Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 10 декабря 2021 в 19:12
Тогда только обзоры искать, где люди реально взвешивают. Но можно очень удивиться :)))))
Все производители по разному взвешивают сухой вес, поэтом эту характеристику можно вообще не брать в расчёт, интересен только вес полностью готового и заправленного мотоцикла.
0
Win
  • Win
  • 10 декабря 2021 в 17:45
Норден навряд ли отличается по весу от 890 заметно — база одна, а африку можно — она не сильно тяжелее получилась.
0
Win
  • Win
  • 10 декабря 2021 в 17:43
Сухой 890R весит 196 кг.,
ктм раньше сухой вес вроде даже без аккумулятора указывал. Да даже если и с ним, то как можно уместить в 14 кг (разница между 210 и 196) 3л масла, 4л антифриза, 20л топлива, прочие жидкости (литр масла в вилке) и инструмент?
У меня к примеру, 214/239, тут более понятно распределение, да и то при взвешивании нового мотоцикла из салона с заправленным баком вес оказался ближе к 240кг :)))
В общем — единственный интересный вес — это curb, с полным баком, остальное от лукавого.
+4
Win
  • Win
  • 9 декабря 2021 в 14:53
А пробег у 10-летнего туриста никого не смутил?
вам, из будущего виднее :))) а я вот за последний год 1 тк. проехал. На туристе, кстати.
0
Win
  • Win
  • 9 декабря 2021 в 14:50
то проще тогда уж силовую часть на релюшку отдельную с кнопки вынести.
у меня на древнем моте именно так было сделано, отдельное реле фары отрубало, когда реле стартёра срабатывало.
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2021 в 20:15
Те кто хотел узнать о ДЦТ, узнали о ней уже года четыре назад.
а что такого произошло в мире 4 года назад, что появилось знание о DCT? Так то интересующиеся больше 10 лет назад выфер с DCT обсуждали.
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2021 в 20:04
рулевая колонка там тоже присутствует. Так что вместо
Bimota разрабатывает турэндуро Tesi с бесступичной передней подвеской

нужно читать
Bimota разрабатывает турэндуро Tesi с революционной передней подвеской как у давно всеми благополучно забытой ЯМЫ GTS, и там чего то нет. но чего — непонятно
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2021 в 17:13
роще гусянку взять старую типа ГТ-СМ — мотор от шишиги, всё простое, можно возить груз.
сколько там, литр или два на километр выходит? И много людей за мкадом могут такое позволить? У нас на урале ГТ-СМ я ни разу не встречал, снежиков много, а мотособаки вообще у каждого второго есть.
+7
Win
  • Win
  • 7 декабря 2021 в 2:05
Вангую что из всех тут отметившихся желания смотреть обзор ни у кого не возникло ;)))))
0
Win
  • Win
  • 6 декабря 2021 в 14:36
у него пока та же история

европейцы не берут тяжёлые, дохлые, с бюджетными подвесками мотоциклы? KLR довольно долго продавался в Европе, и претензии к нему были именно такие.
+1
Win
  • Win
  • 6 декабря 2021 в 0:42
конечно 890R гораздо ближе для сравнения
KLR650 уже больше 30 лет, с баком в 23 литра. Очень любим американцами, в 22 году наконец то обрёл инжектор и евронормы :)))) вот это прямой конкурент :)))
0
Win
  • Win
  • 26 ноября 2021 в 18:03
Как то так. у меня у древнего дохлого туриста/кроссовера 212/239 вес.
0
Win
  • Win
  • 26 ноября 2021 в 0:32
я вот тоже на китайце остановился в результате — реально приятнее, ем это на руле. 3 сезон работает.
+1
Win
  • Win
  • 16 ноября 2021 в 0:27
Пол форума рвало от NC, теперь и вторую половину разорвет NT.
с NC совсем другой вопрос — полфорума с недоумением смотрели как эти NC покупали за 1.091млн, когда рядом стояли к примеру V-Strom 650XT на спицах за 750тр никому не нужный. Сила веры в хонду в наших палестинах кладёт на обе лопатки даже хвалёных немецких спецов.
С удовольствием посмотрю что будет с NT.
В автомобильной сфере такая тактика закончилась полной победой. Стоило поставить цену на 15-20% выше конкурентов, как продажи бодро скакнули с 150тыс до полутора в год. Причём в европе/америке хонды стоят вровень с остальными, и прекрасно продаются. Но какое то навязчивое желание вывести в России Хонду в премиум сегмент мне непонятно.
0
Win
  • Win
  • 15 ноября 2021 в 23:53
ну, датчик уровня — это так себе пример, дукати, по сути к этому датчику отношение имеют какое — купили у производителя готовое решение.
0
Win
  • Win
  • 13 ноября 2021 в 20:14
Зато как все!
0
Win
  • Win
  • 13 ноября 2021 в 1:03
Будут брать, но не взлетит. Цена слишком тяжелая.

CBF1000 же брали, теперь те же люди возьмут его же но с автоматом.
0
Win
  • Win
  • 13 ноября 2021 в 0:48
«Там» его изрядно ценят, поэтому дорог в сравнении с сибихами получается, оттого и редок у нас.
+2
Win
  • Win
  • 7 ноября 2021 в 20:12
На удивление правильное применение мотоцикла. Прям в точку попал. Радует человек.
+3
Win
  • Win
  • 7 ноября 2021 в 19:54
вот видите — на любую «морду» найдётся любитель :)))
я вот пока норден подожду :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна