Молодежь и так стала меньше покупать автомобилей, а будет ещё меньше.
Это станет проблемой олигархов, которые кормятся с этого, пусть они и воюют с ГББД.
Тем более, основная масса народу живёт в городах и из огромной скученности, иметь авто стало проблемой.
Лучше калёной цепью привязывать к забору, тогда и не укатят и не погрузят. А замки на тормозной диск, равносильно привязать пионерский галстук, кто помнит.
А чё было то? А по теме, езжу на большой жёлтой машине, броневик инкассации, точнее. Я каждый рабочий день не просто вижу, а уворачиваюсь от ебланов, коих большинство среди таксёров и каршерингистов и прочих шумахеров. Вывод: дебилы всегда были и всегда будут, а мопеды они в принципе не ожидают увидеть на своём, не предсказуемом пути, даже днём, про тёмное время суток, даже не упоминаю.
Это проблема не китайцев, это проблема покупателя и продавана.
Продаван заказывает в Китае всё самое дешманское, ибо население нищее и не может себе позволить качественный Китай. А китайцы молодцы, они могут предложить товар на любой кошелёк.
Очередная наездница самовыпилилась. Дрочеры сейчас расскажут, что она проживала интересную жизнь. Ага. Плавали, знаем. Лежал в травматологии, мотоциклиста привезли и он ждал отправки в другую больницу, жопа была собрана на болтах. Пока его собирались перекладывать с каталки, он обосрался. Никто из сестёр не хотел его подмывать.
Я не знаю, может он и не был виноват в том, что оказался в травматологии, но та курица за рулём мото, однозначно.
Это станет проблемой олигархов, которые кормятся с этого, пусть они и воюют с ГББД.
Тем более, основная масса народу живёт в городах и из огромной скученности, иметь авто стало проблемой.
Продаван заказывает в Китае всё самое дешманское, ибо население нищее и не может себе позволить качественный Китай. А китайцы молодцы, они могут предложить товар на любой кошелёк.
Я не знаю, может он и не был виноват в том, что оказался в травматологии, но та курица за рулём мото, однозначно.