Поинтересовался данным вопросом. Шильда прикреплена к рулевой колонке двумя заклепками, которые больше похожи на гвоздики, так как они просто забиты в отверстия в раме и не расклепаны изнутри. Когда рулевая колонка разобрана можно изнутри аккуратно выбить эти заклепки и потом так же забить их с другой шильдой. Забивать чем то мягким, дабы не расклепать головку заклепки. Но, конечно все равно есть вероятность что будет заметна «кустарщина»
Практически ничего не написано о подготовке к покраске, а ведь это самое главное. Грунтовать поверх трех слоев незнамо какой краски — потерянное время и материалы. Я бы начал со снятия старой краски, к примеру «смывкой старой краски», если нет возможности отнести на пескоструй. Рама — это основная деталь, после того как мотоцикл соберется, разбирать его заново, чтобы перекрасить будет лениво :)
не хватало пластин которые должны крепить мотор к раме. Кажется придётся делать их самому.
Я думаю, стоит поискать эти детали на барахолках, это не такая уж и дорогая и редкая деталь
Ну, я не ИЖатниик, а на большинстве мотоциклов номер набит на самой раме. Если есть возможность перевесить только табличку то это еще проще, это можно сделать на уже собранном мотоцикле :)
А вы помните как решились выучиться на категорию А?
Конечно, помню… всего то 33 года прошло, как вчера было))) Аккурат на мое 16-летие отец, каким то необъяснимым образом преодолев сопротивление матери купил мне Яву-638. Новую, в магазине. Тогда это было пределом мечтаний любого пацана моего возраста. Поскольку пару лет я уже лихо рассекал на мопеде, никакого особого обучения мне не потребовалось, просто сел и аккуратно поехал :) А на курсы мотоциклистов пошел зимой, чтоб к весне уже сдать и к началу сезона быть с категорией. Про крытые площадки тогда только во сне могло присниться… Приходили на полчаса раньше и чистили площадку от снега, по сути только для «восьмерки» места и хватало)) Сдал с первой попытки, и теорию и вождение. С тех пор на двух колесах :)
2015 — продажа Honda Bros NT400
2017 — покупка экипировки
2018 — открытие категории «А»
2020 — покупка мотоцикла мечты — Honda Bros NT400, такого же как уже был…
какая то реверсивная последовательность событий… Или я что то напутал?
Выписал все причины:
1) Пионерский лагерь для взрослых
2) Общий подъем и сборы
3) Общее питание
4) Общая локация для сна
5) Чрезмерное потребление алкоголя
6) Все понарошку
7) Разношерстная публика
8) Разный темп райдеров
9) Разные задачи
10) Разное представление об уровне комфорта
Видимо, надо выбрать любые три)))
Но, как ожидалось, упала и максимальная скорость на 6-й передаче — стала около 130 (по спидометру) при оборотах 8200. Как видите, в скорости мы потеряли, но не потеряли в моменте.
После уменьшения ведомой звезды наоборот, ожидаемо увеличение скорости и падение момента… пойду, наверное физику еще раз почитаю))))
Я думаю, стоит поискать эти детали на барахолках, это не такая уж и дорогая и редкая деталь
2017 — покупка экипировки
2018 — открытие категории «А»
2020 — покупка мотоцикла мечты — Honda Bros NT400, такого же как уже был…
какая то реверсивная последовательность событий… Или я что то напутал?
1) Пионерский лагерь для взрослых
2) Общий подъем и сборы
3) Общее питание
4) Общая локация для сна
5) Чрезмерное потребление алкоголя
6) Все понарошку
7) Разношерстная публика
8) Разный темп райдеров
9) Разные задачи
10) Разное представление об уровне комфорта
Видимо, надо выбрать любые три)))