Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
Better Call Yardrey, не сочтите за рекламу.
+3
Unfragged
он действительно старается разговаривать литературно. Тем и ценен.
+4
Unfragged
а что не так? устоявшийся термин же.
-1
Unfragged
я не клон! черт, клон бы так и сказал >_<
+3
Unfragged
Колбасит турбулентным потоком воздуха, хреначит водой со всех сторон, ничего не видишь за ней, так что есть шанс влететь в лужу\колею\еще какую какаху.
+3
Unfragged
Ну, кмк, выбирая между «резко гасить скорость тушкой об тачку» и «катапультироваться, и гасить скорость по касательной об асфальт», во втором случае шансов немного больше. Особенно при наличии экипа. Главное, чтобы повезло не улететь под встречку или в столб\бордюр.
-2
Unfragged
+1
Unfragged
Китайский, маленький… но красивый. Сам регулярно облизываюсь на него или tw\vanvan. Была бы дача — взял бы гонять там по грунтовкам.
+4
Unfragged
Слушай, ну есть всегда другой подход:
* первый новый мотоцикл = никакого геморроя с подбором, диагностикой, определением «что-то пошло не так», обслуживанием. Мажешь цепь + ездишь на регулярные ТО. Что-то сломается? Гарантия починит.
* непрактичный нейкид = сильно зависит от конкретно твоих задач. Если 90% времени мотоцикл используется на повседнев в москве в режиме дом-работа-по делам-дом через пробки, то на ветрозащиту можно откровенно забить.
* до 130 один хрен нормально с ветром в лицо, больше 120 на мкаде и 130 на магистралях уже начинается «принудительно-платный режим».

Короче, я как один из тех, кто купил себе новый нейкид первым байком на повседнев для москвы\области — чувствую себя сухо и комфортно)
+3
Unfragged
вообще тема мигающего габарита долго и нудно обсасывалась в велотусовке. В итоге все сошлись на том, что мигающий красный огонек в темноте хуже позволяет определять расстояние до велосипедиста, чем горящий ровно. Мотоциклист от велосипедиста по габаритам, да в условной полной темноте отличается несильно.

В ту же ровно степь ушли и велосипедные пневматические гудки, по громкости сравнимые с паровозным, потому что обосравшийся от такого звука пешеход прыгает в рандомную сторону в панике, и очень часто под велосипедиста, а автомобилист не понимает, откуда звук, если тебя не видит в зеркале и тоже шарахается в рандомную сторону.

Плюсом к тому, действительно, стоять за стробом или человеком с включенными задними противотуманками дико некомфортно. Хочешь больше безопасности — белый шлем, светоотражающий жилет поверх экипа, манера езды, вот это вот всё.
+4
Unfragged
мне инструктор и друзья-путешественники подсказали невероятный хинт. При торможении двигателем легонечко поджимать тормоз, чтобы зажечь стоп)
+4
Unfragged
а я, пожалуй, на тачку шипы поставлю во все стороны и огнемет, в духе MadMax. Моя-то жизнь мне важнее, зато и в междурядье никто рядом щемиться не будет, и вообще буду самый заметный.
0
Unfragged
угу. Не сравнивай рамный уазик с кузовной легковушкой. Тут раму согнуло. Академег недавно уаз об столб прикладывал на окологородской скорости, там рама выдержала без проблем.
0
Unfragged
Ну охренеть логика.
0
Unfragged
Погуглил. Водитель мото сразу насмерть, пассажирка мото насмерть, пассажир авто насмерть.
+3
Unfragged
Блин, классическое «зажал тормоза, смотрю в препятствие — еду прямо в препятствие». Обидно и глупо.
+3
Unfragged
Велосипед стелс — кмк, опрометчиво. А вот пара знакомых с флеймами ездит и не парится, да. Если на трассу особо не нужно, то в качестве «возить задницу по городу без пробок недорого» вполне себе вариант.
0
Unfragged
Мне 4 юпитер как-то кроссовки расплавил)))
+4
Unfragged
Для:
— азиатского рынка, где налоги завязаны на кубатуру;
— категорий А1 и А2 в странах, где они есть (включая РФ);
— для тех, кому ездить, а не шашечки;
— для омологации в младших спортивных сериях а-ля Supersport 300 world championship
0
Unfragged
Капец. Вот так на ровном месте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна