да с торможением то всё хороше как раз, тут вот какой вопрос скорость — бусик (довольно) большой, белый и заметный издалека, небыстрый к тому же, можно было заранее тормознуть и обрушить. У меня таких случаев пруд-пруди, ничего в них удивительного нет, оценить время приближения мотоцикла двигающегося на большой скорости сложно, и я просто закладываю что меня никто не видит, и сразу строю траекторию чтобы всех объехать, то есть торможу по минимуму, и тут вполне можно было просчитать.
Да тут всё сплошная романтика! В чистом, дистиллированном виде. Оглядываюсь на свои путешествия — скукота и обыденность, сел — поехал — приехал. А тут — сплошная загадочность ;)
а как попал? я чет так и не понял как там за мотоцикл платить, карточки их (которые на заправках продаются, для оплаты дорог) отказывались на наш мотономер регистрироваться, загончик с камерой при въезде в Португалию тоже никак на меня не реагировал — я и жопой к камере вставал. С испанской машиной всё работало. А на моте так и не платил ничего.
Решение скорее из категории — наши руки не для скуки ;) толку особого от него не будет, но и вреда тоже никакого, человеку нравится, ну и чудно. К тому же, если с мытого асфальта не съезжать, то и выглядеть будет не страшно. После грунтовки закономерно превратится в кусок грязи, которая может отвалиться вместе с лентой ;)
Каждый приходит к этому в своё время. Я даже пару раз чуть не купил младший HD (спортстер) но всё время народ отговаривал, типа разочаруешься, нужно сразу дайну брать и туринг и прочее. А мне спортстер силуэтом нравился, просто вот так, без этой «волшебной» ауры легендарности. Я к мотоциклам вообще как то проще отношусь в этом плане — нравится, отлично, не нравится, но так и не нужно, мотоциклов ещё много разных есть, все ведь всё равно не перепробуешь.
Ну так заметьте, с вами и не спорят, когда дело касается вашей любимой темы, так как в ней вы дока :) а вот когда вы с прежней уверенность и (не побоюсь сказать это) настырностью начинаете утверждать очень спорные (а иногда и прям обратные к очевидному) для других вещи, тогда и начинается попкорн :). С другой стороны, а зачем тогда вообще тут писать?
может возраст? :) я вот тоже всё больше смотрю в сторону HD, и почти уверен что годам к 50-ти будет он у меня :) спешить и доказывать кому то уже нечего будет и можно будет просто получать удовольствие. А пока вот и XR и прочие радости :)
Никто тут не умаляет достоинств и знаний Тима в своём деле, особенно судя по тому что есть много людей которые его уважают и ценят. Но что такого странного в споре, особенно в том случае, когда один из оппонентов с выдаёт крайне сомнительные с точки других участников аргументы (а он частенько грешит тем что совершенно не понимает как это всё устроено именно с инженерной точки зрения)? Спор на то и спор, что в нём рождается истина :) С другой стороны Тим прекрасно понимает как сделать клиентов довольными, и за это ему можно простить незнание технических тонкостей, так как результат то получен, а как там и что пусть инженеры думают, он просто не тратит время чтобы вникнуть в тонкости досконально, да на это никакого времени ни хватит, нужно просто использовать готовые решения (правила), которые позволяют получить гарантированный результат (за которым к нему и обращаются), а оптическая там ABS или субатомная, уже и неважно.
Такое ощущение что проблемы с кратковременной памятью и координацией были ещё до падения, иначе как объяснить что после первых пары раз переезда через буртик в траве, когда мотоцикл с трудом удерживался на ходу, он снова решил повторить эксперимент, хотя можно было совершенно спокойно просто ехать дальше. Внешне выглядит как типичная потеря координации (так обычно едут заснувшие люди) К этому и отсутствие других типовых признаков сотрясения. Может тепловой удар был? У меня такое было как то — тоже очнулся в поле, ничего не помнил (сам момент съезда с дороги и падения так и не вспомнил, отлежался в теньке и дальше поехал).
В реальности у авто цифры могут быть даже меньше. Мы как то смеха ради устроили несколько заездов с тягачём вольво — так ни один из 5 мотов не смог остановится раньше его. Так у свежего XD с электроникой тормозной путь был даже короче чем у старых спортов ;) чем ввёл их владельцев в нехилый баххерт. Понятно, что в этой нашей глупой затеи было множество разных факторов повлиявших на результат, но главный вывод ясен — современный исправный грузовик может остановиться быстрее мотоцикла, ну и что у современных харлеев вполне достаточные тормоза, и современная электроника уже настолько хороша, что с ней могут поспорить редкие пилоты.
не нужно говорить сложным языком, скажите просто, что на харлее останавливающая сила ограничена только сцеплением шин с покрытием (при нормальных тормозах), а на спорте — опрокидывающим моментов (который может наступить сильно раньше срыва шины). Физика, она такая физика. А то так можно дойти и до того что машины будут хуже тормозить так как они не на одном переднем колесе тормозят, а на всех 4 :) а факту редкая машина имеет тормозной путь длиннее мотоцикла. Про ньюансы то я всё понимаю, и из перечисленных вами реально влияет только подвеска (хуже отрабатывает и допускает «отрыв» колеса от покрытия, и энергоёмкость тормозов (при нагреве резко падает эффективность, но при одном торможении этим можно пренебречь). Тормозное усилие в машинках легко компенсируется мускулистыми руками харлеевода.
с чего вы взяли что триумф дороже? дрозд стоил (новый, когда продавался) больше чем в полтора раза дороже нового такого триумфа сейчас. Ну и если у вас дрозд в очень хорошем состоянии — оставьте его пока себе, знаю несколько человек, которые продали в своё время отличного дрозда, а вот сейчас уже не могут найти такого. Ну и, как уже тут говорили, это совсем другая философия.
а ещё можно вспомнить. как рекламирую какую нибудь сибиху говорят, что она абсолютно надёжна, и запчасти на каждом углу продаются :))) вот и думай после этого, а нафига эти запчасти продаю то, оно ж не ломается?
По поводу здоровья — я бы серьёзнее к этому отнёсся.
перестроиться было бы удачнее.