Мотокросс → Посадили на Урал.
1976год. Клуб по мотокроссу при автошколе города Тюмени. Правда автошкола была при обкоме ДОССАФ, а основная команда по мотокроссу – это практически основная сборная Тюменской области.
Читать дальше
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 19 марта 2016 в 4:25
- 11 комментариев
- +57
Блог им. Umelec1 → Глушитель Урала.
Ирбит. Отдел конструктора мотозавода.
Делали мотоциклы для экспедиции по Уралу. Я занимался фильтром и глушителем, правда, все сводилось к размещению. Однако с глушителем меня понесло: я давай изучать аэродинамические процессы, аналоги подобных систем и т.д. Мое увлечение кончилось тем, что мне пришли два тома последних изысканий в области аэродинамики закрытых объемов. Я просто отупел, разбирая формулы расчетов длиною в страницу. Заскучал. Однако, практически через месяц появились публикации
Читать дальше
Делали мотоциклы для экспедиции по Уралу. Я занимался фильтром и глушителем, правда, все сводилось к размещению. Однако с глушителем меня понесло: я давай изучать аэродинамические процессы, аналоги подобных систем и т.д. Мое увлечение кончилось тем, что мне пришли два тома последних изысканий в области аэродинамики закрытых объемов. Я просто отупел, разбирая формулы расчетов длиною в страницу. Заскучал. Однако, практически через месяц появились публикации
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 14 марта 2016 в 0:29
- 38 комментариев
- 9
- +95
Блог им. Umelec1 → На Байкал.
На Байкал.
Летим самолетом Екатеринбург – Иркутск. Летим с Димой. Дима — мой зять, муж моей старшей дочери. Мы уже с ним и в походы ходили, и Москву брали по кастомайзингу, и .., ну, в общем:- все нормально. Тут стоит сказать, что летим из-за Дмитрия.
Когда проект «Чайный путь» для меня накрылся, я пребывал в унынии. Приезжают дети в Ирбит на выходные за порцией Родины, а тут похороны проекта и мечты.
— Мотоциклы я продам, конечно, но Байкал не увижу, эх …
— А во сколько мотик обошелся?
— В
Читать дальше
Летим самолетом Екатеринбург – Иркутск. Летим с Димой. Дима — мой зять, муж моей старшей дочери. Мы уже с ним и в походы ходили, и Москву брали по кастомайзингу, и .., ну, в общем:- все нормально. Тут стоит сказать, что летим из-за Дмитрия.
Когда проект «Чайный путь» для меня накрылся, я пребывал в унынии. Приезжают дети в Ирбит на выходные за порцией Родины, а тут похороны проекта и мечты.
— Мотоциклы я продам, конечно, но Байкал не увижу, эх …
— А во сколько мотик обошелся?
— В
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 29 февраля 2016 в 1:32
- 5 комментариев
- 4
- +53
Блог им. Umelec1 → По Сибири. Чайный путь.
2009 год. На городское совещание собрали предпринимателей, которые возможно займутся туристической деятельностью. Не знаю, чем руководствовалась администрация, но меня туда позвали. Речь шла о «Чайном пути». (Посмотрите в поисковике, мне трудно Вам это объяснить.) Рассказывали приезжие чиновники, сколько мы денег заработаем на этом проекте, какой бубличной станет наша жизнь. И меня действительно увлек доклад зам. министра Константина Брылякова о предполагаемом туристическом маршруте из Китая
Читать дальше
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 25 февраля 2016 в 4:50
- 12 комментариев
- 2
- +39
Блог им. Umelec1 → Мотоцикл — призрак. Легенда
В старые добрые советские времена, когда улицы города Ирбита были наполнены мотоциклами, а старинные легенды были забыты под натиском социалистического соревнования и победоносных лозунгов, произошла эта история.
