Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vetmedicus
Привет землякам. Тоже мечтаю поехать когда-нибудь по такому маршруту…
0
Vetmedicus
з.ы. мы тоже РБ — Республика Башкортостан))
+1
Vetmedicus
Круто у вас там в РБ. Я тока из-за необходимости опять сдавать теорию (и сцуко платить за нее деньги) до сих пор не открыл А. Сейчас, правда, нашел удобный вариант, но в этом сезоне уже не успеваю, придется весной делать… Вот вообще не понимаю этого идиотизма, на А и В билеты одни, В есть, стаж скоро десять лет, почему нельзя было А давать просто после экзамена по вождению?..
+1
Vetmedicus
Железножоп!)) Удачи в пути. Звезду в любом большом городе купи новую, сожранная точит цепь (как и наоборот, впрочем).
0
Vetmedicus
Восхитительное исследование! Много нового почерпнул. В плане опыта — реально от гидравлики все зависит, у меня с рождения были на мопеде просто пружинные амморты, без гидравлики, заменил на нормальные гидравлические — поведение изменилось кардинально, перестало переставлять задок на кочках и торможение задним улучшилось. И с хорошо работающей вилкой тоже замечал — еду на юг, великолепно вижу свою тень на дороге, дорога как стиральная доска, вилка работает на хорошие ходы, как и задние — а сам сижу практически неподвижно и траекторию держит идеально. То же и на авто замечал, сменил почти сразу СААЗ на Каябу — вообще другой автомобиль и по комфорту, и по управляемости.
+3
Vetmedicus
С удовольствием прочитал все части, спасибо! Слог и фотографии отличные!
0
Vetmedicus
Великолепные рассказы, перечитал все посты))) Жду дальнейшего творчества!
+2
Vetmedicus
Детство, PII 333 Мгц, «теплый ламповый» моник — аквариум о 14 дюймах, офигительный саундтрек от Gone Jackals в колонках Вега… Возможно, после этой игры я и полюбил мотоциклы.
+1
Vetmedicus
Альтернативное название — «Сквозь азиатские тернии к звездам мотоциклизма». Про bike посмеялся))
0
Vetmedicus
Присоединяюсь к прочим, сделай паузу, скушай пива))) Удачи и давай аккуратней, дома ждут. И тебе еще в Уфу заезжать!))
0
Vetmedicus
На двух колесах начал ездить после 8 лет авто-опыта. Зная свой характер (на авто люблю притопить), совершенно точно ничего шустрее Стида 400 следующим мотоциклом брать не стану. Сейчас вообще езжу на мопеде, опыта набираюсь. Перед мопедом покатался два года по колхозу на Яве, понял, что для моих навыков мощность ее избыточна, а тормозов для города недостаточно.
Авто-опыт очень помогает — видишь, кто там куда хочет дернуться-перестроиться, правильно перекрестки проезжаешь и т.п. Опять же, у меня через 2-3 года постоянного вождения машины выработалось боковое зрение, я не глядя специально в зеркала знаю, есть ли там кто-нибудь, на мопеде это тоже помогает. Т.е. при маневрировании смотрю в них специально, а при обычной езде прямо все равно вижу краем глаза. В плане отличия от машины — да, провоцирует нарушать. В некотором плане себе на горло наступить пришлось — например, по пробкам железно еду +20 к потоку или меньше, хотя мопед узкий и часто хочется быстрее. В общем, как-то так.
0
Vetmedicus
Резина родная китайская? Гребаный пластик, а не резина, в дождь не держит вообще! Я на своей Альфе уже дважды падал в дождь на небольших скоростях, да и колесо заднее блокировал неоднократно, хотя мопед, прямо скажем, динамикой не поражает. Короч выкинь это дерьмо, пока чего хуже не случилось, лично я так и сделаю в самое ближайшее время, особенно с учетом суперской погоды этого лета. Пока как компромиссный вариант езжу в дождь в режиме «дедушка едет на рыбалку»

Свет на китайцах тоже г-но, еще и лампа 35 ватт наверняка, если встречка светит — хрена ты яму заметишь вовремя. Я у себя поставил фару под автомобильные 55 вт, стало в разы лучше.

Резюмируя — ИМХО ты ездишь быстрее/резче/как-то не так, как позволяет китайский мотоцикл. Либо дорабатывай его, либо меняй манеру вождения на пенсионерскую.
0
Vetmedicus
Разложился в свое время в кроссовках, ногу провернуло на 180, лечился долго и тяжело. Так что реально спасибо ботам. Выздоравливай!
+2
Vetmedicus
Автор, выздоравливай! А вообще, животные на дороге — это штука такая. У меня в дачном кооперативе был случай, отец на авто сбил корову, а сын — лошадь — с промежутком в несколько лет. Один точно погиб, про второго не вспомню. Кстати, давеча ездил по Уралу — в горных башкирских деревнях скота очень много и он все время на дороге, раз 10 останавливался ждал пока пройдут. Один раз вообще проезжал мимо коровы, она дернулась прям под меня, еле объехал. Так что, опасны не только дикие животные.
Про эвакуацию на штрафстоянку какая-то дичь. Здесь вообще можно доказать, что документы на эвакуацию на штрафстоянку (кстати, с какого? почему не на обычную стоянку или не в гараж?) были подписаны в состоянии аффекта, чем воспользовался водитель эвакуатора в сговоре с сотрудниками с целью извлечения прибыли. Жалоба в УСБ должна привести их в чувство.
+4
Vetmedicus
Удачи тебе в твоем нелегком пути! Формат путевых заметок неплох, только в конце сделай хороший итоговый отчет с лучшими местами и фотками.
0
Vetmedicus
У знакомого Racer в пластике, 125 кубов кабовский мотор, коробка с виду та же, и то норм. 5к прошел уже.
0
Vetmedicus
Старайся по темноте не ездить, опасно это, и заснуть можно, и не видят тебя, и в яму влететь легко
0
Vetmedicus
Ясно, спасибо)
0
Vetmedicus
Тоже хочу в Крым в августе, но на авто. Как там сейчас по переправе, хвосты большие?
0
Vetmedicus
ИМХО миссия невыполнима. Смотри, ночевать в каждом городе тебя вряд ли впишут, соответственно или палатка, или гостишка. Если палатка — то пока место подходящее найдешь, пока пожрать сварганишь, пока с утра соберешься… Долго. Если гостишки постоянно, то накладно выйдет.
Момент номер два — не учитываешь ТО техники, в дороге даж если не сломается ничего, все равно нужно будет как минимум сменить масло, смазывать цепь и так далее. Все это тоже время. Вообще, я бы в длительные путешествия не ставил конкретных сроков. И присоединяюсь к комментам выше, обратно лучше на самолете или на паровозе. Если заедешь в Уфу — звони 8-987-042-97-сорок два. Если буду в городе, покажу-расскажу-помогу. На примере Уфы или любого известного мне миллионника скажу — 3 часа на город ппц мало. У нас за 3 часа не успеешь толком обойти даже стандартные достопримечательности, которые мы всегда показываем приезжим, плюс город в длину 40 км. И не рассчитывай ездить в провинции по пробкам как по московским магистралям, внятного междурядья у нас зачастую нет, стоишь себе как миленький со всеми или еле тащишься.
Но как альфавод — за идею респект! сам о таком мечтаю, но пока кубатура не позволяет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна