Да хрен знает. Тут есть живые примеры людей. кто на 300-400сс ездит долго. Я тоже по результатам сезона этого еще дважды подумаю, надо ли вообще 400сс нейкид, которого на повседнев хватает за глаза, менять на что-то, или проще для дальняков по непонятным дорогам турынду на 600-800сс взять вторым байком ради комфорта задницы или езды с двойкой.
Но с таким рублем что-то загадывать действительно смысла не имеет. Может оказаться, что и текущая тачка и текущий байк, купленные под девизом «хороший, приятный инструмент строго под задачу, без излишеств», останутся со мной дольше, чем рассчитывал.
Вообще, есть мнение, что МИГАЮЩИЙ источник света не позволяет полноценно определить расстояние до него. В темноте будет еще и раздражать, даже если это мигающие стопы\габариты, когда долго едешь за кем-то таким.
Так что бесить будет больше, а безопасности реально добавлять — нет.
Ненене, стоп, ты считаешь, что я тут мотоциклиста оправдываю? На мой взгляд, виноваты оба, если что. Потому что крутить головой должны были оба. В итоге один не убедился и не предоставил, а второй явно ехал быстрее, чем надо
тем не менее, это прям классическая авария на выездах на крупные трассы. Человек за рулем стоит «в очереди» на выезд, смотрит в левое окно\левое зеркало и ищет окошко, надеется, что тачка перед ним тоже сейчас будет встраиваться в поток… и приезжает в жопу тачке перед ним, потому что там водитель испугался и решил подождать окошко получше.
техника, которая не может ехать хотя бы наравне с потоком — опасна. В условиях Москвы с ограничением 80 +19 на некоторых улицах и ТТК, с 100+19 на МКАД и 110 +19 на окружающих магистралях, условный йобр, имхо, опасен не меньше, чем литровый некроспорт.
Я вот как-то раз решил провести эксперимент и поездить день по делам не в режиме «крайний левый и +19 к знакам», а «строго по правилам». Меня хватило минут на 20 такой езды, потому что банально страшно стало. Вокруг какая-то нездоровая движуха, кто-то обгоняет тебя, ты постоянно упираешься в тех, кто тупит, потерялся, боится, жрет за рулем, ковыряет в носу и так далее, приходится их объезжать, постоянно перестраиваться, пропускать. И это на тачке страшно. Как себя там ощущает человек на мотоцикле, который даже 100 едет с трудом — я даже представлять не хочу.
Но с таким рублем что-то загадывать действительно смысла не имеет. Может оказаться, что и текущая тачка и текущий байк, купленные под девизом «хороший, приятный инструмент строго под задачу, без излишеств», останутся со мной дольше, чем рассчитывал.
Так что бесить будет больше, а безопасности реально добавлять — нет.
А Михаил Иванович это ваша версия Мартина Алексеевича?
Я вот как-то раз решил провести эксперимент и поездить день по делам не в режиме «крайний левый и +19 к знакам», а «строго по правилам». Меня хватило минут на 20 такой езды, потому что банально страшно стало. Вокруг какая-то нездоровая движуха, кто-то обгоняет тебя, ты постоянно упираешься в тех, кто тупит, потерялся, боится, жрет за рулем, ковыряет в носу и так далее, приходится их объезжать, постоянно перестраиваться, пропускать. И это на тачке страшно. Как себя там ощущает человек на мотоцикле, который даже 100 едет с трудом — я даже представлять не хочу.