В очередной раз можно убедиться, что байкпост не для мотоциклистов, а только для фанатов АБС. Человеку наставили кучу минусов просто за то, что он прав.
В России процентов этак 80 мотоциклов до сих пор карбовые, какой уж тут АБС.
Даже какая-нибудь простенькая ямашка R3 стоит целых 420 тыс. А 'взрослые' моты дороже квартиры.
Остаётся только плакать, блокировать и падать :)
Недавно заинтересовался монстрами 900 и 1000, но потом тут прочёл отзыв, там владелец ремни ГРМ каждые 10 тысяч меняет. И как-то сразу грустно стало.
Интересно, как с этим дела обстоят на S4. Тут же другой движок, может и ремни уже нормальные?
Вот именно поэтому многих людей так бомбит от нынешних маркетологов. На околотуристический мот не могли с завода круиз поставить. Зато напихали всякий мусор типа трекшенов и т.д.
Мне кажется, «мотофикация» тут ни при чём. Автомобилистов ведь у нас миллионы, наверно даже больше половины страны, но при этом на всю Россию всего 2 автопроизводителя, с очень скудным модельным рядом.
Сделают очередную микроволновку с двадцатирежимным трекшеном, бесключевым квикшифтером, шестиосевым помощником выжима сцепления…
И всё это потом легко и просто будет чиниться на коленке посреди афганских пустынь.
У меня на F4i один раз аккум сел из-за китайского ксенона, пришлось толкать.
А на сибихе просто стартер сгорел, и денег не было чинить. Примерно два месяца каждый день я толкал мот. А можно было бы чикнуть один раз лапку и всё…
Прошлой осенью Варадера закапризничала, пока крутил движок минут 10 — аккум сел. Толкать 250 кг — силы быстро ушли. Хорошо, что в городе был — люди прикурили. А если бы в лесу?
Для мажоров из дефолт-сити это конечно абстрактные ситуации, но в замкадье 99% людей ездят на некроциклах старше 20-ти лет.
Никто же не говорит, что кик лучше электростартера. Но почему бы его не ставить в дополнение? Хотя бы как опцию за деньги. Особенно на чопперы, которые не толкнуть в одиночку.
Не смотря на маленькие цифры мощности, эти моты рвут пространство, многих оставляют позади и легко едут 250кмч.
Форсировать смысла нет, всё равно мот без пластика 300 не поедет.
Даже какая-нибудь простенькая ямашка R3 стоит целых 420 тыс. А 'взрослые' моты дороже квартиры.
Остаётся только плакать, блокировать и падать :)
Интересно, как с этим дела обстоят на S4. Тут же другой движок, может и ремни уже нормальные?
А ведь как было бы здорово ездить на настоящем русском мотоцикле. Мечты… :)
Бонневиль — лишь стилизация под классику.
И всё это потом легко и просто будет чиниться на коленке посреди афганских пустынь.
А на сибихе просто стартер сгорел, и денег не было чинить. Примерно два месяца каждый день я толкал мот. А можно было бы чикнуть один раз лапку и всё…
Прошлой осенью Варадера закапризничала, пока крутил движок минут 10 — аккум сел. Толкать 250 кг — силы быстро ушли. Хорошо, что в городе был — люди прикурили. А если бы в лесу?
Для мажоров из дефолт-сити это конечно абстрактные ситуации, но в замкадье 99% людей ездят на некроциклах старше 20-ти лет.
Никто же не говорит, что кик лучше электростартера. Но почему бы его не ставить в дополнение? Хотя бы как опцию за деньги. Особенно на чопперы, которые не толкнуть в одиночку.
Форсировать смысла нет, всё равно мот без пластика 300 не поедет.