Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vetmedicus
Чет проморгал я твои отчеты)) привет)
0
Vetmedicus
И кстати красная зона у меня 8.5 начинается.
+1
Vetmedicus
26 диаметр на выходе. Собственно заслонка 22 мм, что отражено в названии самого карбюратора. Да и честно говоря, я в теорию не углублялся, отзывы людей положительные, вот и решил попробовать
0
Vetmedicus
Т.е. на оригинальном ебровском насос есть? Я ускорительный насос из доступного видел только на скутерном карбе
0
Vetmedicus
Сие тайна великая есть. В доставшемся мне экземпляре явно что-то не так, но что, я не понимаю.
0
Vetmedicus
у меня на мопедке с завода 420-я стояла, тянулась как сопля, к тому же неровно, и за 4 тысячи издохла. Так что таки да, китайские цепи гно. Сейчас 428-я, типа DID. Сильно сомневаюсь, что оригинал, но пока особо не тянется.
0
Vetmedicus
Датчик передачи ИМХО штука удобная, у меня с завода имеется. Без него непривычно как то уже ездить…
0
Vetmedicus
Как владелец 110-ки, про ветер/горки бешено плюсую. Реально, порыв встречного ветра — и скорость прям на глазах снижается.
Доработки схожие — так же присобачил ветровик и диодную лампу в свет вкорячил, и еброкарб Mikuni на той неделе установил.
0
Vetmedicus
передаточные числа в коробке такие, что больше оно не поедет, чисто по оборотам двигателя. Хотя, это больше для тяги сделано, я думаю.
0
Vetmedicus
Это где как. У нас в регионе на самой большой сети заправок везде надо снимать
0
Vetmedicus
Прикольный аппарат, он мне и вживую понравился)) у нас кстати я таких не видел ни в продаже, ни на дорогах.
+1
Vetmedicus
Да, я читал отчет, откуда фотка. Дико повезло человеку с экземпляром, около 9000 по трассам без проблем
0
Vetmedicus
Привет челябинцам от соседей. С удовольствием прочитал все три части, отличный рассказ.
0
Vetmedicus
А проехал много? Я как раз к гарпии присматриваюсь, либо к Wels Trophy.
0
Vetmedicus
Thanx. Да кофр никак не куплю, жаба-с, а вешать матерчатые сумки ради однодневной поездки лениво.
+2
Vetmedicus
Средний японец у нас кубатурнее среднего китайца. Соответственно, больше размерность шин, звезд и т.п. и соответственно, дороже. Опять же, масло в китайца не нужно дорогое, моторы конструктивно древние. Если брать одинаковую кубатуру, то да, разницы особо нет.
+5
Vetmedicus
Сейчас будет битва.

А реально, мало кто берет китайца от хорошей жизни. Имея 0-70 тыров на мот, вариантов то и нету. Начиная от 120 уже можно думать. 150 и выше — без вариантов японец. И причем запчасти и расходники тоже сильно отличаются по цене.
Я, например, кредиты не люблю, потому у меня авто ценой 80 тыров, плюс дом строится. Поэтому, даже если наковыряю на японца, то обслуживание будет тяжеловато. А купить и ставить потом китайские запчасти — мероприятие сомнительное.
Только вчера видел драгу 1100 с поворотниками точно такими же, как на моей Альфе, и фиг вы меня убедите, что это тюнинг.
0
Vetmedicus
Карб переберу — увидим. Около 80-85 ожидается. На шиханы ездил — 65-70 идет спокойно, но на верхах, чувствуется, не хватает.
0
Vetmedicus
На мопедоциклете «Альфа» дуги крепятся к движку снизу двумя креплениями из фольги. Причем, менять их на крепления из металла зело не рекомендуется, т.к. тогда при падении будет страдать алюминиевый цилиндр или рвать крепления движка к раме. Тем не менее, при небольших скоростях толк от них есть, поворотники-ручки и т.п. не страдают.
+2
Vetmedicus
Вот мне одно неясно. Масса комментаторов говорит «в ебре недостаточно бодрости для города». Почему??? В моем миллионнике камеры висят натурально уже на каждом участке, где можно разогнаться. Соответственно, авто везде в городе едут не более 80. Везде, Карл! А Ебрик едет 95-100 при желании, судя по многочисленным отчетам. Разгоняется от также быстрее авто в спокойном режиме — да, если двухлитровый БМВ нажмет в пол, то он тебя объедет, но в среднем ты стартанешь быстрее потока. Черт, да я на Альфе еще при 72 сс стартовал быстрее потока, и нагоняли меня машины уже перед следующим светофором, и это при реальной максималке в 70 км/ч! Короче, хоть убейте, не понимаю я этого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна