Народ тоже ржёт порой, зачем я кофры стропой притягиваю в дальних поездках ;) неэстетично же ;) А у меня как то уже привычка есть при путешествиях:
— если что то не влазит в кофры и это приходится приторачивать к багажнику, оно тебе не нужно вовсе, лучше купить туристические гермомешки и упаковать вещи плотнее
— весь багаж дополнительно к стандартным креплениям пристегнуть страховочной стропой
— все документы/деньги в небольшой непромокаемой сумке на груди
Вроде за последние 20 лет ничего не терял, да может это выгладит странно, но мне спокойствие дороже.
Вообщет снимать маятник изредка даже полезно — чтобы ось не закисала, а то зачастую конструкция неразборная становится со временем ;), заодно ревизию всех подшипников в прогрессии проводим, замки к цепям по большей части подходят только того же производителя и типа, ну и нужно ставить такой же, там могут быть небольшие отличия в размерах пинов, ну а насчет смазки — это холивар известный, пока молодой и время есть — чистишь/моешь/мажешь каждый день, а с возрастом как то не до этого становится, ну а цепь — ей по большому счёту пофиг, у неё смазка внутри заложена на весь срок службы, и если её не мыть кёрхером или керосином, который проникает внутрь и вымывает эту смазку, то ничего там с ней не будет. Я в результате мажу маслом несколько раз в сезон перед длинными выездами, и всё, цепи именно столько и ходят. (Были дид и ек, про JT все уже высказались ;))
JT цепи это подстава. Поставил как то перед выездом в Португалию — вот был квест, даже на советских мотах с обычными бессальниковымии цепями и без чехлов такого не было. Уяснил для себя что есть 4 конторы, которые поставляют цепи на конвейеры основных мотопроизводителей, вот их то и нужно брать, остальные в топку. DID, EK, Regina, RK, вот они даже без обслуживания и смазки свои 25-35 тыс проходят.
оригинальный продавался из рук вон плохо так как был дорогим, тяжелым и весьма неудобным в использовании, может сейчас сделают двигатель более узкий, и раму жесткую, определённый спрос будет, но тоже явно небольшой, так как этот формат явно не на каждый день. Кавовские шестёрки тоже в 80-х почили, только немцы сейчас смогли раскрутить тему рядной шестерки, но и то в люкс-турере. Тут же явно намёк на что то полегче.
справедливости ради 169 кг это сухой вес уже продающегося Дюка 790, эндуро версия будет немного тяжелее (если сравнивать 1290 варианты то там разница 10-15 кг, в более лёгком сегменте она будет скорее всего меньше 10кг. Но в любом случае в сравнении с нынешним не подлежащим сомнению фаворитом у нас — новой Африкой Adv, у которой заявлен полный вес 242кг он будет смотреться пришельцем из другого мира, со своим полным весом в 195кг, так как 40 кг — это реально дофига, чтобы там не говорили любители Африки, корорые управляют и поднимают её «силой мысли». C другой стороны, горячо любимый у нас 690 enduro r весит насухо меньше 140, так что ктм успешно заполнили брешь между 690 и большими турерами.
ну и показание не фиксируются, как я понимаю.
А так, ели взять такой прибор за 700р — это просто отлично, а то в магазинах продают нынче в основном странные приборы, которые имеет шкалу до 12 атмосфер и точность примерно +- атмосфера, что подойдёт разве что заядлым камазистам :)
наверное тому, кому интересен больше «тур» нежели «эндуро» Посмотрите насколько больше продается больших гусей нежели всех остальных вместе взятых. Более «эндуро» в таком весе, это всё таки узкий круг энтузиастов. Но для них, этот мот прямо отдушина!
прекрасная альтернатива большим слонам, 169 кг при 100лс это уже прям интересно, оно реально на 40кг легче новой Африки на механике, при аналогичной мощности, то есть будет гораздо больше эндуро :)
с 2014 года всем интересно. А сейчас может взять хоть 690 — по сравнению с гусями там отличное всё :) ну разве что кроме седла :) КТМ делает множество прекрасных аппаратов на любой вкус.
да с чего вы взяли что картинка имеет отношение к заголовку? с 2014 года, когда начали такие ходить слухи много разных картинок нарисовали художники, но ктм пока ещё ничего не подтвердил.
Большинство заводских скрэмблеров являются стильными мотоциклами, которые не имеют ничего общего с жестким бездорожьем, что является позором. Карлес Вайвс считает, что стиль — хорошо, но функциональность важней. Он знает толк в правильных мотоциклах,
и чтобы уйти от этого он решил использовать воздушные фильтры пропускающие побольше пыли и разместил их так, чтобы любой эндурный мотобот (никто же не будет в тапках ездить на настоящем внедорожном мотоцикле) стремился сдёрнуть его с крепления, обеспечив снабжение мотора свежевшей пылью из под переднего колеса. Хотя раскалённые выхлопные трубы проложены так удачно, что желающих ехать больше 5 минут просто не сыщется.
лучше умеешь — в данном случае можно интерпретировать " вовремя развернуьться/объехать" ибо по говнолину и после дождей — там где спокойно будет проезжать на рыбалку дед на древнем минске, никакое суперумение не протолкнёт 250кг гуся, просто в силу законов физики.
— если что то не влазит в кофры и это приходится приторачивать к багажнику, оно тебе не нужно вовсе, лучше купить туристические гермомешки и упаковать вещи плотнее
— весь багаж дополнительно к стандартным креплениям пристегнуть страховочной стропой
— все документы/деньги в небольшой непромокаемой сумке на груди
Вроде за последние 20 лет ничего не терял, да может это выгладит странно, но мне спокойствие дороже.
А так, ели взять такой прибор за 700р — это просто отлично, а то в магазинах продают нынче в основном странные приборы, которые имеет шкалу до 12 атмосфер и точность примерно +- атмосфера, что подойдёт разве что заядлым камазистам :)