Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XT660X
  • XT660X
  • 16 июня 2017 в 17:13
О да реклама 19мм Алмакса серия IV
Только вес там около 6.51kg/m + замок нужен соответствующий итого норм комплект 10кг+…
Также как автор знаком с продукцией ABUS — есть три степени «нападения и защиты»:
1. от шпаны и от укатывания — 10-12 мм вес с замком до 5 кг (120см петля и замок)
2. от угона на стоянке/гараже — 20 мм :) похоже на п.1. только стационарного использования.
3. якорная цепь и якорь т.к. к столбу цеплять смысла нет — скорее его спилят :)

Свободно висящая, а не лежащая на земле перекусывается в разы сложнее, а если к ней неудобно подлезать в принципе, вообще может «разочаровать угонщика». Им иногда проще колесо скинуть и укатить без него, а за раму ещё надо постараться пристегнуть.
0
XT660X
  • XT660X
  • 13 июня 2017 в 11:54
Важно не путать преодоление и адреналин, перейдя грань страха можно потерять адреналин и 200+ и раскрытие парашюта и касание склона всем телом на сноуборде (карвинг) станет обычным хобби. (ссылка на карвинг философию — 5минут — осторожно может быть «заразно» Простые мысли)
Спросите Vlad Minin — именно он в 7 октября 2006 поехал в кругосветку с целью привлечения внимания общественности к проблемам безопасности дорожного мотодвижения, травматизма и смертности в ДТП с участием мотоциклистов.
, но сокращает время и требует ещё ресурсов, на адреналине далеко не уедешь, иногда он даже мешает, когда требуется медленная точность, а не спринт с пульсом 150+…
Управлять ТС с пульсом выше 100 вообще не рекомендуется, нужно остановится / отдохнуть.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 13 июня 2017 в 9:16
Да дождь нас всё таки нагнал и чуть «смазал» асфальт, поэтому она шла первой, а я прикрывал спину аварийкой и жёлтым дождевиком, скорость снижена, перестроения минимизированы — стробы в моём доп свете позволяли «двигать медленные фуры» для опережения без перестроения.
Цель была комфортный доезд, а не «обгон времени», главное хватило сил(терпения) лишний раз не откручивать, а подождать возможности удобного опережения, а как хотелось дать газу и телепортироваться на 120+, вместо 90км\ч.
0
XT660X
  • XT660X
  • 13 июня 2017 в 9:04
Позвольте не согласится, ибо у нас может оно и так и «мотобратство» этому всячески содействует (а то «давать» перестанут) Но в «загнивающей Европе», где объёмы моторынка в десятки (сотни) раз больше давно уже нет адреналина. По работе общался с представителями большинства брендов мотоэкипа — они то знаю кто и что покупает. Так вот адреналин давно уже уступил место прагматизму.
Для примера возьмём одного из лидеров S...i:
Как вам что на сайте Мотоэкипа есть Winter? и это реально МотоПАЛЬТО или куртка аля «пилот»
3 группы использования: Adventure / Urban / Performance — т.е. Race уже «не продают»
Линейка первых двух в несколько раз больше последней группы.
Т.е. ставка на «жизнь» и «приключения» (обычные), а не «гоночный адреналин».
Понятно что родитель малыша не едет в кругосветку — и так забот хватает, но повзрослевшие дети позволяют вырвать за рамки «дом-работа».
Есть «выездные мотомамы» — катают только на дальняки, имеют большие перерывы даже внутри сезона, иногда техника «то что досталось от парня (мужа)» с которой не всегда может адекватно справится…
Трём знакомым мотомамам перед их выездом в мототрип по Европе предложил пройти стандартную программу для сдачи в ГИБДД + типа элементы джимханы, 4-5 часов на площадке позволили «вспомнить» что могут их скакуны, как лучше настроить посадку для активного управления в городе, на что нужно обратить внимание — результат уже есть — Италия покорена — Турин со всеми переулочками куда авто просто не пролезет — плюс Torino Outlet Village и прилегающие «районы»
P.S. Ну и пример мотомамы — Настя Нифонтова — ОНА ПРОЕХАЛА DAKAR!!! Но нужна голова и ежедневные тренировки :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 12 июня 2017 в 23:49
Папы, Мамы и на коробках бьются при чём не по своей вине.
Важно понимать, что и для чего — например езда в дождь — понятно что отсидеться не вариант, но…
или в ночь, но с тухлым светом, понятно что легковой трафик ниже, но фура может тоже «не увидеть»
Чёткое планирование целей и сроков, с возможностью корректировки — 2 года назад, ехали Золотое кольцо" в составе группы две девочки первосезон на Стелс Флейме и Ирбис Чопер — ночь в Иваново, т.к. Владимир, Суздаль ходили пешком — на следующий день прогноз Дождь — в планах Ярославль, решение Чопер с другом едут обратно через Владимир без остановок, я со Стелсом едем в Ярославль — на въезде в Ярик прогноз ещё хуже — в ход идёт финт ушами — гоним до Сергиев Посад, где у друзей дача и возможность пересидеть или даже оставить байки, ну и до Москвы в принципе рядом — прогноз не оправдался следующий день Праздник Солнца, но трип Ярик С.Посад запомнился геройством девочки на Стелсе шедшей с моросящий дождь в свете моих фар…
0
XT660X
  • XT660X
  • 8 мая 2017 в 18:07
зря обижаетесь. Ни грамма негатива я не высказал. Просто попробуйте (вместе с журналистом) ответить на вопрос — Зачем? Кому адресованно данное видео? Новичку, обывателю, ....? Если цель была рассказать «все что знаю», она достигнута, остальное монтаж виноват :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 8 мая 2017 в 14:06
С радость помогу, напишу сценарий, разложу все пункты, выстрою приоритеты.