В Ирбите как-то внешне всегда чувствовалось событийность: по возрастающей суете мотоциклов в загород можно было угадать посадку картошки, начало клева карасей, сенокос, «грибы пошли», мотокросс и так далее. В округе недоступных мест для мотоциклов не было, кругом были проложены
Читать дальше
В Ирбите как-то внешне всегда чувствовалось событийность: по возрастающей суете мотоциклов в загород можно было угадать посадку картошки, начало клева карасей, сенокос, «грибы пошли», мотокросс и так далее. В округе недоступных мест для мотоциклов не было, кругом были проложены
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 17 февраля 2016 в 3:07
- 12 комментариев
- 4
- +96
Блог им. Umelec1 → Фильтр для Урала.
Фильтр для Урала.
Фильтрами очистки воздуха, вернее их конструкциями для мотоцикла, я занялся еще когда гонялся на кроссовом Урале, потом в отделе конструктора, потом как аксессуар и поставляемый узел на ИМЗ. И сейчас осталось желание им заняться, поэтому хочу поделиться воспоминаниями и рассуждениями об этой не главной части мотоцикла.
Действительно, не главой частью его считали конструкторы 50х- 80х годов: посмотрите на модели советских мотоциклов этих лет. Только на оборудование
Читать дальше
Фильтрами очистки воздуха, вернее их конструкциями для мотоцикла, я занялся еще когда гонялся на кроссовом Урале, потом в отделе конструктора, потом как аксессуар и поставляемый узел на ИМЗ. И сейчас осталось желание им заняться, поэтому хочу поделиться воспоминаниями и рассуждениями об этой не главной части мотоцикла.
Действительно, не главой частью его считали конструкторы 50х- 80х годов: посмотрите на модели советских мотоциклов этих лет. Только на оборудование
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 10 февраля 2016 в 23:52
- 4 комментария
- 5
- +63
Блог им. Umelec1 → Аксессуары на Урал. Крис Бержес.
Крис Бержес.
Начало двухтысячных. Довольно сложное время для КБМТС. Я хотел сохранить конструкторское бюро, хотя уже оставался единственным в нем конструктором, однако брался за различные работы, весьма косвенно относящиеся к конструированию, а уж к мотоциклу вовсе не относящиеся. Мы делали дорожные знаки и стелы «Ирбитский район» (об одной расскажу попозже), делали оборудование для магазинов и двери для офисов, вертушки в проходные и оборудование сцены. Делал колеса, фильтры и панели к мотоциклам, но уже не делал ни водяного двигателя, ни минитрактора.
Вечером ко мне в подвал Ваганыч (Ваганов Анатолий – переводчик) привел здоровенного мужика совсем не говорившего по-русски.
— Знакомься – Крис Бержес – официальный дилер мотозавода в Англии.
Представив меня, они о чем-то долги бубнили, потом Ваганыч стал мне объяснять о каких-то странах, где распространяются полномочия Криса…
Читать дальше
Начало двухтысячных. Довольно сложное время для КБМТС. Я хотел сохранить конструкторское бюро, хотя уже оставался единственным в нем конструктором, однако брался за различные работы, весьма косвенно относящиеся к конструированию, а уж к мотоциклу вовсе не относящиеся. Мы делали дорожные знаки и стелы «Ирбитский район» (об одной расскажу попозже), делали оборудование для магазинов и двери для офисов, вертушки в проходные и оборудование сцены. Делал колеса, фильтры и панели к мотоциклам, но уже не делал ни водяного двигателя, ни минитрактора.
Вечером ко мне в подвал Ваганыч (Ваганов Анатолий – переводчик) привел здоровенного мужика совсем не говорившего по-русски.
— Знакомься – Крис Бержес – официальный дилер мотозавода в Англии.
Представив меня, они о чем-то долги бубнили, потом Ваганыч стал мне объяснять о каких-то странах, где распространяются полномочия Криса…
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 6 февраля 2016 в 2:45
- 15 комментариев
- 2
- +94
Блог им. Umelec1 → Живые души.
Живые души.
