прекрасная альтернатива большим слонам, 169 кг при 100лс это уже прям интересно, оно реально на 40кг легче новой Африки на механике, при аналогичной мощности, то есть будет гораздо больше эндуро :)
с 2014 года всем интересно. А сейчас может взять хоть 690 — по сравнению с гусями там отличное всё :) ну разве что кроме седла :) КТМ делает множество прекрасных аппаратов на любой вкус.
да с чего вы взяли что картинка имеет отношение к заголовку? с 2014 года, когда начали такие ходить слухи много разных картинок нарисовали художники, но ктм пока ещё ничего не подтвердил.
Большинство заводских скрэмблеров являются стильными мотоциклами, которые не имеют ничего общего с жестким бездорожьем, что является позором. Карлес Вайвс считает, что стиль — хорошо, но функциональность важней. Он знает толк в правильных мотоциклах,
и чтобы уйти от этого он решил использовать воздушные фильтры пропускающие побольше пыли и разместил их так, чтобы любой эндурный мотобот (никто же не будет в тапках ездить на настоящем внедорожном мотоцикле) стремился сдёрнуть его с крепления, обеспечив снабжение мотора свежевшей пылью из под переднего колеса. Хотя раскалённые выхлопные трубы проложены так удачно, что желающих ехать больше 5 минут просто не сыщется.
лучше умеешь — в данном случае можно интерпретировать " вовремя развернуьться/объехать" ибо по говнолину и после дождей — там где спокойно будет проезжать на рыбалку дед на древнем минске, никакое суперумение не протолкнёт 250кг гуся, просто в силу законов физики.
То что в России множество красивых мест наверное тут никто не сомневается, а вот чтобы собрать готовые треки, аналогичные описанным придётся месяцы штудировать отдельные форумы.
ну так пишите список потребных для проведения базовых операций для вашего мотоцикла ключей, которые могут потребоваться в дороге, подберём. Понятно, что компактный ключ для снятия /установки вилки не подобрать, таких обычно нет в стандартной программе производителей, я к примеру его заказывал на заводе, но и вышеуказанным набором тоже колесо не снять :), вообще непонятно зачем он в дороге.
так в мотоцикле же лежит :) уже не первый год, частично переезжая при смене мотоцикла на новый и пополняясь, если это необходимо. В сумке, сшитой из отрезанной штанины от старых джинсов.
Вот только для ремонта мотоцикла пока не пригождался :)
Началось всё с того, что для смены масла, на блошке Валенсии был куплен накидной ключ на 19 с надписью Made in Ussr (лежал в коробке с совсем китайским хламом) за вполне сносные 50 центов.
Вы бы уважаемый сначала прочитали написанное, обдумали, а потом уже отвечали. Я нигде не упоминал про то что описанный инструмент плох, я про подход топикстартера таскать с собой целый набор писал. И полный набор для моего конкретного мотоцикла (да без трещётки, она мне особо не нужна) даже при использовании таких зачастую (неоправданно) дорогих брендов как джонсвей или форсе будет дешевле этого целого набора. А в гараже у меня Industrial Tool Set лежит, и доволен им вполне. Просто в мот предпочёл купить отдельно именно то что нужно, чтобы не разбивать полный набор. Купить только по вменяемой цене у нас сложно.
тем не менее, если переписать использованные в мотоцикле типы крепежей (их обычно совсем немного типов) и подобрать комплект именно для твоего мотоцикла — то даже от джонсвей или форсе выйдет дешевле и сильно полезней. Вот зачем мне ключ на 12, если в мотоцикле только 13 и 17 есть? или куча мелких торксов если для снятия колёс нужны пара больших шестигранников? такие наборы возить с собой бессмысленно от слова совсем, если уж возить ключи, то только те, которые гарантированно можно использовать в твоём в мотоцикле для выполнения простейших работ, которые ты гарантированно сможешь выполнить сам. А под седло лучше дождевик положить, и шланг для перелива топлива — вот он мне каждую длинную поездку требуется, так как всегда встречаются на дорогах обсохшие простофили.
не нужно вам этот трансальп оживлять, не стоит оно того, за гудящей третьей столько всего вылезет что проще мотор новый будет купить, а очередь за живыми моторами на трансы — она длинная :) просто поищите более живой экземпляр, они ещё попадаются, хоть и редко, вдвое дешевле выйдет.
в говнах никакой скилл не спасёт — только ежедневная штанга, и боты с шипами — чтобы хоть как то крепиться к грязи, ну а посуху да, катает хорошо, вот только если вы поехали в условную Монголию, навьюченый скарбом, какая разница как прыгать на этом моте :) там другое важно.
Интересно, как проживание организовано, выглядит всё прямо очень прилично. И погода отличная стояла, у нас на Урале до сих пор апрель никак не отойдёт.
Вот только для ремонта мотоцикла пока не пригождался :)
Началось всё с того, что для смены масла, на блошке Валенсии был куплен накидной ключ на 19 с надписью Made in Ussr (лежал в коробке с совсем китайским хламом) за вполне сносные 50 центов.