Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vitalich007
В России дилеры БМВ давно арендой барыжат, по -крайней мере в Москве точно в АВТОДОМЕ — цены примерно такие же 10000р за сутки залог 150000р, неужели в Германии только щас додумались.По мне конечно дорого, но дешевле чем даже б.у.мот покупать.Мне суточный формат ознакомления с мотом больше нравится, чем тест-драйв получасовой.Были бы средства и все мотодилеры такую услугу предлагали — я бы все по перепробовал.
+3
Vitalich007
Смотрю Алексей SLON_RUS с вами катался.Только вроде с Индии вернулся и Китая и вот он уже опять в дороге.Вот это настоящий мотоциклист.Когда только всё успевает.Молодцы.Отличная поездка.Места шикарные, правда мне там осенью больше нравится.
0
Vitalich007
Спасибо.Я всегда готов в хорошей компании, а компания у вас я смотрю, что надо.Зачёт.
0
Vitalich007
Круто.Только посмотрел на карты- до Загоры трасса N12 а не N2, может опечатался. Названия городов как названия таблеток — Танзилин, Називин, Гульмин. ;)
0
Vitalich007
Буквально за несколько дней до этого поста, разглядывал карту и открыл для себя факт, что Арарат находится в Турции (вот уж воистину век живи -век учись). На работе всех затроллил вопросом -Где находиться Арарат? и понял, что не я один такой не осведомлённый.Так правда и не понял -каким боком к нему армяне относятся.Надо будет съездить -заполнить пробел.
+1
Vitalich007
C возвращением.С интересом смотрю и читаю про все твои путешествия.очень познавательно было узнать про Китай.Спасибо. Всем хейтерам пропеллеров привожу в пример твои трипы. БМВешникам пора тебя на оклад сажать за продвижения бренда и испытания их техники.Удачи.
0
Vitalich007
отличный обзор.а где такой мультибрендовый тест проводят и можно ли туда ещё попасть?
0
Vitalich007
Карбоновая защита картера по моему так себе идея.карбон, если я не путаю, прочен на разрыв и истирание, а при точечном воздействии рассыпается как стекло.А здесь такой пескоструй из под переднего колеса.
+1
Vitalich007
По-моему NM4 он назывался.
0
Vitalich007
А всё нашёл -это же Kawasaki Concours, я и забыл про него.Похоже япы сняли его с производства, а зря.
0
Vitalich007
Кто подскажет модель лимоно-золотистого Кавасаки на кардане, вроде похож на ZZR но тот на цепи.
0
Vitalich007
Это щас о дизайне. Про объёмы в полемику влезать не буду, ибо документов не имею, а большинство цифр и инете -просто мусор.
0
Vitalich007
Позволю процетировать выдержку одного автожурналиста о Японии, и всё сразу встаёт на свои места.
Последний раз я был в Токио десять лет назад, и за это время город не изменился ни на йоту. Всё те же билетные автоматы в метро, которые принимают только наличность (про PayPass тут лучше вообще не заикаться), всё те же такси Toyota Crown с автоматической пассажирской дверью. Характерно для Японии: если вещь немолода, но работает, менять её не спешат. По этой причине тот, кто ждёт от страны технологических чудес, может сильно разочароваться, ведь тут хватает всякой старины. Вечером в фешенебельном районе Гиндза можно увидеть много классики — немецкой, американской, итальянской, но не японской.
0
Vitalich007
Похоже получение прибыли у Ямахи в бизнес план не входит, они хранители традиций. Посмотрите на объёмы продаж BMW и Ямахи.Цифры не впользу японцев. Для этого немцы линейку и расширяют.А Ямаха почти за 20 лет хоть бы дизайн глушителей у FJR и Tenere поменяла.
0
Vitalich007
Мне одному показалось, что на красной Agusta молодая Вера Брежнева?
0
Vitalich007
В далёком 1992 году к другу на свадьбу в Холмск ехал на таком пароме.Билет по приезду покупал, никаких очередей в Ванино, правда из порта раза два выходили наверное из за шторма.В каюте без окон сидишь вообще не понятно стоим ли или идём, выйдешь на палубу смотришь огни города на горизонте, спустился поднялся опять в порту стоим, только утром вышел — открытое море.Красота.На обратную дорогу терпежа не хватило — самолётом из Ю-Сахалинска улетел.
0
Vitalich007
Организаторы о шлеме не позаботились, а мне второй шлем неизвестно для кого таскать неудобно было. Ну а поскольку оператор без шлема, я из солидарности тоже решил снять для лучшей коммуникабельности. И это было правильно, по ходу движения постоянно приходилось согласовывать действия друг друга.
0
Vitalich007
Honda X-ADV бездорожья не боится, но она стоит почти как взрослая Африка. А здесь как то странно, клюв сделали с закосом под эндуро, а колёса и клиренс шоссейный.Для туризма у них в принципе есть копия T-Max — AK550. Зачем надо было делать такой же, но с клювом не понятно.
0
Vitalich007
Сила трения при торможении — это инструмент для погашения энергии, а переход энергии эффективней при большей площади соприкосновения.
+1
Vitalich007
DeeTroy -молодец, всегда есть фотодоказательства, я пока искал красивые фотки Ленивца, а у него уже всё под рукой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна