак

На фото видно, что там и USB-разьем и гнездо прикуривателя на 12V. Так и не воспользовался за 8 тысяч ни разу (

Вообще немного странно, что так долго до 100. Сибиха по ттх за 4,5, а это за 8+. Получается, на дороге динамика хуже только у всяких логанов-жигулей, что может быть не комфортно

Вроде бы и да, но из-за двигавтеля эти 8 секунд ты набираешь с каждого светофора — он просто провоцирует «уйти в закат»

Какой максимальный дальняк проезжал за раз?
770 км за один световой день.

С другими владельцами разговаривал?
У нас в мессенджере есть целая группа Доминароводов, где сейчас 129 участников. Не раз слышал про затекание ног через 1,5 часа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна