26 диаметр на выходе. Собственно заслонка 22 мм, что отражено в названии самого карбюратора. Да и честно говоря, я в теорию не углублялся, отзывы людей положительные, вот и решил попробовать
у меня на мопедке с завода 420-я стояла, тянулась как сопля, к тому же неровно, и за 4 тысячи издохла. Так что таки да, китайские цепи гно. Сейчас 428-я, типа DID. Сильно сомневаюсь, что оригинал, но пока особо не тянется.
Как владелец 110-ки, про ветер/горки бешено плюсую. Реально, порыв встречного ветра — и скорость прям на глазах снижается.
Доработки схожие — так же присобачил ветровик и диодную лампу в свет вкорячил, и еброкарб Mikuni на той неделе установил.
Средний японец у нас кубатурнее среднего китайца. Соответственно, больше размерность шин, звезд и т.п. и соответственно, дороже. Опять же, масло в китайца не нужно дорогое, моторы конструктивно древние. Если брать одинаковую кубатуру, то да, разницы особо нет.
А реально, мало кто берет китайца от хорошей жизни. Имея 0-70 тыров на мот, вариантов то и нету. Начиная от 120 уже можно думать. 150 и выше — без вариантов японец. И причем запчасти и расходники тоже сильно отличаются по цене.
Я, например, кредиты не люблю, потому у меня авто ценой 80 тыров, плюс дом строится. Поэтому, даже если наковыряю на японца, то обслуживание будет тяжеловато. А купить и ставить потом китайские запчасти — мероприятие сомнительное.
Только вчера видел драгу 1100 с поворотниками точно такими же, как на моей Альфе, и фиг вы меня убедите, что это тюнинг.
На мопедоциклете «Альфа» дуги крепятся к движку снизу двумя креплениями из фольги. Причем, менять их на крепления из металла зело не рекомендуется, т.к. тогда при падении будет страдать алюминиевый цилиндр или рвать крепления движка к раме. Тем не менее, при небольших скоростях толк от них есть, поворотники-ручки и т.п. не страдают.
Вот мне одно неясно. Масса комментаторов говорит «в ебре недостаточно бодрости для города». Почему??? В моем миллионнике камеры висят натурально уже на каждом участке, где можно разогнаться. Соответственно, авто везде в городе едут не более 80. Везде, Карл! А Ебрик едет 95-100 при желании, судя по многочисленным отчетам. Разгоняется от также быстрее авто в спокойном режиме — да, если двухлитровый БМВ нажмет в пол, то он тебя объедет, но в среднем ты стартанешь быстрее потока. Черт, да я на Альфе еще при 72 сс стартовал быстрее потока, и нагоняли меня машины уже перед следующим светофором, и это при реальной максималке в 70 км/ч! Короче, хоть убейте, не понимаю я этого.
Доработки схожие — так же присобачил ветровик и диодную лампу в свет вкорячил, и еброкарб Mikuni на той неделе установил.
А реально, мало кто берет китайца от хорошей жизни. Имея 0-70 тыров на мот, вариантов то и нету. Начиная от 120 уже можно думать. 150 и выше — без вариантов японец. И причем запчасти и расходники тоже сильно отличаются по цене.
Я, например, кредиты не люблю, потому у меня авто ценой 80 тыров, плюс дом строится. Поэтому, даже если наковыряю на японца, то обслуживание будет тяжеловато. А купить и ставить потом китайские запчасти — мероприятие сомнительное.
Только вчера видел драгу 1100 с поворотниками точно такими же, как на моей Альфе, и фиг вы меня убедите, что это тюнинг.