Спасибо за комментарий. Цепи беру DID VX3. Есть грех — мою керосином. Раз в 500-1000. Натягиваю по мануалу, иногда механика прошу. Недавно Форнайта смотрел, говорит керосин — зло. Блин. Не мыть ее совсем, что ли?
Спасибо большое за статью. Один вопрос для сальниковых цепей не решаем пока для меня. Смазывать их надо? Или это зло? Что скажешь, автор статьи, по опыту?
P.S. Это не попытка начать срач, написано уж очень понятно и видно что со знанием темы, поэтому вопрос к автору.
P.P.S. На своем дорожнике брызгаю. Живут не больше 10.000 — 15.0000 (((
Спасибо за подробный ответ. Славный коняга, однако. Выносливый ). На такой пробег не велики заботы. Удачи с новым питомцем. Я вот КТМ не первой свежести взял побаловаться. Посмотрим на живучесть )
Вот чтоб тебя! Срубила ностальгия по своей S-ке. Вваливал на ней по городу и радовался. Прикладывал, поднимал и ехал дальше без дамага. Селедочный, рулится, легкий. Достойный парняга во всех смыслах. Задом на КТМе, а душой с дрезиной ))). Клевый пост, спасибо.
3 сезона катал на Версисе. Мерял Стрем товарища пару раз. Для меня разница совсе м не велика. Версис чуть динамичнее. Более городской, что-ли. Чуть легче рулится, хотя это вполне может быть делом привычки. Менять одно на другое для себя смысла совсем не вижу. Вот в сторону Тигра 800 смотреть — имеет смысл. Сам в итоге на КТМ СМТ пересел. Машина совсем другая, но какое-то родство по посадке с Версисом ощущается.
Интересно почему TCX продались. Экономические причины из-за короны? Очень нравились соотношением цена — качество. Печаль, что под Dainese ушли. Боюсь весы в сторону цены качнуться (
Блин. Бери уже итальянку. Хватит туристических поездок. Пусть следующая серия будет от полноправного владельца. С нюансами и взвешенной точкой зрения. Женись уже! А то уже прям динамо получается )!!!
P.S. Это не попытка начать срач, написано уж очень понятно и видно что со знанием темы, поэтому вопрос к автору.
P.P.S. На своем дорожнике брызгаю. Живут не больше 10.000 — 15.0000 (((