Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 8 сентября 2017 в 17:45
О, да. Единственный недостаток LT — нет их на вторичке нифига (3 штуки на все ), а те что есть стоят на пару сотен дороже чем Rocket Roadster того же возраста. Можно пробовать выпасти на европейских аукционах, но я что то не рискнул летом покупать темную лошадку без личного осмотра.
+2
Vaakom
  • Vaakom
  • 8 сентября 2017 в 13:27
Мотоцикл можно из кадра убрать.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 7 сентября 2017 в 19:02
Действительно, на треть примерно.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 7 сентября 2017 в 18:05
Блин, тогда печально. Но топор над ним в виде судебного решения полезно повесить
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 7 сентября 2017 в 17:37
CTX 1300 стоит как голда, а за эти деньги ИМХО лучше голда )
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 7 сентября 2017 в 17:33
Сейчас приставы работают эффективно. При выигранном суде любые деньги на его счете быстро станут твоими. Не расстраивайся заранее. Да, силы и время на экспертизу и суд ты потратишь, но оно того стоит.
+3
Vaakom
  • Vaakom
  • 7 сентября 2017 в 12:40
У вижна боковые кофры — самая красивая часть мотоцикла. А тут грусть-печаль.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 16:52
Ну вот и у меня те же требования были. На голду — бэггер бюджета не хватило, взял Crossroads и чем дальше тем больше радуюсь.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 16:21
В плане комфортного турера со здоровыми кофрами который рулится, едет и тормозит.
У Crossroads — Cross Country с доступностью узлов лучше чем у голды, у Vision также. С обслуживанием проблем нет, если движок не половинить, что по словам диллерского меха делать не приходится примерно никогда.
Дальше могу говорить только о Crossroads — Cross Country:
Рама и подвеска однозначно лучше голды (подвеска вообще лучшая среди круизеров). Управляемость и тормоза примерно такие же, движок сравним, максималка и запас хода меньше чем у голды (160 км/ч и 300 км на баке). Грузовой объем кофров примерно такой же. ABS есть, армированные шланги в стоке.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 15:50
Ну да, при условиях ограниченных денег — голда дешевле HD равного по функционалу. Если сейчас брать будешь советую присмотреться к Victory. При том же условии равного функционала будет дешевле голды.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 15:13
Маркетинг — волшебная страна. Не удивлюсь если Поларис лет через пять возродит Victory с большой помпой. Или нет.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 15:12
Cross Roads тогда уж. Лучший турист Victory однозначно Cross Roads )
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 15:10
Вот да. И кофры побольше сделать
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 15:08
ХД 2017 года очень даже хороши.
+2
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 15:07
Сколько, блин? 437? Интересно, кто из производителей первым полутонный байк сделает.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 12:27
Поверю. Я так Индейца жду )
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 12:06
Хех. Практика показала что дорогущие цацки менее неидеальны чем дешевые.
Вообще, при отсутствии возможности выбора, на большинстве мотоциклов из поста я бы ездил с удовольствием. Но выбор есть )
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 12:02
Выйдет конечно. Через год появится на вторичке, года через 3 подешевеет. Тогда и посмотрим )
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 сентября 2017 в 12:01
Что-то медленно пишется. Я вначале вообще планировал все в один пост засунуть, потом понял что так я его никогда не напишу, так что теперь выдаю частями.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 5 сентября 2017 в 17:19
11 литров на 200км. 5.5 на сотню — не очень страшно.
С другой стороны у меня при моторе в 1.7 литра по городу выходит 7,5 на сотню примерно так что 5.5 для 750 кубиков может и дофига.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна