Коротко дальнейший квест.Учитывая расхождение в стс и птс аж три названия по разному, допускаю, что из за этого не так всё просто было. Попытался оформить электронно в Ингосе, Альфастрахе и Ресо. Все заканчивалось загрузкой документов и потом полной тишиной. 1 Апреля, реально, пришёл на емейл ответ от ингоса, адресованный другому человеку. Тупо скопировали вставили, ничего не изменив. В итоге я добрался до адреса департамента внутреннего аудита, написал дико ехидное письмо, нет мата конечно не было, но реально злобное. На следующий день, мне позвонили из Ингоса, спросили устраивает ли полис со всеми моими бонусами (безубыточность 10 лет), прислали ссылку на оплату, извинились, плюс получил официальное письмо с извинениями. Заняло всё 9 дней.
Аналогично, вчера, при том, что страхуюсь в Ингосе более 10 лет, есть действующие полисы каско, осаги, куча имущества, максимально низкий КБМ, безаварийная история.
Прям из офиса хамски послали, отказывались назвать причину, аж не выдержал и достал смарт и стал снимать, звонил в поддержку Ингоса, стали предлагать привезти мото на осмотр, многократно спросил, как выезжать на ДОП без действующего ОСАГО, мне так и не ответили. Ссылаются на п. 1.7 федеральных правил страхования, там указано, что страховщик может требовать осмотр ТС, но если стороны не договоряться о месте осмотра, то может и без него. Отправил претензию, предложил приехать в гараж в определенное время или дать письменный отказ. Жду… вот такой цирк с конями. Расторгнуть что ли пять полисов?
Тут проведена работа над ошибками, есть унитаз в 22 литра, ноги можно вытянуть в отличии от х-адв и Интегры, есть заводские центральный кофр аж на 50 литров и боковые, причём центральный как то заточен под штатный беспроводной ключ. Но вот подогрев сидушки штатный и электрорегулировку стекла — забыли сделать…
Хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах… Дай бог, чтоб Вам повезло больше. Перед кризисом в 2008 легко, не напрягаясь, купил новый максискутер 250 кубов, итальяшку. Тоже думал на пару лет. Тогда деньги легко приходили, был рядовым работником в строительстве плюс свой маленький бизнес.
Но вот 2020 уже… Бизнес развалился, остались долги, я типа руководитель отдела с персоналом в одной жадной иностранной компании, но в итоге в валюте получаю меньше нежели в 2008 будучи рядовым сотрудником. И выделить денег на хобби никак, все быт и тп съедает. Езжу все на том же аппарате.
Не жалуюсь, упаси бог, просто факт.
Эх мотобрат, в чем то завидую тебе. Судя по видео — никто никуда не торопится, у всех всё хорошо, разметки нет и ехай как хочешь… А тут в городах, стресс, суета, мильон камер штрафующих за каждый чих и даже… о ужас, пробки в «моторядах» бывают.
Дама выехала на дорогу с односторонним движением, ей против движения влетело авто (передом, если бы авто двигалась по односторонней дороге задом, то фиг бы виновно было). Так наверное понятней будет про данную ситуацию.
Прям из офиса хамски послали, отказывались назвать причину, аж не выдержал и достал смарт и стал снимать, звонил в поддержку Ингоса, стали предлагать привезти мото на осмотр, многократно спросил, как выезжать на ДОП без действующего ОСАГО, мне так и не ответили. Ссылаются на п. 1.7 федеральных правил страхования, там указано, что страховщик может требовать осмотр ТС, но если стороны не договоряться о месте осмотра, то может и без него. Отправил претензию, предложил приехать в гараж в определенное время или дать письменный отказ. Жду… вот такой цирк с конями. Расторгнуть что ли пять полисов?
Но вот 2020 уже… Бизнес развалился, остались долги, я типа руководитель отдела с персоналом в одной жадной иностранной компании, но в итоге в валюте получаю меньше нежели в 2008 будучи рядовым сотрудником. И выделить денег на хобби никак, все быт и тп съедает. Езжу все на том же аппарате.
Не жалуюсь, упаси бог, просто факт.