Главное только определиться о чём разговор: Безопасность, Классы мотоциклов, Подготовка, Психология и подход к выбору мотоцикла и стилю вождения.
А посидеть в мотокафе в мотокомбезе можно и без съёмки :) Рассказать про тяжёлую мотожизнь, про количество дебилов, то какие бывают мотоциклы, про опыт, школы, экип… да с бокальчиком или кружечкой — это можно и часа на 3 на говорить :)
P.S. Имею опыт передач про сноуборд и МТБ, на одном из центральных каналов в одной из утренних программ, где на всё 5 минут и надо не сказать лишнего, не испугать, но привлечь и направить к профи — продавцам, учителям, «опытным друзьям».
+9
XT660X
  • XT660X
  • 6 мая 2017 в 9:20
Давно такого слышал. Сам себе противоречит.
«Спорт не для города, но для семейных и сорокалетних» — О да R1 — для тех кто понимает ответственность :)
Про А1 полная чушь — делают её единицы, пытались слизать с европы, но там есть А2 — это 50 л.с. и полная А только со стажем по А1 и А2 или возраст от 24.
«Крупная кубатура не нужна...» а если Мужик крупный, а не 46 размера?
А Эндуро, туристы, кросс — вообще отсутствуют как класс, оно и понятно «эмбрионы» они ничего не знают :), а это как раз едва ли не лучшая «школьная парта», да и обучение на грунте безопасней для окружающих.
«Человек начинает ускоряться не подумав» — вывод все кто покупают мотоцикл бездумные дебилы, которым сразу погонять?
Учится не в школе, «а с опытным»? — на лицо опытный, который знает всего 3 класса мотоциклов....., а потом после «опытных» приходят в мотошколу и выясняется что скорость меньше 30 для них просто не доступна…
«Можешь отыграть»?????- ДОП не трек, у кого ты «отыгрываешь»? А потом удивляются откуда «игроки» на дороге — опытный же сказал МОЖНО ОТЫГРАТЬ.

Ничего личного и можете закидать помидорами, но взялся учить и объяснять будь добр ПОДГОТОВЬСЯ — напиши текст, убери из текста провокационные моменты, разбери все варианты (кросс, эндуро, дорожник, турист, спорт-тур.....)
И только ФАКТЫ, а мысль толпы:«мотоциклист=провокатор=самоубийца» не повторяй — не все «погонять»…
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 апреля 2017 в 19:23
«Мот не смотрят, ДК стоит 500» — :))))))
тариф по Москве для мотоцикла 220-250 рублей — официально.
ЕАИСТО цена ТО
0
XT660X
  • XT660X
  • 25 апреля 2017 в 22:20
А зачем ДК делать в страховой?
250 рублей официальная цена остальное «Услуги»
0
XT660X
  • XT660X
  • 15 апреля 2017 в 19:45
в ингосе тоже низкая, могу еще 5 СК назвать считающих по минимальной базовой ставке :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 9 февраля 2017 в 8:07
Два раза нарушил
0
XT660X
  • XT660X
  • 8 февраля 2017 в 23:34
Но тут движение прямо — посмотрите видео
0
XT660X
  • XT660X
  • 8 февраля 2017 в 20:42
А «проезд на красный» в Америке уже отменили?
+1
XT660X
  • XT660X
  • 20 января 2017 в 4:10
Ну диски ведёт от перегрева — и колодки тут виноваты в последнюю очередь. Если конечно это ни первые 100 км после смены колодок и они ещё не приняли форму проточек диска.
Колодки бывают разных серий — трековые надо держать «горячими», longlife -ресурс больше, эффективность в пределах нормы.
Скажем так высокоэффективные колодки с кучей патентованных технологий и сложным составом не могу стоить дешево, а «обычные» могут.
P.S. И главное — положительные отзывы редкость, т.к. где вы видели «самца» хвалящегося какие он себе хорошие, дешёвые колодки купил? А вот если не умеет ездить или ошибся в выборе модели — то тут «конечно колодки виноваты».
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 января 2017 в 22:08
Год два-три назад спрашивал про разницу колодок Брембо и ТРВ/Лукас у представителя Ямаха европа.
По спецификации контактная площадь может плавать ± 10% от средней и размер оригинала не показатель.
Пара колодка + диск должна эффективно замедлять и отводить тепло площадь соприкосновения не главный показатель.
0
XT660X
  • XT660X
  • 16 января 2017 в 22:52
Кристина сама по профессии оператор, поэтому прекрасно понимает есть правила и работа.
Но уронив мот была удивлена в этом месте увидеть оператора, начала позировать, а после поняв что сил не хватает «включила» девочку это и попало в эфир.
Вообще если бы он «правильно стоял» и дал возможность «опереть на него байк» никто бы не заметил :)
Но было, как было и Грегори Мужик и Профи ибо встать, а песчаном подъеме в гонке надо иметь большой запас уверенности, ибо можно рядом окопаться.
0
XT660X
  • XT660X
  • 11 января 2017 в 0:32
она уже «победила» FIM приостановивший ей лицензию из-за… Мельдония
Крис молодец упирается до упора и даже дальше :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 декабря 2016 в 23:08
Не открою особого секрета, но себестоимость верхнего арай и «обычного» арай отличается не в разы, также как комплектации авто. разница только в опциях и крутости.
всё упирается в эго покупателя и его потребность.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 24 декабря 2016 в 22:56
Если не секрет где у арай круг, а у вас элипс?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна