Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Velomotorock
В очередной раз можно убедиться, что байкпост не для мотоциклистов, а только для фанатов АБС. Человеку наставили кучу минусов просто за то, что он прав.
+3
Velomotorock
В России процентов этак 80 мотоциклов до сих пор карбовые, какой уж тут АБС.
Даже какая-нибудь простенькая ямашка R3 стоит целых 420 тыс. А 'взрослые' моты дороже квартиры.
Остаётся только плакать, блокировать и падать :)
0
Velomotorock
Недавно заинтересовался монстрами 900 и 1000, но потом тут прочёл отзыв, там владелец ремни ГРМ каждые 10 тысяч меняет. И как-то сразу грустно стало.
Интересно, как с этим дела обстоят на S4. Тут же другой движок, может и ремни уже нормальные?
+1
Velomotorock
Кстати про новый Tracer 21 года даже новостной пост никто не пишет. И у блогеров тишина. Недоработка :)
+2
Velomotorock
Вот именно поэтому многих людей так бомбит от нынешних маркетологов. На околотуристический мот не могли с завода круиз поставить. Зато напихали всякий мусор типа трекшенов и т.д.
0
Velomotorock
Мне кажется, «мотофикация» тут ни при чём. Автомобилистов ведь у нас миллионы, наверно даже больше половины страны, но при этом на всю Россию всего 2 автопроизводителя, с очень скудным модельным рядом.
0
Velomotorock
В плане распила наших денег с автовазом всё равно никто не сравнится.
А ведь как было бы здорово ездить на настоящем русском мотоцикле. Мечты… :)
+2
Velomotorock
Отсутствие хрома на круизёрах не просто стало данностью, а уже позиционируется как некое достижение дизайнеров, за которое ещё и доплачивать надо.
-2
Velomotorock
Маятник консольный, диски из алюминя… Но почему-то только над одним Гусём все смеются, что он не для бездорожья.
+2
Velomotorock
Хоть W650 и не совсем оригинален, но из-за воздушки, карбов и кика он является настоящим классиком.
Бонневиль — лишь стилизация под классику.
+1
Velomotorock
Счас тут эксперты напишут, что это не турында виновата, а вы сами ездить не умеете. Мне так каждый второй говорит, когда я жалуюсь на высокий ЦТ.
+3
Velomotorock
Гималаец всего 2300 баксов стоит, за такие деньги можно простить технологии 60-х годов. Харлею ведь прощают аж за 25 тыщ :)
0
Velomotorock
Сделают очередную микроволновку с двадцатирежимным трекшеном, бесключевым квикшифтером, шестиосевым помощником выжима сцепления…
И всё это потом легко и просто будет чиниться на коленке посреди афганских пустынь.
+1
Velomotorock
500 баксов за спицы, Карл.
0
Velomotorock
У меня на F4i один раз аккум сел из-за китайского ксенона, пришлось толкать.
А на сибихе просто стартер сгорел, и денег не было чинить. Примерно два месяца каждый день я толкал мот. А можно было бы чикнуть один раз лапку и всё…
Прошлой осенью Варадера закапризничала, пока крутил движок минут 10 — аккум сел. Толкать 250 кг — силы быстро ушли. Хорошо, что в городе был — люди прикурили. А если бы в лесу?
Для мажоров из дефолт-сити это конечно абстрактные ситуации, но в замкадье 99% людей ездят на некроциклах старше 20-ти лет.
Никто же не говорит, что кик лучше электростартера. Но почему бы его не ставить в дополнение? Хотя бы как опцию за деньги. Особенно на чопперы, которые не толкнуть в одиночку.
+2
Velomotorock
Посмотреть бы, как этот путь проедут турэндуро. А то их владельцы любят рассказывать сказки про универсальность :)
+1
Velomotorock
Сделали же в России производство солярисов и фокусов, чтобы ценник снизить. Жаль, что с мотиками такого никогда не будет, ибо зима 15 месяцев в году.
0
Velomotorock
Почему-то видны некие черты Виктори Вижн :)
0
Velomotorock
Не смотря на маленькие цифры мощности, эти моты рвут пространство, многих оставляют позади и легко едут 250кмч.
Форсировать смысла нет, всё равно мот без пластика 300 не поедет.
+2
Velomotorock
Шестерён и штанг мы уже нигде никогда не увидим, маркетологи давно смекнули, какие суммы можно загребать на цепочках и натяжителях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна