Владимир, вопрос мой был риторический, то есть ответа не требующий)
Вне сезона зарабатываю на жизнь мотопутешествиями. Живу в Чехии. Цены знаю. Таких цен, как написно в табличке, увы, нет. Нигде. Ни и нас в Чехах, ни в остальной Европе, ни в США. Разве что, с натяжкой, в Польше.
Ну не поесть «в придорожном кафе» на 70 долларов в неделю, ну никак. И 90 долларов на жилье уйдут за 2 дня, а не за неделю.
Кому интересно по существу — цены в чешских «придорожных кафе» на второстепенной дороге БЕЗ туристов. Блюдо дня — 80-150 крон (усредним — 105 крон), бокал вина — 45 крон, чай из пакетика — 35 крон, как и пиво, минимальные чаевые — 20 крон.
Номер в довольно задрипанном пахучем пансионе В БУДНИ — 800 крон. В более-менее приятном отеле — от 1000.
Курс доллара к кроне сегодня 23.38. Итог — чтобы поесть и поспать без излишеств, нужно 50 долларов в день. В неделю это выйдет около 450, потому что в пятницу и субботу а) отели дороже НАМНОГО, б) нет блюда дня в заведениях общепита.
В Германии все еще дороже, и отели, и еда.
Вот в Польше ситуация уникальная. Есть отличные придорожные «заязды», в которых ужин, ночлег и завтрак можно уложить в 120 злотых (30 долларов). Но Польша вообще отдельная история, ее нужно уметь ездить)
Этот «дальнобой» с порциями по 5 долл и отелями по 40 происходит ГДЕ?
В стране, где доллар — национальная валюта? Или в стране, где растет картоха и всё зачем-то меряют долларом? Ни в той, ни в той ну никак не впишешься.
А в Европе тем более.
Dyna S с мотором объемом 110 кубических дюймов была в производстве 2 года — 16 и 17.
Дайна первой получила Твинкам нового поколения. Первой. В 2006. Первой же получила шину Канбас (HD-Lan).
Момент выхода первой Дайны с АБС — 2012 год.
Свитчбек интересен не потому, что 103 или 2 в 1 или 7 дюймов, а потому, что трансформер — сумки и стекло на быстросъеме. Сумки, кстати, там отстойные, но не об этом речь.
Ключевой посыл «почему убили?» совершенно не загадка. 2017 год — 6 моделей (Спорти, Ви-Род, Дайна, Софтейл, Стрит, Туринг). 2018 год — 4 модели (Спорти, Стрит, Софтейл, Туринг). На ДВЕ модели меньше! Меньше моделей — дешевле производство.
Этот цвет удорожает мотоцикл на 1.995 долларов по сравнению с черным, НО — он включает в себя пакет RDRS (электронные системы помощи райдеру), который сам по себе стоит 995 долларов.
Так что удорожание в итоге не такое серьезное, за эксклюзивность-то.
… потому что идеология его другая. Это не туринг в полном смысле слова, это понторезная сивиошка. До бара на стиле. У нее колесо 21 дюйм, другие дуги, на которые «валенки» и не поставишь так просто. А еще отсутствие «валенок» означает воздушно/масляное охлаждение, что есть хорошо для Харли.
Тогда как у RG Limited в «валенках» спрятаны квазиводяные прибамбасы — радиаторы, вентиляторы и расширительный бачок.
Отличный шлем обещает быть. Похож на мой любимый J106, но качество исполнения у Белла обещает быть замечательным. Если еще фотохромный визор будет, то сразу куплю.
Это еще официальная статистика — не учитывающая нелегалов. В тех местах, где езжу я (юго-запад), давно основной язык испанский, а соотношение «людей с юга от границы» к белым — 10 к 1.
Купить-то не проблема. Получить транзитный номер и страховку — вот проблема. Сам это не сделаешь, надо к спецам обращаться. Если интересны детали, расскажу в васапе +420775433344
Правильный ОДИН. Датчики кислорода (никакие они не «лямбды») вварить в новые глушители, потом мотоцикл прошить.
Я, кстати, один из Свитчбеков готовил под дальняк) Турпак, стекло, седло…
Ну и сам на нем скатался с приключениями в Ниццу на 9 мая как-то раз. Отличный мотоцикл!
А недо-сумки, правда, раздражают. В них не лезет ничего.
Вне сезона зарабатываю на жизнь мотопутешествиями. Живу в Чехии. Цены знаю. Таких цен, как написно в табличке, увы, нет. Нигде. Ни и нас в Чехах, ни в остальной Европе, ни в США. Разве что, с натяжкой, в Польше.
Ну не поесть «в придорожном кафе» на 70 долларов в неделю, ну никак. И 90 долларов на жилье уйдут за 2 дня, а не за неделю.
Кому интересно по существу — цены в чешских «придорожных кафе» на второстепенной дороге БЕЗ туристов. Блюдо дня — 80-150 крон (усредним — 105 крон), бокал вина — 45 крон, чай из пакетика — 35 крон, как и пиво, минимальные чаевые — 20 крон.
Номер в довольно задрипанном пахучем пансионе В БУДНИ — 800 крон. В более-менее приятном отеле — от 1000.
Курс доллара к кроне сегодня 23.38. Итог — чтобы поесть и поспать без излишеств, нужно 50 долларов в день. В неделю это выйдет около 450, потому что в пятницу и субботу а) отели дороже НАМНОГО, б) нет блюда дня в заведениях общепита.
В Германии все еще дороже, и отели, и еда.
Вот в Польше ситуация уникальная. Есть отличные придорожные «заязды», в которых ужин, ночлег и завтрак можно уложить в 120 злотых (30 долларов). Но Польша вообще отдельная история, ее нужно уметь ездить)
В стране, где доллар — национальная валюта? Или в стране, где растет картоха и всё зачем-то меряют долларом? Ни в той, ни в той ну никак не впишешься.
А в Европе тем более.
Dyna S с мотором объемом 110 кубических дюймов была в производстве 2 года — 16 и 17.
Дайна первой получила Твинкам нового поколения. Первой. В 2006. Первой же получила шину Канбас (HD-Lan).
Момент выхода первой Дайны с АБС — 2012 год.
Свитчбек интересен не потому, что 103 или 2 в 1 или 7 дюймов, а потому, что трансформер — сумки и стекло на быстросъеме. Сумки, кстати, там отстойные, но не об этом речь.
Ключевой посыл «почему убили?» совершенно не загадка. 2017 год — 6 моделей (Спорти, Ви-Род, Дайна, Софтейл, Стрит, Туринг). 2018 год — 4 модели (Спорти, Стрит, Софтейл, Туринг). На ДВЕ модели меньше! Меньше моделей — дешевле производство.
Так что удорожание в итоге не такое серьезное, за эксклюзивность-то.
В этом цвете уже доступен турпак в двух размерах.
Тогда как у RG Limited в «валенках» спрятаны квазиводяные прибамбасы — радиаторы, вентиляторы и расширительный бачок.