Наберите в любом поисковике «душа мотоцикла», ……
Как? Много отзывов? До усталости начитаешься.
А что так много-то? У людей-то вроде далеко не у всех душа есть, а тут железяка на колесах. Может язычники мы?- по колесу попинать, по баку похлопать, да много чего ритуального в нас есть. Подойди к спортивному мотоциклу в закрытом парке перед заездом и покрути на каком-нибудь мотоцикле ручку газа — сильно рискуешь огрести. Может дело в связи между мотоциклом и хозяином?
Читать дальше
Наберите в любом поисковике «душа мотоцикла», ……
Как? Много отзывов? До усталости начитаешься.
А что так много-то? У людей-то вроде далеко не у всех душа есть, а тут железяка на колесах. Может язычники мы?- по колесу попинать, по баку похлопать, да много чего ритуального в нас есть. Подойди к спортивному мотоциклу в закрытом парке перед заездом и покрути на каком-нибудь мотоцикле ручку газа — сильно рискуешь огрести. Может дело в связи между мотоциклом и хозяином?
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 31 января 2016 в 8:55
- 5 комментариев
- +47
Блог им. Umelec1 → Австралия - Ирбит - Магадан
АВСТРАЛИЯ – МОСКВА – ИРБИТ – КАЗАХСТАН – АЛТАЙ – МОНГОЛИЯ – ЗАБАЙКАЛЬЕ – ЯКУТСК – МАГАДАН, таков заявленный маршрут трех мотопутешественников на мотоциклах УРАЛ.
Когда мне позвонил мотопутешественник Сергей Сенельник, да, да, один из легендарных братьев Сенельников, с просьбой помочь своим друзьям из Австралии, то я был польщен вниманием. Но когда я узнал намеренья трех австралийцев со сверх амбициозным проектом путешествия по объявленному маршруту на мотоциклах, то возникло чувство нереальности. Это чувство с этими ребятами меня охватывало еще несколько раз, вот об этом далее.
Читать дальше
Когда мне позвонил мотопутешественник Сергей Сенельник, да, да, один из легендарных братьев Сенельников, с просьбой помочь своим друзьям из Австралии, то я был польщен вниманием. Но когда я узнал намеренья трех австралийцев со сверх амбициозным проектом путешествия по объявленному маршруту на мотоциклах, то возникло чувство нереальности. Это чувство с этими ребятами меня охватывало еще несколько раз, вот об этом далее.
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 25 января 2016 в 0:40
- 11 комментариев
- 1
- +24
Блог им. Umelec1 → Я водяной, я водяной.
Я водяной, я водяной.
Работа в группе двигателя должна быть спокойной, умеренной и, и…и.и. Я не знаю какой она должна быть, но то что я не попадал в ее ритм я знал. Начальник- Пушкарев давал мне в задание всякую всячину чертить, но только не новизну. Мы обои мучили друг друга: он хотел мне дать такое задание, что бы я завис на нем, или отстал надолго. А я его измучил требованием дать настоящую работу. Вот он мне дает перечертить общий вид двигателя в трех листах плюс техусловия на весь месяц. Я нарисовав все за три дня начинаю зависать в библиотеке, зная что дать мне больше нечего. Это
Читать дальше
Работа в группе двигателя должна быть спокойной, умеренной и, и…и.и. Я не знаю какой она должна быть, но то что я не попадал в ее ритм я знал. Начальник- Пушкарев давал мне в задание всякую всячину чертить, но только не новизну. Мы обои мучили друг друга: он хотел мне дать такое задание, что бы я завис на нем, или отстал надолго. А я его измучил требованием дать настоящую работу. Вот он мне дает перечертить общий вид двигателя в трех листах плюс техусловия на весь месяц. Я нарисовав все за три дня начинаю зависать в библиотеке, зная что дать мне больше нечего. Это
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 23 января 2016 в 2:44
- 40 комментариев
- 14
- +124
← предыдущая следующая →