По асфальту ехать на одноцилиндровом мотоцикле не в кайф. Очень сильные вибрации
Довелось покататься на DRZ400SM, не понравилось. Но владельцы мотардов думают иначе, они считают ДырЗет самым универсальным мотоциклом… Каждому свое :)
У меня Бандит предыдущего поколения, но разница между ними минимальная. Первая действительно короткая, подтверждаю. Но если крутануть тысяч до 10 то 60 поедет, если это кому то нужно :) Я тоже переключаюсь на вторую очень рано, тысячах на трех, скорость при этом… ну может как раз 20-25 и будет
Ронял свой несколько раз. Самый тупой случай: подъезжаю к гаражу, глушу мот, выдвигаю боковую подставку и начинаю слезать. Как раз в тот момент, когда переносил правую ногу над сиденьем мот начинает катиться вперед, складывает подставку и валится налево. Пока поставил ногу на землю, «критический» угол уже был пройден и удержать мот не удалось. Упирался до последнего, поэтому падение получилось «мягким», ничего не пострадало :)
Проще говоря, каждый цилиндр имеет по четыре клапана, которые могут приводиться в действие двумя разными кулачками с разным профилем. Первый кулачок оптимизирует производительность на низких оборотах, в то время как второй — на более высоких.
На «красноголовых» 400х Бандитах в начале 90х разве не так же было?
Удивительно, что производитель мотоцикла использовал место, которое традиционно занимает тахометр под топливомер. Вот нафик он там таких размеров? Сама собой напрашивается идея переделать его в тахометр :) А топливомер сделать отдельным прибором, хоть стрелочным хоть цифровым
Насколько я понял из фото, когда индикатор показывает «0» — это нейтраль. Зачем тогда индикатор нейтрали рядом? Я бы поставил вместо него, а дальний сохранил
Болталось переднее колесо. Я сначала думал на оси, потом понял, что дело в подшипниках. Подозревал, что им кранты, но разобрав всё (и выковорив то, что было солидолом) понял, что еще походят. Отмочил всё в бензине, собрал всё с новой смазкой, крутится, не люфтит, не клинит. Шикардос!
Не очень понял, как промыв и смазав подшипники можно устранить люфты в них
Какая старая Ява имеется в виду? Если двухтактная «чекушка» то конечно же не похож, в ролике звук типичной 4Т одностволки. Но у чехов была и четырехтактная «Ява-500», вот на нее может быть и похож)))
Не очень понял, как промыв и смазав подшипники можно устранить люфты в них