Открытые окна, машины подешевле — прямоток в городских пробках вполне работает. Даже в хорошей машине байк слышно когда он сбоку, в районе задней двери — уже спасает от слепого перестроения в тебя.
Не, в медленных пробках вполне слышно — когда байк недалеко от хвоста машины или ползет мимо. На ходу слышно на том же расстоянии, но это доли секунды — толку не много. А вот что когда я еду на байке и меня обгоняет более шустрый двухколесный я его прямотоку рад всегда, потому что слышу его зачастую раньше чем вижу.
Ждите аккума — это не ответ ) Дешевый емкий аккумулятор обещают каждый год, но что то с ним как с холодным ядерным синтезом пока получается. Тот тоже вот вот заработает уже пятьдесят лет подряд.
Вопрос времени. Виктори этого добра тоже предлагала в количестве (правда не помню, был ли у них Big Bore Kit больший чем 1,9 литра). Лет за пять и для Индейцев понаделают.
Никакая мембрана (а soft shell это ткань+мембрана) не держит дождь вечно. Сквозь тучу проскочить — да, а в варианте «трое суток под ливнем» — только непромокаемый дождевик.
Я себе уже Crossroads купил )
Индееец турист — вероятно. Но б.у голый индеец (который chief, а не chieftain) с небольшим пробегом попадается тысяч за 900. Голая б.у калифорния которую я видел, стоила столько же.
Я в этом году также ездил за новым байком вслепую, только не из Питера в Москву, а из Москвы в Питер )
О, да. Байк, это способ получить на земле ощущения наиболее близкие к полету.
Индееец турист — вероятно. Но б.у голый индеец (который chief, а не chieftain) с небольшим пробегом попадается тысяч за 900. Голая б.у калифорния которую я видел, стоила столько же.