+1 Ингосстрах — продление через личный кабинет глючит, тогда заходим с основной страницы, типа по номеру полиса, создаёт и принимает оплату, но полис не выписывает — тут же сообщаем в их клиентскую службу — просят чек из сберонлайн. На следующий день прилетает подтверждение.
0.5 секунды при скорости 100км/ч или 28м/с — это уйма времени при отточенных рефлексах и НЕ СМОТРЕТЬ НА УПАВШИЙ БАЙК — смотреть в точку выхода (ухода)…
Суд выиграли, но вопросов стало больше, чем ответов.
1. Сертифицированные производителем мото, т.е. сертифицированный в европе для конкретной модели aftermarket уже не катит? Хотя по качеству и удобству он может быть лучше родного тюнинга.
2. Предусмотренные конструкцией — если модель официально с дугами не выпускается, но производитель предлагает свой сертифицированный тюнинг и aftermarket под своим брендом? Установка соответственно у официала, с сохранением гарантии и т.д.
3. Штатные места — если нет специально приваренных «ушей» на раме, то и штатных мест нет? Или установка под штатные болты (с их заменой на удлиненные) является установкой в штатные? А если у aftermarket больше точек крепления или они другие?
С учётом нашего не прецедентного права, вывод: Вы можете ставить и искать доводы для обжалования постановления, займёт это обжалование около полугода, ценник привлечения адвоката (юриста) ...$$, а юрист ГИББДД на зарплате, поэтому будьте готовы вложить $$$, чтобы получить решение на обжалование $ и это не признание правомочности установки дуг, а только поиск дырок в наших законах и действиях сотрудников ГИБДД.
Для удобного «диванного» сравнения всегда можно открыть GearCommander и Dynochart
Понять что и когда может байк, там очень легко.
Ниже пример для Honda CBR1000RR 2006
Американцы даже не рассматривают обороты ниже 5000 :)
Лошади указаны «с колеса».
Про «рядовых» всё понятно, есть желание и деньги — можно выбирать, но есть «обязанные»…
Такой был у меня на площадке прошлым летом, т.к. у него в ВУ стояла категория «А» ему «на лето» выдали BMW и сказали «завтра на трассу», вот он и пришёл «вспоминать». Вспомнил он быстро и уже через час начал откручивать, благо что Stels Flame не реагировал его на желание — добавить скорости.
Потом я узнал, что выдали ему «маленького гуся», их «списали» из Москвы в область, но мот высокий, а инспектор маленький и толстый :) поэтому в этом сезоне он ждёт 1200 — как «сотрудник со стажем управления....».
Видел, как он по сути «первосезонник» гоняет 100+ по городу и видел байк… уже с другим кофром, другими дугами, рулём и в мелких царапинах — видимо «летал» — и это гос.структура призванная контролировать БДД, а не выписывать штрафы.
Что тогда ждать от пацана, который поднял $$$ и теперь охотится на самок :)
Серия «72» у Dainese уже очень давно и в мире мотоэкипа Лино и его команда всегда задавали Новый курс.
А Спиди (без обид) лишь хорошие управленцы — которые до 1989 шили перчатки, а Лино&Со в 1968 году задумали раскрасить экип — первый продукт и официальная дата создания компании 1972, а в 1978 Первая защита спины…
Спиди созданая Giancarlo Dalla Grana шила перчатки, а с конца 80-х и для Dainese, пока Лино в 1985 не стал делать перчатки.
Сейчас Spidi лидеры «в элитной городской «моде», в прошлом году Spidi финишировал среди трех лучших финалистов конкурса Louis Vuitton с Alyx Studio/Nicola Dalla Grana»
Вот «этот финалист — ALYX, но к Мото это…
У Spidi нет старых моделей, они их тогда не делали — это всё „новодел“ и маркетинг, хороший закос…
И со слов всё того же Nicola Dalla Grana: У нас есть три основных рынка: „Германия, Франция и Соединенные Штаты и Мы экспортируем 88% нашей продукции“…
Получается в самой Италии их мягко говоря не признали…
Куртки „без истории“ это попытка конкурировать с Китаем, на рынке Франции, где самом ходовым стало мотоПальто — Motocombat — »чехол для скутеристов".
Вернулись к историческим корням :) — ведь именно Lino Dainese «раскрасил» мотоэкип, бывший до этого «только чёрный».
Куртки Old School всегда присутствовали в линейке Dainese, видимо новые владельцы (с 2014 у Лино только 20%) решили акцентировать внимание и вторгнуться на рынок моды, как когда-то Лино привёл моду и стиль в мотоэкип.
Ок, видимо ещё один дотошный.
Этот замок фиксируется К ДИСКУ штырём проходящим диск насквозь, т.е. даже открутив крепление суппорта — мот нельзя катить. Потребуется как минимум ещё и колесо открутить.
И в отличие от простой прищепки, где нужно только скинуть колесо — здесь еще и суппорт нужно открутить и не факт, что с закрытым замком суппорт можно будет легко скинуть с диска, т.е. ещё время.
Настораживает только одно — замок стоит полностью соосно с суппортом и жёстко держит диск, т.е. достаточно открутить диск и мот можно катить — т.к. суппорт и замок будут надёжно удерживать диск в плоскости параллельной колесу.
Самой первой категорией мотоциклетных прав в Европе (возможна сдача с 15 лет) будет категория АМ — до 50 кубиков или 45 км/ч.
В зависимости от страны для получения категории АМ вам потребуется сдать теоретический экзамен, а возможно и продемонстрировать свои навыки вождения на практике.
У нас на М нужно сдать только ПДД.
На В же сдаётся полноценный экзамен и после 18 лет…
На А2 как и для категории А1, здесь придется сдать 4 экзамена: два теоретических и два практических. Небольшая поблажка предусмотрена для водителей категории А1 со стажем более года. Для получения прав А2 им достаточно будет сдать только практику.
Для обладателей прав категории А2 сроком от 1 года возрастной ценз получения прав А снижен до 20 лет.
Обучение на А полную без стажа а1 и а2 мягко говоря длительное и начальная часть практики всё равно проводится на а1 и а2 — никто не катает площадку, а тем более город " с нуля на литре".
И экзамен на А — практика — 45 минут!!! против наших доска-змейка-восьмёрка-парковка
Ну и часть упражнений на площадке на скорости 50км/ч.
В европе просто так А полное не получить — или пройти все АМ, А1, А2 или экзамен весьма сложный и на «правильной скорости», без мотостажа сдать сложно.
Наши в принципе согласны и даже ввели А1 и М (АМ), но…
НИ ОДНА ИЗ ШКОЛ не является панацеей, только их коллекция может реально помочь на ДОП.
У Кейт Кода это борьба со страхами и паническими реакциями тренируемая на треке и позволяющая почувствовать и раскрыть возможности своего байка. Он говорит как минимизировать влияние «паники» на управление.
Вторым фактором являются тренировки, т.е. без достаточного количества тренировок результата не достичь — даже просмотр и подробный разбор применимости Советов Кейт Кода заставляет лучше осмыслить своё поведение за рулём мотоцикла.
или как вариант просто поменять контакты в фишке — т.к. лампочка позволяет там стоит Н4 (с двумя нитями — зачем?) перекинув контакты в фишке можно добиться улучшения
А диск задний 5300 в магазине стоит…
Поменять не судьба? Это первое что надо менять на Флейме, если собираешься ездить.
Норм вариант на замену IRC — стал, проверяли на стенде с барабаном — реально лучше, но и бюджетно.
Не знаю как в данном случае организаторы отрабатывали место, но подобное было на Пустых Холмах — когда вся туса на левом берегу «ручья», а правы грунт с осокой — и маленький дождь В нескольких км от площадки привёл к «разливу ручья» и превращению грунта с осокой в пару км не пролазной грязи, т.к. мостки были только в излучине реки.
Спросили местных — так они сразу сказали, что надо уходить по левому берегу и даже не пытаться пересечь «топь» там даже трактора встают и организаторов предупреждали и предлагали накатать дорогу с обратной стороны вдоль полей, но… видимо не сошлись в цене.
«Аборигены» потом всё равно всех таскали — не за просто так…
1. Сертифицированные производителем мото, т.е. сертифицированный в европе для конкретной модели aftermarket уже не катит? Хотя по качеству и удобству он может быть лучше родного тюнинга.
2. Предусмотренные конструкцией — если модель официально с дугами не выпускается, но производитель предлагает свой сертифицированный тюнинг и aftermarket под своим брендом? Установка соответственно у официала, с сохранением гарантии и т.д.
3. Штатные места — если нет специально приваренных «ушей» на раме, то и штатных мест нет? Или установка под штатные болты (с их заменой на удлиненные) является установкой в штатные? А если у aftermarket больше точек крепления или они другие?
С учётом нашего не прецедентного права, вывод: Вы можете ставить и искать доводы для обжалования постановления, займёт это обжалование около полугода, ценник привлечения адвоката (юриста) ...$$, а юрист ГИББДД на зарплате, поэтому будьте готовы вложить $$$, чтобы получить решение на обжалование $ и это не признание правомочности установки дуг, а только поиск дырок в наших законах и действиях сотрудников ГИБДД.
Понять что и когда может байк, там очень легко.
Ниже пример для Honda CBR1000RR 2006
Американцы даже не рассматривают обороты ниже 5000 :)
Лошади указаны «с колеса».
Такой был у меня на площадке прошлым летом, т.к. у него в ВУ стояла категория «А» ему «на лето» выдали BMW и сказали «завтра на трассу», вот он и пришёл «вспоминать». Вспомнил он быстро и уже через час начал откручивать, благо что Stels Flame не реагировал его на желание — добавить скорости.
