Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Не на всех, на твинкамах их не было, например.
+2
TimUsachev
Очень согласен. Вспомнить хоть видео на ютубе, как мелкий китаёз на GS на ходу запрыгивает
0
TimUsachev
Да, все так
+2
TimUsachev
Неа, штатно не было ни у кого. Афтемркет предлагает пару лет, я ставлю людям.
0
TimUsachev
… от SAGa. Понятно, что с расслабленной пружиной мот сидит чуть ниже.
+2
TimUsachev
не оказывает НА ХОДУ. При торможении работает.
+5
TimUsachev
Не будет. Это разные вещи. Преднатяг преднатягом, а регулировка высоты у Пан Америки до 5 см. Реализуется это с помощью пневмобаллона. Написал отдельную заметку.
0
TimUsachev
Без лишних наворотов — еще и легче намного. 242 кило. Это про простой ПА.
+3
TimUsachev
Нету там никакой регулировки высоты. Только две настройки — преднатяг и сжатие. У нас три. Плюс регулировка высоты.

New dimensions in performance, comfort and safety: Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment) automatically regulates the damping and spring preload of the spring struts depending on the riding conditions and vehicle load. Adjustment via electric control valves takes just milliseconds, thus ensuring greater comfort and excellent riding stability even when leaning into corners, or with changing road surfaces. In addition, the system supports various settings, which the rider can preselect at the touch of a button and also change while travelling. The ROAD mode means an optimum adjustment on all surfaces, while the firmer set-up in DYNAMIC mode supports a sporty riding style on level road surfaces. Finally, ENDURO mode ensures optimal traction and greater puncture protection in off-road use. In all cases, the control modes work together with the other systems such as ABS, ASC (standard) or DTC and DBC. With Dynamic ESA, the spring preload of the rear spring strut automatically adjusts to the vehicle load. If the rider changes from solo to two-up mode, the spring base is automatically adjusted to the changed load with or without luggage. Dynamic ESA ensures that contact between the tires and the road is sustained as long as possible.
+4
TimUsachev
Уже процесс пошел. Датчики давления, багаж, труба Скримин Игл титановая, еще по мелочи. Набор инструмента, кстати)
+2
TimUsachev
Ну ты же эксперт, тебе точно известно, кто мотоциклист, а кто нет. И какие мотоциклы бывают. Сколько Харли у тебя было? Не утруждайся отвечать.
+1
TimUsachev
Регулировка дорожного просвета?
+3
TimUsachev
Да, можно выбрать несколько вариантов высоты вручную, или довериться электронике. Кстати, такую систему я уже давно ставлю на другие туринги Харли.
Но вот штатно она устанавливается впервые.
+3
TimUsachev
Поэтому придумали ARH — чтобы мотоцикл приседал на парковке.
0
TimUsachev
Да я просто аналогию провел. Ясно, что 1 к 1 сравнивать нельзя, но идея схожая. Мне этот мот понравился. Купить — нет, у меня специфические применения, мне надо туринг, но понравился.
+1
TimUsachev
Замечательный мот для тех, кому нравится Скаут, но не переваривает «воду». Типа меня. Идеология именно Дайны — вот вам Биг Твин (нормальный, ортодоксальный) в раме «Спортстера» (Скаута). Правильный шаг, одобряю однозначно.
Еще бы пластиковые сумки предлагали, потому что с «кожей» — это ненастоящий туринг. И была бы бомба.
+6
TimUsachev
Спасибо, хорошая заметка! Прочитал с интересом. Приборка понравилась — эдакие «умные часы», только большие.
+1
TimUsachev
«Повышение диаметра цилиндра означает рост степени сжатия» — это ПРОСТО ШЕДЕВР! (((
+1
TimUsachev
Поправка — фара не новая, эта деталь ставится с 2015 года — уже шесть лет.
0
TimUsachev
Извиняюсь, только сейчас увидел сообщение. Это японский стандарт, к нашим реалиям отношения не имеет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна