К сожалению делёжка по классу/цене присутствует. Некоторые зазнавшиеся считают только себя тру-байкерами и только свои мотоциклы самыми правильными, а на всё остальное смотрят с презрением. Особенно это заметно в противостоянии «чопперисты vs спортоводы» :)
Специально для тех, кто будет минусить (а таких будет много) — поясню. Я знаю много людей, которые летали на литровых спортах, но потом уставали от посадки и брали круизёры какие-либо, например ВТХ, варриор, стратолайнер. И вы думаете, они на них ездили 60 км/ч? Нет, газульку они откручивали точно так же, как на спортах. В городе не меньше сотки, по трассе 160-180. Так что виноваты не спорты, а мы сами.
Не могу понять людей, которые именно спортбайки делают козлом отпущения. А дорожники что, медленные? Любая шестисотка поедет 220-230, литровые 250-260. Динамика разгона спорта и дорожника отличается в долях секунд.
Да ладно дорожники, даже современные чопперы больше 200 км/ч могут ехать.
Я не защищаю спорты, я за объективность. Если бы у всех тех людей, которые разбились на спортах, были дорожники или круизёры — они бы точно так же разбились.
Мот на фото вроде называется Jawa Forty Two. Действительно красивый. Очень хочется подобный моцик. Но эти явы у нас вроде нигде не продаются. да и насчёт качества сомнения.
Давно положил глаз на кавасаку W800 и триумф бонневиль, но цены там космические. и что брать любителям классики? только осточертевшие рядные четвёрки.
Но если бы новые Явы ввезли в Россию без таможенных пошлин, то за 120 тысяч был бы отличный вариант.
Многих людей при покупке первого круизёра обманывает объём двигателя. они думают, что с такими большими объёмами (800, 1100, 1500куб и т.д.) у них будет ракета, а в итоге получают «трактор», который даже 200 км/ч не едет. Из-за этого многие разочаровываются и меняют мот.
Прошлая версия на мой вкус красивее. Но в нашей стране подобные мотоциклы воспринимают в штыки: «да нафиг за 400 тыщ нужен этот 300-кубовый мопед, да я лучше хаябусу/R1 возьму!!!11»
я уже 5 лет езжу, много мотоциклов было, в том числе спорт-шестисотка, но сейчас я всерьёз загорелся взять именно R3. именно потому, что он будет новый. хотя бы один раз в жизни хочется купить новый мот.
Вполне нормальный дизайн и концепция. это называется прогресс. Потому-что нужно хоть как-то развиваться и двигаться в будущее, а не делать 50 лет одно и тоже. Для противников таких вещей производятся десятки обычных мотоциклов. Так что не пропадём :)
До чего дожили, уже на мото-сайтах осуждают превышения. Я уже привык к тому, что нас называют смертниками и хрустами на ютубе или в жизни. Но здесь — это уже маразм.
После просмотра видео случайно в комменты глянул. В очередной раз узнал, что все байкеры твари и выродки, давить нас надо и резать. Классика, под каждым видео с мотоциклами одно и то же.
А был бы на месте байка автомобиль — всем было бы пофиг.
Да ладно дорожники, даже современные чопперы больше 200 км/ч могут ехать.
Я не защищаю спорты, я за объективность. Если бы у всех тех людей, которые разбились на спортах, были дорожники или круизёры — они бы точно так же разбились.
Давно положил глаз на кавасаку W800 и триумф бонневиль, но цены там космические. и что брать любителям классики? только осточертевшие рядные четвёрки.
Но если бы новые Явы ввезли в Россию без таможенных пошлин, то за 120 тысяч был бы отличный вариант.
(на всякий случай — это шутка)
я уже 5 лет езжу, много мотоциклов было, в том числе спорт-шестисотка, но сейчас я всерьёз загорелся взять именно R3. именно потому, что он будет новый. хотя бы один раз в жизни хочется купить новый мот.
А был бы на месте байка автомобиль — всем было бы пофиг.