Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2021 в 10:53
ZR750 был весьма популярен в европе и японии, но древний воздушник уже не вписывался ни в какие нормы, теперь шкурку от него натянули на Z650, и вуаля :)
+1
Win
  • Win
  • 2 октября 2021 в 11:58
думаю, что следующее с ними сделать, чтобы наконец-то они стали вменяемыми.
тут скорее нужно думать что первое сделать :)))) а менять шлаги — это пожалуй последнее при модернизации тормозов :)))
Сначала колодки, потом машинку, потом суппорты, потом шланги. Но шланги проще, дешевле и круче выглядит, тут согласен, но вот с родными машинками/суппортами это не работает, даже штатные шланги сильно перекрывают возможности родных компонентов.
0
Win
  • Win
  • 1 октября 2021 в 16:52
Расстояние седло-подножки изменилось, увеличилось на 10 мм.
седло опустилось на 10мм, подножки опустились на 10мм. Фокусники, однако :)
+1
Win
  • Win
  • 27 сентября 2021 в 15:14
самое смешное что у немцев как то получается продавать мотоциклы в РФ дешевле чем на родине, а у японцев прям беда какая то с этим?
0
Win
  • Win
  • 27 сентября 2021 в 15:10
это круто что они смогли новую сделать легче, обычно видим обратную тенденцию.
0
Win
  • Win
  • 26 сентября 2021 в 23:10
Africa 1100 чуть поправилась, вес её уже около 230 кг, в лёгком варианте — с маленьким баком и без dct,
старая весила 232 минимум, новая тяжелее.
+2
Win
  • Win
  • 23 сентября 2021 в 2:49
Это прекрасно, так как информации по ней минимум, к сожалению, а мот жутко интересный.
+2
Win
  • Win
  • 22 сентября 2021 в 23:52
С удовольствием бы прочитал :)))
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2021 в 23:14
Самое смешное что передыдущее поколение, омолгированое для ДОП продавалось за 12 тыс$, а это, не требующее расходов на омолгацию — почти на треть дороже, такая вот занимательная экономика.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2021 в 11:32
«старые» айфоны вывозят.

У меня как раз старый SE, ничего с ним не происходит, лет 5 наверное на руле катается. Правда не знаю, есть ли на нем стабилизатор вообще.
+2
Win
  • Win
  • 18 сентября 2021 в 11:57
Хонда делает сонм мелких мотов для Азии и южной Америки, но у нас они никогда не будут продаваться, так что какая в принципе разница. 300 ралли по цене V-Strom 650, вот выбор для нас.
0
Win
  • Win
  • 10 сентября 2021 в 0:11
Наверно пропустил, но почему не вакцинироваться, дабы избежать такого количества геморроя? Если на Украине не дают евросертификат, то в Румынии можно, прям развязывает руки.
+3
Win
  • Win
  • 9 сентября 2021 в 12:51
Honda CRF250R Curb Weight — 237 lbs. (108 кг.)
Harley-Davidson Pan America Curb Weight — 534 to 559.1 lbs (242кг — 254 кг)
о, да вы спортинвентарь, который по ДОП только в прицепе ездить может, сравнили с туристическим мотоциклом! Красава, ничего не скажешь :)))))) Удивил!
Ну ничего, осень пройдёт, и все хорошо будет :)))
Кстати, кто подскажет, через сколько секунд закипает CRF-R, если её по ступицу погрузить в качественный говнолин? Вентиляторов там нет же, она для скоростных треков, или я ошибаюсь?
0
Win
  • Win
  • 8 сентября 2021 в 22:22
вроде с 14 или 15 года на туринги ставили тормоза Рефлекс с электро комбибрейком. Тут есть специалисты по харлеям, пусть они подскажут точнее. На свежих точно бош бывает.
0
Win
  • Win
  • 8 сентября 2021 в 21:21
бош уже лет 10 (начиная с 9 поколения) выпускает системы ABS с eCBS ( electronic combined… ) информации по ней довольно много. Возможно, но на нём бош (современный, конечно) и стоит. На каве GTR 12 года такая стояла.
+5
Win
  • Win
  • 8 сентября 2021 в 21:12
Просто я знаю ситуацию с российскими поставками данной конкретной модели Харли-Дэвидсон, а ты не знаешь. Вот и все.
Так расскажите ситуацию с поставками данной конкретной модели в версии Special без АРХ, Torchek вам премного благодарен будет. И обществу интересно, а то на дилера напраслину возводим. А то странно как то — то есть в списке, то нет, хотя все остальные есть.
+1
Win
  • Win
  • 8 сентября 2021 в 19:58
эээ, причём тут харли, если не секрет? вот с ввозом и сертификацией сталкивался, это да, или у мифического «харли» всё иначе?
+2
Win
  • Win
  • 8 сентября 2021 в 19:14
так как CRF почти в три раза легче этого «Транса».
вы бы свой CRF загнали на весы, удивились бы. Не говоря уже о анекдотичности описываемой ситуации.
+3
Win
  • Win
  • 8 сентября 2021 в 19:07
так и стоит наверное предоплаченый ТС панам где-то покрывшись слоем пыли… Сертифицируется ТС целиком, а не отдельные варианты комплектации, а заказанный и оплаченный заранее скорее всего ушел кому то другому, так что дилер М.
0
Win
  • Win
  • 6 сентября 2021 в 11:35
Новая Африка в принципе в РФ самая разумная покупка — раскрученная марка с ареолом легенды позволяет удерживать стоимость на вторичке на недосягаемых для других марок высотах. К примеру в полтора раза более дорогая мультистрада в пятилетнем возрасте продастся максимум в полтора раза дешевле, а то и ещё меньше. Версус со встремом туда же, хоть и не так драматично. Даже сверхпопулярные гуси дешевеют заметно больше Африк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна