Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 8 сентября 2018 в 13:07
Хороший у вас мотоцикл, то есть вы за пару часов 280км проезжаете на 10 литрах? На такое (на моей памяти) только Хонда NC была способна, и то если «звезды сойдутся», все реальные владельцы встреченные по пути отказывались это проверять на практике, поэтому ждём отзывов от владельцев.
0
Win
  • Win
  • 8 сентября 2018 в 10:55
фара медленно гасла…
0
Win
  • Win
  • 8 сентября 2018 в 8:49
расход у мотоцикла (за исключением совсем уж утилитарных) это прямая функция от скорости и частоты открытия ручки газа, так что он больше от владельца зависит. У современных исправных мотоциклов с близкими параметрами мотора он +- будет примерно одинаковый при одной манере езды — ибо выше головы не прыгнешь, и все производители пытаются выжать из моторов максимальный кпд. А как часто и резко открывать ручку газа — тут уж водителю решать :)
0
Win
  • Win
  • 7 сентября 2018 в 23:06
как же на этом аппарате себя жопа ощущает, если всё от него отваливается от вибрации?
+1
Win
  • Win
  • 7 сентября 2018 в 22:55
то есть таки средняя 125 была. Ну для этого 5.5л это нормально.
0
Win
  • Win
  • 7 сентября 2018 в 9:15
а такой расход при средней 140-150 за пару часов (ну то есть прокатили вы 300 км за 2 часа и в баке ещё 7л плещется, то есть ещё сотню с небольшим км? тогда конечно это прям вообще уникальный мот.
0
Win
  • Win
  • 7 сентября 2018 в 8:53
4 тысячи чего? и сколько на бензин потратили?
0
Win
  • Win
  • 6 сентября 2018 в 18:36
странно, в Испании-португалии у нас примерно вдвое дешевле всё выходило за одинакового уровня услуги, чем в Норвегии. Расскажите как вы ещё и дешевле там смогли, интересно.
0
Win
  • Win
  • 5 сентября 2018 в 20:08
потом обычно спать тяжело, так как жарко ночью бывает.
+1
Win
  • Win
  • 5 сентября 2018 в 0:26
тогда (ещё) эти гонки были более демократичны, и в них принимали участия гонщики — одиночки на обычных серийных мотах с минимальной подготовкой (бензин+вода+роадбук, всё остальное заводское), так что гонщик весь свой багаж тащил по этапам, потому что у него тупо не было технички сопровождения. Сейчас всё таки уже другие времена, и затраты других порядков.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2018 в 17:57
Версус в полтора раза дохлее, немного тяжелее (на 11кг) в полтора раза дешевле, минимум электроники, все подвески на крутилках. Версус больше в комфорт, он скорее турист, но с некоторыми «элементами» зажигалки, если после 5тыс ехать, а XR — это чистая зажигалка. Кросстурер же совсем турист, уже без всяких там «элементов», тяжелый и вальяжный.
0
Win
  • Win
  • 3 сентября 2018 в 12:11
да с торможением то всё хороше как раз, тут вот какой вопрос скорость — бусик (довольно) большой, белый и заметный издалека, небыстрый к тому же, можно было заранее тормознуть и обрушить. У меня таких случаев пруд-пруди, ничего в них удивительного нет, оценить время приближения мотоцикла двигающегося на большой скорости сложно, и я просто закладываю что меня никто не видит, и сразу строю траекторию чтобы всех объехать, то есть торможу по минимуму, и тут вполне можно было просчитать.
+1
Win
  • Win
  • 3 сентября 2018 в 12:01
Там явно были проблемы какие то, не может человек в сознании так ехать и падать, особенно падать.
По поводу здоровья — я бы серьёзнее к этому отнёсся.
0
Win
  • Win
  • 3 сентября 2018 в 11:50
второе — хороший асфальт, хорошая резина, хорошие тормоза, хорошая скорость…
перестроиться было бы удачнее.
+2
Win
  • Win
  • 2 сентября 2018 в 10:42
Да тут всё сплошная романтика! В чистом, дистиллированном виде. Оглядываюсь на свои путешествия — скукота и обыденность, сел — поехал — приехал. А тут — сплошная загадочность ;)
0
Win
  • Win
  • 2 сентября 2018 в 9:51
ну, положим что колени за наколенниками особо не продуваются, пальцы болеть начинают? Вы с чем столкнулись (и в каком возрасте)?
0
Win
  • Win
  • 2 сентября 2018 в 9:48
прям экономично получается, даже чуть меньше 4 литров, при сотне.
0
Win
  • Win
  • 2 сентября 2018 в 9:45
а как попал? я чет так и не понял как там за мотоцикл платить, карточки их (которые на заправках продаются, для оплаты дорог) отказывались на наш мотономер регистрироваться, загончик с камерой при въезде в Португалию тоже никак на меня не реагировал — я и жопой к камере вставал. С испанской машиной всё работало. А на моте так и не платил ничего.
0
Win
  • Win
  • 1 сентября 2018 в 21:02
Не понятно, как от наезда на бордюр на скорости пешехода загнуло перо вилки?
+2
Win
  • Win
  • 1 сентября 2018 в 21:00
Можно и так, но многим спокойно ехать не даёт мысль что за мот платишь как за авто до 2.5 тонн.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна