Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
V-TwinRider
я ведь клон :)

Ты не клон. Ты клоУн.
+1
V-TwinRider
Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно, как там и что.

А я думал, там кто-то вменяемый...>_<
Дружище, когда моя средняя скорость в пробке приблизится к 60км/ч, я, скорее всего, слезу с мотоцикла и больше на него не сяду. Может даже к психиатру схожу.
Желаю тебе дальнейших успехов в повышении своей «средней скорости».
Аминь…
+1
V-TwinRider
Поэтому ты его и наблюдал, что он за тебя коридор выстроил.

Какой коридор? Кому коридор? Не с моей *опой лезть в полуметровый зазор, где посередине бутерброд разметки высотой с пол-кирпича. Я как перепрыгивал из 3-го рядя во 2-й и обратно, так и шел с потоком, никуда не торопясь.
+6
V-TwinRider
А ты поезди по Москве лет пять каждый день — глядишь, и твоя манера изменится :)))) А я по ней уже 20 лет катаюсь.

Езжу по Мск больше 30 лет. В прошлом инструктор (спец.авто). Не по выходным на гору, а почти ежедневно. Что я делаю не так, когда вместо сомнительного межряда (тверская, садовое, туннели и пр. проблемные места) решаю постоять?

З.Ы.:
Буквально, как на подбор, два примера последних дней:
1. Садовое от Таганского тоннеля к Павелецкой. Я, «мелкими перебежками по дырам». Грубо говоря, стою с коробками. Сзади ломится спорт. Рычит, протискивается, ползет на ногах, переругивается с возмущенными водилами, но лезет. Пропустил. Дополз до Павелецкой минут за 10. При этом всю дорогу наблюдал, как корячится спорт впереди. Не доезжая 20 метров до Добрынинского тоннеля, спорт выворачивает зеркало какому-то БМВ — и приехали. Через 3 минуты я «стою» дальше, а он разбирается с «блондинко».
2. Сгодня. Ясенево > Остоженка по МКАД + Вернардского. Всю дорогу от Юго-Западной едем с Дуко-Монстром без номеров. Чувак не парится скоростью и правилами. Межряд, выделенки, старты с места, уходы в точку и пр. Я еду спокойно, ~80км/ч и ни разу не завалив за 100. В итоге, на 3-е транспортное чувак съезжает, опережая меня всего метров на 200.

И такие примеры каждый день по нескольку штук..
И это не только мои примеры. Подорожанский (Авторевю) с ребятами еще много лет назад своими заездами доказали, что «экстрим» на ДОПе экономит максимум 5-7 минут на радиусе. А то и, наоборот, добавляет.
Так что, Антон, не надо… Я все понимаю, ты тут товариСЧ «авторитетный во всех вопросах»… и дай Бог тебе таковым и оставаться. Но про езду в Москве не надо. Пожалуйста. На неокрепшие умы плохо действует…
+2
V-TwinRider
Да… А еще много эмоций вызывает звук включения 1-й передачи…
+2
V-TwinRider
То ли я плохо буквы смотрел, то ли невнимательно картинки читал, но сколько стоит сие АнжЫнерное чудо, где продается, как крепится, из чего сделано (толщина и жесткость люминьки), — так и не увидел.
0
V-TwinRider
Боюсь United States Department of Transportation, National Highway Traffic
Safety Administration делает тесты и выводы из них профессиональнее ;)

Это тот еще вопрос, кстати..

По крайней мере после фразы: "Without ABS, the rider required
numerous attempts to approach the maximum
deceleration performance of the motorcycle
"
Это фраза говорит о некорректных условиях тестирования. Без АБС тестер «предпринимал несколько попыток замедления». Т.е. не удерживался от блокировки и распускался.
При этом сами авторы оговариваются о том, что АБС не обеспечивает полный контроль над торможением: "..the rider must remain alert
because the ABS may not detect dynamic
instabilities such as the rear wheel becoming
airborne, possibly requiring the operator to
reduce the brake control force to prevent a fall.."


А если еще повнимательнее поизучать таблицу с результатами, то будет видно, что доброй половине случаев моты БЕЗ АБС побили АБС-ников.
+5
V-TwinRider
Оф. дилер работает строго по регламентам. Подошел километраж/заказали — залезли. Не подошел/не заказали — не залезут, даже если оттуда вой идти будет. Профилактика и уход — это не про дилеров. Это про владельцев.
По крайней мере в России пока именно так…
0
V-TwinRider
Чем Африка не устраивает в плане далняков?
Комфорт? Ветрозащита? Цепь?
+2
V-TwinRider
Отчет под девизом «краткость — сестра таланта»?
Собрали, сели, поехали, фотки на тапок, «все как у всех»… Продолжение такое же будет?
Мне вот интересны детали «северного крюка». И «дела паромные» и то, как готовились, как выбирали паром/во сколько добираться до Стокгольма.
Так что давайте, не филоньте там. Подробности в студию.
0
V-TwinRider
У меня, как пример, прошлый мот прошёл 53 тысячи. Масло я менял каждые 9-10 тысяч, но фигнёй с обязательной заменой перед зимой не страдал. При вскрытии мотор был ягодка.

Аргументный аргумент..)))
«Масло каждые 9-10 тысяч» — это сильно. Ничего, что в мотоциклах межсервисный промежуток 4-5 тыкм? Может, потому на 54-й тысяче и пришлось вскрывать мотор, что при двойных перепробегах «фигней не страдал»..?)))
+1
V-TwinRider
Это чо за формулировки такие?

Что-что… Рекламный бюджет-то надо отработать. Знаний — ноль, но задание есть. Зачем напрягать собственный моСХ, когда можно накопипастить страшилок из тырнета? Бумага все стерпит. Вон уже, «мото-боты» памятки в PDF распечатывают..)))
«Дебилы, бл..» © С.В.Лавров (министр иностранных дел РФ)
0
V-TwinRider
Чет почитал я товарища, и подумалось..
Знаешь, покупать проституток дешевле, чем содержать свою женщину
А час кросс-фита по энергозатратам эффективнее часа секса
Тоже очень рациональные подходы.
На эту тему не задумывался..?
0
V-TwinRider
не понятны люди которые там проводят целый день. 20 минут все обойти можно и понять что к чему.

А мне непонятны люди, которые сидят на мото-порталах, причисляют себя к байкерам (или мотоциклистам, — неважно), но при этом не понимают зачем оные ходят на выставки, ездят на слеты, устраивают мероприятия, путешествуют хз куда..
На выставки не только на железо и баб глазеть ходят. Там место сбора по интересам, для общения или дела. Ну, если есть с кем общаться и о чем говорить. А если на мото-выставке кроме пары блогеров затусить не с кем и бабла не поднять, тогда да, — тебе и 20 минут там много…
+2
V-TwinRider
Меня конкретно вскрыло на трассе по дороге во Владимир. Я начал смотреть по сторонам, заметил поля, леса, небо, дорогу…


То ли еще будет..)))
Ну что, с рождением еще одного дальнобоя? ;)
Welcome to the Jungle, dude!
+3
V-TwinRider
Мне очень интересно будет посмотреть, как ты будешь отщелкивать вниз и искать траекторию, когда тебе надо будет остановиться за несколько секунд. Экстренное торможение, это не уйти, объехать или быстро замедляиться. Это именно остановиться. И как можно быстрее.
0
V-TwinRider
Блин… Писал-писал, а браузер взял и глюканул. Тьфу…
Короче..

То, что ты выше назвал «круизером литрового объема» никогда таковыми не были даже в мечтах. Кроме 900-го Вулкана, пожалуй. Это и вправду практически полноразмерный круизер. Все остальное, — Шпрот, Болт, Гуцци, Скаут и пр. — «стильно» кастрированные недобобренные классики. Их лучший удел, — эффектно стартовать со светофора до сотни и докатить владельца от дома до офиса. Дальше — одно огорчение. Не знаю, может тебе только этого и надо (вопрос фломастеров), но я не представляю как, при более-менее сопоставимых бюджетах, можно предпочесть табуретку полноценному и полносильному мотоциклу.
Was ist Райдер?

Das ist Rider



Yamaha XV1900 Rider
Объем 1853см³, мощность ~100 сил и 168(!)ньютон-метров, сухой вес 330кг, бак 16л, расход 5,5л/100км. КПП-5, привод ременный. Вполне живые аппараты этой модели 2008-2009гг. можно найти за 500-550тыр.
-3
V-TwinRider
Спортстер? Эта трясущаяся табуретка, которая выглядит как собака, которой дали под жопу? Гы..)))
Сядь на Райдера. Сразу станет понятно что Спортстер это просто понт на колесиках.;)
+2
V-TwinRider
Я хоть Харлеизмом не страдаю, но откровенные глупости спокойно читать не могу:
1. Для «нечитателей» в начале топика есть ролик, в котором прекрасно видно, что тест-драйв именно этого мота проходит в Москве, а не где-то там за рубежом.
1. Попробуй на ХД вложиться в поворот или резко перестроиться на 150. Если повезет, просто отделаешься кучкой кирпичей.
2. Нейтраль на полностью исправном ХД иногда не ловится даже у их владельцев
3. Это именно Хэритейдж Софтейл Классик на 103м моторе. У Делюксов другая комплектация.
4. Скрежетать подножками на круизере в каждом повороте вообще не проблема. Кто как умеет ездить. Подножки там, помимо своего основного предназначения, служат именно отсечкой глубины виража. Там даже специальные наплывы-слайдеры для этого сделаны.
+2
V-TwinRider
Газ у оленя закусило именно в результате падения. В повороте он его нормально сбросил, и это слышно на записи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна