С введением единых таможенных пошлин на авто- мототранспорт между Белоруссией и Россией я понял, что денег на покупку мотоцикла и его легальное таможенное оформление я не накоплю никогда. Привет Российскому правительству! Продав машину, я, наконец, получил заветную сумму, и в середине июня 2012 года отправился в Германию. Ещё задолго до поездки я провёл несколько подготовительных мероприятий. Необходимо было выяснить во сколько обойдётся растаможка — об этом я подробно расскажу в той части где буду пересекать границу. Также года за полтора до отъезда я, выбирая мотоцикл, попутно мониторил цены на известном немецком сайте mobile.de Сравнительный анализ цен Белоруссия — Германия наводил лишь на одну мысль: а не заняться ли мне бизнесом, покупая мотоциклы здесь и перепродавая их немцам в Германию? Пример: мой Хонда трансальп-650 2001 года здесь в Белоруссии я бы мог купить на 1500 долларов дешевле, чем его стоимость в Германии плюс растаможка.
Господа, я правильно понял из написанного, что имея возможность купить аналогичный мот на месте и без гемора человек поехал за три моря чтобы ещё и переплатить полторы тыс долл. (треть стоимости, к слову) только за мот (не считая потерь своего времени, денег на дорогу и проживание и прочих накладных расходов)? Или я что то пропустил, и какая то логика в этом всём была?
не удивлюсь, если для производителя он в своё время обошелся гораздо дороже. Уникальный мотор не пошедший в серию, исследования, штучное производство, такие проекты стоят больших денег для производителей.
Интересно, как старичок в сравнении с современными мотами. Низко оборотистый мотор небольшой мощности должен быть комфортен потихоньку делать чих-пых даже по вполне внушительным говнам, из из глобальных недостатков только маленький дорожный просвет и вес. (если кто в состоянии посмотреть видео — отпишитесь как оно). В юности в деревне застал много таких ещё вполне живых, но рыбаки всё равно предпочитали мински — как более лёгкие и проходимые.
Всё таки вместо восхода нужно было Минск брать, он ближе по темпераменту, да о по объёму, было бы больше интриги. Я в юности много на восходе катал, нормальный мот для пацана ;)))) вполне беспроблемный, по крайней мере с Урала в Крым я на нём ездил ;)))
Мне одному кажется что «задушен» и «ограничитель скорости на 180, как и у всего в Японии» это несколько разные вещи, которые часто никак друг с другом не связанные?
Нормальный у пятой серии дизайн, очень гармоничный дизайн, вот только опоздал лет на тридцать,
Дизайн пятой серии вполне в 80-х, и к 50-м он никакого отношения не имеет. Собственно как и Ижмаш к этому дизайну, он проектировался в проектном институте.
Я про поздние поделки Ижмаша.
на тот момент (конец 80-х) на ижмаше не смогли осилить выпуск даже лицензионного мотора — не было оборудование такой точности, таких сплавов, такой культуры производства. Смогли только в уродливый дизайн, да и вообще всё что делалось на ижмаше получалось на редкость негармоничным, уж не знаю, что они там курили или пили у себя. Причём серийные ижи, которые проектировались в соответствующих проектных институтах, были вполне гармоничны и даже красивы по меркам своего времени, но вот все чисто ижевские изделия вызывают исключительно кровь из глаз, именно из за какой то навязчивой дисгармонии состояния.
А какая собственно разница свои завод или нет? Контроль качества решает всё вопросы с косяками.
Ну вот кавасаки делают на своих заводах, а слава сами знаете какая (сам катаюсь на кавасаках, так как такая слава позволяет брать почти новые моты сильно дешевле аналогов, а на предрассудки мне чихать).
я так до сих пор латаю древние Sidi, купленные лет… цать назад. У них внутрянка из чистой кожа сделана. без всякой синтетики, как результат, никакого запаха. Уже 2 подошвы сносил (благо сиди продают сменные!) и замки сменил. За время владения этими ботами покупал 5 других пар, из всех пока прижились только одни гаерны, но и то только на холод и дождь.
Тогда только обзоры искать, где люди реально взвешивают. Но можно очень удивиться :)))))
Все производители по разному взвешивают сухой вес, поэтом эту характеристику можно вообще не брать в расчёт, интересен только вес полностью готового и заправленного мотоцикла.
ктм раньше сухой вес вроде даже без аккумулятора указывал. Да даже если и с ним, то как можно уместить в 14 кг (разница между 210 и 196) 3л масла, 4л антифриза, 20л топлива, прочие жидкости (литр масла в вилке) и инструмент?
У меня к примеру, 214/239, тут более понятно распределение, да и то при взвешивании нового мотоцикла из салона с заправленным баком вес оказался ближе к 240кг :)))
В общем — единственный интересный вес — это curb, с полным баком, остальное от лукавого.
рулевая колонка там тоже присутствует. Так что вместо
Bimota разрабатывает турэндуро Tesi с бесступичной передней подвеской
нужно читать
Bimota разрабатывает турэндуро Tesi с революционной передней подвеской как у давно всеми благополучно забытой ЯМЫ GTS, и там чего то нет. но чего — непонятно
роще гусянку взять старую типа ГТ-СМ — мотор от шишиги, всё простое, можно возить груз.
сколько там, литр или два на километр выходит? И много людей за мкадом могут такое позволить? У нас на урале ГТ-СМ я ни разу не встречал, снежиков много, а мотособаки вообще у каждого второго есть.
Дизайн пятой серии вполне в 80-х, и к 50-м он никакого отношения не имеет. Собственно как и Ижмаш к этому дизайну, он проектировался в проектном институте.
Я про поздние поделки Ижмаша.
Все производители по разному взвешивают сухой вес, поэтом эту характеристику можно вообще не брать в расчёт, интересен только вес полностью готового и заправленного мотоцикла.
У меня к примеру, 214/239, тут более понятно распределение, да и то при взвешивании нового мотоцикла из салона с заправленным баком вес оказался ближе к 240кг :)))
В общем — единственный интересный вес — это curb, с полным баком, остальное от лукавого.
нужно читать