Примерно так же и я ездил в этом году на машине, разве что паспорт не забывал… Про бенз — у меня до этого были сомнения, то ли уклоны там такие сильные, то ли бенз г. Потом лампочка джеки чан загорелась еще, расшифровку посмотрел нечверный сигнал датчика кислорода 2, низкая эффективность нейтрализатора. Переправился, на материке залил на Роснефти полный бак — как будто прицеп отцепил, авто валит тут же. А там реально, мотор уже орет на высоких оборотах, а тяги толком нету. И это с учетом того, что у меня тазик инжекторный, который вообще-то к топливу не особо привередливый…
Ясненько, спасибо. Мне валить не надо, стараюсь с разумной скоростью передвигаться, так что должно хватить. Про эндуро — хорошо, но некрасиво, для меня все же классический стиль важнее, красота требует жертв
Боятся имхо не надо, надо опасаться. т.е. страх — это нечто мешающее, леденящее, а опасение — это разумная осторожность. А вообще многое правда, сам после перелома на следующий сезон выезжал раз 5. Просмотр видео же с дтп, раз уж упомянуто… я смотрю подборки камрадов, в частности и тут, которые с комментариями и разбором ошибок. Просто так смотреть на трэш — ну, я не из фанов фильма Пила. Однако же, навсегда запало в мозг видео где чел на асфальте машет оторванной ногой, и в плане безопасности это больше повлияло на покупку экипа, чем собственный перелом. Пытаясь резюмировать сумбурный коммент к сумбурному посту — страх должен быть с нами, но в разумных пределах. Хотя, где он, тот разум у мотоциклистов, и где пределы…
Твои непростые так скажем отношения с ГИБДД и пр властями. Тут еще туда-сюда, а когда к нам на Урал ездил — я вообще читал и офигевал. Например, не хочется платить на скоростной дороге — зачем пролетать мимо пунктов оплаты?.. Можно ведь заранее заложить в нафигатор маршрут объезда и проехать по бесплатной… Ну и ТО мопеда перед выездом стоило сделать, да, тем более ты был в курсе про ремень. Не сочти за какие-то предъявы, каждый живет как ему хочется, просто немножко удивляюсь.
P.S. В Гибдд то обращались? Явно ведь видно, что другая модель мото, штраф аннулируют. А виновника торжества можно и сдать в органы, санкции за подделку госномера суровы.
Ребят, есть приложение Штрафы ПДД на сматрфон, оно загружает из базы фото штрафов с камер. Нужно попробовать, там лучше разрешение. Тут видимо скан самого письма, судя по зерну.
Кама-204, ЕМНИП, судя по протектору. Ездил на Жигулях овердофига. На авто ходит по 50-60 тысяч, на мото с таким весом наверное примерно так же. Резина вполне сносная, с довольно таки прочной боковиной, в плане держака — на авто не любит околонулевые температуры, а в теплую погоду вполне прилично. В дождь приемлимо, на 3-ку, больше 90 задок начинал плавать.
Задумался — у современных шин боковины намного тоньше — для экономии топлива. Такие покрышки будут сильнее деформироваться в наклоне, но и прочность боковины меньше. Не думал попробовать?
Какое давление держишь, если не секрет?
Что такое приключения? Это путешествие, помноженное на раздолбайство. Нравятся мне твои рассказы за постоянный дух безбашенности, во всем. Не особо одобряю такой стиль жизни, но читать очень здорово, типа приключенческого романа, плюс.
На ай-петри психанутых местных не увидели как раз в связи с тем, что ехали со стороны Соколиного. Со стороны Ялты и серпантин круче, и асфальт лучше, и экскурсий больше, носятся экскурсионные микроавтобусы с визгом резины на поворотах. Я ездил на авто, привод у меня задний, тоже шпильки проходил в дрифтерском стиле, если честно. Один раз в лоб мне дамочка вылетела, в шпилке не рассчитала радиуса, не довернула руль и оказалась на встречке, пришлось оперативно сваливать на обочину…
Очень красивые фотографии. Вам повезло, видимо не такой сильный ветер был, сумели на канатку залезть… Когда я был, она из за ветра была закрыта, а на вершине сдувало реально, я из за этого на квадриках не поехал кататься.
Тоже только вернулся с крыма, правда ездил на авто. По моим ощущениям, лучше всего в плане цен Судак и небольшие поселки, Алушта-Ялта ппц ломят на все, даже продукты там дороже.
Задумался — у современных шин боковины намного тоньше — для экономии топлива. Такие покрышки будут сильнее деформироваться в наклоне, но и прочность боковины меньше. Не думал попробовать?
Какое давление держишь, если не секрет?
Очень красивые фотографии. Вам повезло, видимо не такой сильный ветер был, сумели на канатку залезть… Когда я был, она из за ветра была закрыта, а на вершине сдувало реально, я из за этого на квадриках не поехал кататься.