Потом я узнал, что выдали ему «маленького гуся», их «списали» из Москвы в область, но мот высокий, а инспектор маленький и толстый :) поэтому в этом сезоне он ждёт 1200 — как «сотрудник со стажем управления....».
Видел, как он по сути «первосезонник» гоняет 100+ по городу и видел байк… уже с другим кофром, другими дугами, рулём и в мелких царапинах — видимо «летал» — и это гос.структура призванная контролировать БДД, а не выписывать штрафы.
Что тогда ждать от пацана, который поднял $$$ и теперь охотится на самок :)
www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2017/october/dainese_settantadue_brand_launched
В линейке вроде нет
Знакомая заказала визор на открытый шлем — … 9К Визор!!! и это просто «прогулочный» шлем…
А Спиди (без обид) лишь хорошие управленцы — которые до 1989 шили перчатки, а Лино&Со в 1968 году задумали раскрасить экип — первый продукт и официальная дата создания компании 1972, а в 1978 Первая защита спины…
Спиди созданая Giancarlo Dalla Grana шила перчатки, а с конца 80-х и для Dainese, пока Лино в 1985 не стал делать перчатки.
Сейчас Spidi лидеры «в элитной городской «моде», в прошлом году Spidi финишировал среди трех лучших финалистов конкурса Louis Vuitton с Alyx Studio/Nicola Dalla Grana»
Вот «этот финалист — ALYX, но к Мото это…
У Spidi нет старых моделей, они их тогда не делали — это всё „новодел“ и маркетинг, хороший закос…
И со слов всё того же Nicola Dalla Grana: У нас есть три основных рынка: „Германия, Франция и Соединенные Штаты и Мы экспортируем 88% нашей продукции“…
Получается в самой Италии их мягко говоря не признали…
Куртки „без истории“ это попытка конкурировать с Китаем, на рынке Франции, где самом ходовым стало мотоПальто — Motocombat — »чехол для скутеристов".
Куртки Old School всегда присутствовали в линейке Dainese, видимо новые владельцы (с 2014 у Лино только 20%) решили акцентировать внимание и вторгнуться на рынок моды, как когда-то Лино привёл моду и стиль в мотоэкип.
Этот замок фиксируется К ДИСКУ штырём проходящим диск насквозь, т.е. даже открутив крепление суппорта — мот нельзя катить. Потребуется как минимум ещё и колесо открутить.
И в отличие от простой прищепки, где нужно только скинуть колесо — здесь еще и суппорт нужно открутить и не факт, что с закрытым замком суппорт можно будет легко скинуть с диска, т.е. ещё время.
Настораживает только одно — замок стоит полностью соосно с суппортом и жёстко держит диск, т.е. достаточно открутить диск и мот можно катить — т.к. суппорт и замок будут надёжно удерживать диск в плоскости параллельной колесу.
Это же обычная «прищепка» на диск, только в красивой «обертке»
В зависимости от страны для получения категории АМ вам потребуется сдать теоретический экзамен, а возможно и продемонстрировать свои навыки вождения на практике.
У нас на М нужно сдать только ПДД.
На В же сдаётся полноценный экзамен и после 18 лет…
На А2 как и для категории А1, здесь придется сдать 4 экзамена: два теоретических и два практических. Небольшая поблажка предусмотрена для водителей категории А1 со стажем более года. Для получения прав А2 им достаточно будет сдать только практику.
Для обладателей прав категории А2 сроком от 1 года возрастной ценз получения прав А снижен до 20 лет.
Обучение на А полную без стажа а1 и а2 мягко говоря длительное и начальная часть практики всё равно проводится на а1 и а2 — никто не катает площадку, а тем более город " с нуля на литре".
И экзамен на А — практика — 45 минут!!! против наших доска-змейка-восьмёрка-парковка
Ну и часть упражнений на площадке на скорости 50км/ч.
Так что просто получить не получится.
Наши в принципе согласны и даже ввели А1 и М (АМ), но…
У Кейт Кода это борьба со страхами и паническими реакциями тренируемая на треке и позволяющая почувствовать и раскрыть возможности своего байка. Он говорит как минимизировать влияние «паники» на управление.
Вторым фактором являются тренировки, т.е. без достаточного количества тренировок результата не достичь — даже просмотр и подробный разбор применимости Советов Кейт Кода заставляет лучше осмыслить своё поведение за рулём мотоцикла.
А диск задний 5300 в магазине стоит…
Норм вариант на замену IRC — стал, проверяли на стенде с барабаном — реально лучше, но и бюджетно.
Спросили местных — так они сразу сказали, что надо уходить по левому берегу и даже не пытаться пересечь «топь» там даже трактора встают и организаторов предупреждали и предлагали накатать дорогу с обратной стороны вдоль полей, но… видимо не сошлись в цене.
«Аборигены» потом всё равно всех таскали — не за просто так…