Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 апреля 2021 в 11:07
Ну к примеру не хочется человеку дырку в пластике проковыривать даже если есть место или на руль провода тащить. бывает
+1
Vitaha_N
В отзывах на Али чел пишет что девайс прилично врет, на сравнивали к примеру с мультиметром?
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 22 апреля 2021 в 23:51
Если имеется в виду предпусковой обогатитель в виде рычажка то он есть только на карбюраторах типа 2928СЕ, который устанавливались на двигатели Явы-638. На Чезете 76 года только утопитель поплавка
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 22 апреля 2021 в 23:39
если мне не изменяет память то так в мануале и было написано: щуп 0,3 должен свободно проходить, щуп 0,4 не должен
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 22 апреля 2021 в 20:05
Вот у меня тоже не Джиксер, а Бандит GSF600S, зеркала шарнирные и при падении складываются без последствий. Если б не такая конструкция, уже раз пять поменял бы их. Странно что в других моделях Сузуки такого нет, удобно же.
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 19 апреля 2021 в 12:34
И все эти дни меня мучал вопрос: ну как же я спокойно ездила на нем в конце 19-го года на работу? КАК???
«Раскатавшись» на небольшом легком мотоцикле было проще пересесть на более мощный и тяжелый, сейчас навыки подрастерялись, сразу с тяжелого начинать трудно, так что ничего удивительного что не сразу получилось. Продавать и покупать обратно мелкую ниндзю наверное не стоит, но может сходить на пару уроков и покатать на чем то поменьше и полегче? Я думаю в Питере есть где. Навыки восстановятся очень быстро, придет уверенность в своих силах, а это главное. И все получится! Удачи! :)
0
Vitaha_N
Маркес опустился в середину пелотона, а затем вовсе сошел с дистанции
И в результате занял седьмое место… Как так?
+3
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 17 апреля 2021 в 19:35
Мне почему то вспомнился «Ералаш» про суперчасы с двумя чемоданами аккумяляторов :)
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 12 апреля 2021 в 21:07
К ним-то как раз у меня претензий особо и нет, других не было, что было в наличии, то и поставили.
Что значит «что было то и поставили»? Должна же хотя бы по калильному числу была подходить.
0
Vitaha_N
Никаких резервных источников питания нет и в приборке Бандита, так как при отключении аккумулятора часы обнуляются. Полагаю, что питаются часы плюсом, приходящим напрямую с АКБ, а активируются плюсом после включения зажигания.
+1
Vitaha_N
Дорестайловая приборка ну очень странная. Как будто бы предполагалось поставить еще один аналоговый прибор но не срослось и в последний момент решили тупо заткнуть колодец заглушкой. В рестайловой версии поправили, хотя соседство цифровых часов и стрелочного указателя топлива тоже такое себе… Удивило, что при выключении зажигания часы продолжают показывать время, так и должно быть на Катанах? На Бандитах при выключении зажигания часы гаснут, но время на них не сбрасывается
0
Vitaha_N
Днепр Динамит на фото
+15
Vitaha_N
В моем представлении мот, ездящий в места покатушек на прицепе стоит в одном ряду с горными лыжами, серфом, дельтапланом. Наверное, это увлекательно и дарит массу новых впечатлений. Но это уже не транспортное средство…
+9
Vitaha_N
Между ребенком и мотоциклом не выбирают, так как это не сравнимые понятия. История, как мне кажется о другом. О том, что ты зависим от мнения окружающих и в следующий раз крайне негативная реакция твоего кружения вынудит продать например, арбалет «потому что это опасно и можно в кого нибудь попасть стрелой» а потом продашь удочку и перестанешь ходить на зимнюю рыбалку «потому что это опасно и можно провалиться под лед» и так до бесконечности…
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 февраля 2021 в 3:41
Заднее колесо визуально выглядит великоватым, как по мне надо бы поменьше. Верхние точки крепления задних амортов конечно полный ахтунг, может быть для начала сделать трубку сплошной на оба? Общее впечатление о проекте: заранее ничего не продумывалось, не вычерчивалось и не рассчитывалось, все лепится по принципу — сделаем пока так а там будет видно… Мне было бы стремно на таком ездить. Без обид, желаю скорейшего завершения работы и устранения недостатков.
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 29 января 2021 в 14:51
Ко всем в баки не заглядывал, точно скозать не могу))) Ну вот у меня и краник с сеткой в баке и фильтр из сетки. Можно было вообще его не ставить и сэкономить 5 копеек, да.
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 29 января 2021 в 14:27
Бумага, используемая в таких фильтрах в качестве фильтрующего элемента очень быстро промасливается и перестает пропускать топливную смесь от слова совсем. Итог эксперимента предсказуем — остановившийся двигатель где-то далеко от дома и необходимость как то соединить бак и карбюратор минуя фильтр. Гарантированно работает с 2Т смесью только дизельный фильтр с элементом из микросетки, собственно все знакомые «явисты» и «ижеводы» с таким и ездят.

Но вот его фильтрующие свойства внушают некоторые сомнения. Крупную грязь то он безусловно задержит, а мелкая скорее всего будет просачиваться сквозь сетку. Но лучше так чем совсем без фильтра.
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 28 января 2021 в 22:27
Сам то пробовал ставить такой фильтр на 2Т мотоцикл? ))) Если нет, то предлагаю расширить эксперимент и приблизить его к реальности. Ставишь фильтр на мотоцикл, откатываешь бак бензина (приблизительно 300км), снимаешь фильтр и замеряешь скорость протекания смеси через него. Потом повторяешь еще спустя 300км, потом еще раз. Результаты тебя удивят)))
0
Vitaha_N
Интересно, как в данном шлеме реализован механизм открытия санвизора, есть ли фиксация очков в крайних положениях?
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 24 октября 2020 в 6:38
Грунт плюс эмаль это всяко лучше чем краска без грунта в один слой :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна