ХЗ. Я экстерном ещё сдавал. В последние дни его существования, так сказать. Два раза заплатил 500 рублей за въезд на автодром ДОСААФ на своём мотоцикле и катался часа по три.
С первой попытки не смог ни одного упражнения выполнить, хотя до этого умудрился как-то полгода по лесам откататься на эндурике. К середине второго «занятия» всё стало понемногу получаться.
Через день сдал экзамен в гаи. С первого раза. Хотя там тоже хватало людей, которые в третий-пятый раз пересдают. И не все они были с автошколы. Один чувак шесть лет без прав откатал по дорогам и вдруг решил узакониться.
Тут, имхо, мотивация решает и самоконтроль. Не сдал — либо переволновался и напорол горячки, либо не очень-то и хотелось. Особенно «не очень-то и хотелось» касается теории — просто физически не могу осознать, как её можно завалить, если стоит цель сдать. Потратил на дрочку с приложением-билетами на смартфоне три вечера и сдал без ошибок.
Вот я много слышал от людей, что мол «менты завалили». Но ни разу такого не видел. Я сам — что на В 12 лет назад, что на А 5 лет назад — сдал с первого раза. Жена сдала В со второго и А с первого. Куча друзей сдавали после разных автошкол, экстерном — никого не валили. Из всех моих знакомых только от откровенных долбоящеров по жизни я слышал эту фразу на протяжении всего своего авто-мото-стажа — «меня специально завалили на экзамене». Таким бы и не надо за руль, по-правде.
Простите, чот бомбануло нипадецки.
Пожалуй Скаут — самый красивый круизёр, который я видел. Имхо, конечно же.
Никогда не любил этот класс мотоциклов, но конкретно скаут почему-то люто доставляет +)
Совершенно другое, это точно. Сбить взрослого — гораздо более вредный для общества поступок. Потому что высока вероятность того, что взрослый — специалист своего дела, приносящий пользу и на его «выращивание» потрачено гораздо больше ресурсов +)
Чтобы ребёнки не выпрыгивали из машины посреди дороги, на двери есть специальный переключатель, блокирующий открывание изнутри. В любом случае, я бы не назвал такой итог словом «вырастил».
Всё же, имхо, вшка — это тот мотоцикл, на котором кайф просто от того, что едешь. Не от того, как быстро он ускоряется или как быстро едет. А вообще. От звука, от вибраций, от чугунности, от дрыганья кика. Также доставляет ощущение сопричастности к чему-то настоящему. Сделанному не на 5 лет в угоду эре перепотребления, а надолго.
Мне очень думается, что ты сильно подпортил свои впечатления от этого мотоцикла корявой резиной. Потому что до 140 он отлично закладывается в повороты до подножек без какого-либо «вэйвинга» на околостоковой резине.
Мой эпитет для вшки ты знаешь. На вулкане не сидел, но осуждаю (щютка). Катался только на ерше с таким движком. Его вибрации показались мне до боли пронзительными и раздражающими — вообще не ожидал такого от современного мотоцикла. Ну и, чисто субъективно, не понимаю круизёры вообще как класс. Позиция а ля гинекологическое кресло кажется мне сомнительной на мотоцикле +)
у меня на пенсии дуги стоят. думаю привинтить к ним съёмные складные подножки. и будет один в один ситуация +)
4000 на тахометре и скорость около 100
вот ща не понял. у меня на сотке у пенсии то ли 2500 то ли 3000 оборотов. это 5я передача. до 180 я его на 4й разгонял. даже представить не могу, зачем ему могла бы потребоваться шестая. щас скажу странную херню, но у в-шки таки движок более круизерный по характеристикам, чем ершовский твин. странно, что кава не сделала на этом движке что-то навроде триумф боббер.
было так очково закладывать в поворотах
видимо реально резина. я люто очконул только когда впервые на нём подножкой асфальт зацепил в повороте +))
А чо, всё равно же в следующий раз опять запачкается.
Вот это мотоцикл так мотоцикл +)
С первой попытки не смог ни одного упражнения выполнить, хотя до этого умудрился как-то полгода по лесам откататься на эндурике. К середине второго «занятия» всё стало понемногу получаться.
Через день сдал экзамен в гаи. С первого раза. Хотя там тоже хватало людей, которые в третий-пятый раз пересдают. И не все они были с автошколы. Один чувак шесть лет без прав откатал по дорогам и вдруг решил узакониться.
Тут, имхо, мотивация решает и самоконтроль. Не сдал — либо переволновался и напорол горячки, либо не очень-то и хотелось. Особенно «не очень-то и хотелось» касается теории — просто физически не могу осознать, как её можно завалить, если стоит цель сдать. Потратил на дрочку с приложением-билетами на смартфоне три вечера и сдал без ошибок.
Вот я много слышал от людей, что мол «менты завалили». Но ни разу такого не видел. Я сам — что на В 12 лет назад, что на А 5 лет назад — сдал с первого раза. Жена сдала В со второго и А с первого. Куча друзей сдавали после разных автошкол, экстерном — никого не валили. Из всех моих знакомых только от откровенных долбоящеров по жизни я слышал эту фразу на протяжении всего своего авто-мото-стажа — «меня специально завалили на экзамене». Таким бы и не надо за руль, по-правде.
Простите, чот бомбануло нипадецки.
Никогда не любил этот класс мотоциклов, но конкретно скаут почему-то люто доставляет +)
Мне очень думается, что ты сильно подпортил свои впечатления от этого мотоцикла корявой резиной. Потому что до 140 он отлично закладывается в повороты до подножек без какого-либо «вэйвинга» на околостоковой резине.
Мой эпитет для вшки ты знаешь. На вулкане не сидел, но осуждаю (щютка). Катался только на ерше с таким движком. Его вибрации показались мне до боли пронзительными и раздражающими — вообще не ожидал такого от современного мотоцикла. Ну и, чисто субъективно, не понимаю круизёры вообще как класс. Позиция а ля гинекологическое кресло кажется мне сомнительной на мотоцикле +)
Думал, Пётр отколь-нибудь из солнечной калифорнии нам пишет.
Глядь в профиль — не, Питер вроде.
вот ща не понял. у меня на сотке у пенсии то ли 2500 то ли 3000 оборотов. это 5я передача. до 180 я его на 4й разгонял. даже представить не могу, зачем ему могла бы потребоваться шестая. щас скажу странную херню, но у в-шки таки движок более круизерный по характеристикам, чем ершовский твин. странно, что кава не сделала на этом движке что-то навроде триумф боббер.
видимо реально резина. я люто очконул только когда впервые на нём подножкой асфальт зацепил в повороте +))